ФЭНДОМ

Элиза Фауст
040-ElizaFaust
Кана エリザ・ファウスト
Информация
Символизм имени Освященная Богом
Дата рождения 29 июня 1963 года
Знак зодиака Рак
Класс Священный дух
Уровень рейрёку 3 000
Шаман Иоганн Георг Фауст VIII
Голос
Сэйю Юка Комацу
Элиза Фауст (яп. イライザ Eriza Fausuto) — хранительница Фауста, и его первая и единственная любовь.

Внешность

Элиза стройная высокая девушка, с длинными белокурыми волосами и глазами небесно-голубого цвета.

Личность

По природе неуклюжая Элиза часто падает[1] и ужасно делает уколы, а потому она много-много раз колет в одно и то же место! При этом Элиза всегда улыбается отмазываясь от несчастного пациента.[2]

Являясь бывшей медсестрой, как и ожидается, Элиза может быстро найти нужную кровь и кости, просто осмотрев.[3]

История

Прошлое

С детства Элиза болела серьёзной болезнью. Будучи единственной девушкой, кого полюбил Фауст, он начал поиски лекарства для нее. После ее выздоровления они поженились. Элиза получила образование в качестве медсестры и работала со своим мужем Фаустом в клинике их особняка. По словам самого Фауста, она была немного неуклюжа с шприцами. После пережитого, Элиза счастливо жила вместе с Фаустом.

Однажды, когда Фауст ушел по своим делам из особняка, грабители ворвались в клинику. Вор заметивший Элизу, выстрелил ей прямо в голову. Фауст вернувшись домой обнаружил её тело, но было слишком поздно, чтобы спасти ее.

Фауст убивался горем от смерти своей любимой жены и обратился к некромантии, чтобы оживить ее. Он взял её скелет из могилы, чтобы использовать его в качестве средства борьбы и в надежде вернуть Элизу к жизни.

Умения и способности

Дорогая Элиза

Вид Описание
FTTfoBro-IY (1)

Сверхдуша является результатом многолетних исследований докуметов, оставленных великим предком, Иоганном Георгом Фаустом I. С волшебством, приобретенным из его содержания, Фауст способен ярко воссоздать видимость жизни в трупе его покойной жены Элизы, и реанимируя ее тело, объединив призрак с ее скелетом и связав их с помощью фурёку.

Однако некромантия может только реанимировать трупы и не будет работать, если у призрака будет какая-либо сила воли. В такой степени «Дорогая Элиза» - не что иное, как пустая кукла, без ее собственной воли. Хоть и не очень сильная, «Дорогая Элиза» укреплена чистым фурёку и обладает огромным оружием, что делает ее особенно смертельной в ближнем бою.

Мефисто Элиза

Вид Описание
501-1469653307-big

Фауст начал обучение изучая Сэндзи Ряккэцу. После освоения содержания некромантия Фауста была значительно улучшена, позволив ему и Анне по-настоящему вернуть дух Элизы.

Объединяя душу Элизы с ее остатками скелета и инструментами из набора врача, создавая грозную и демоническую гигантскую медсестру - дань уважения оригинальному Мефистофелю и покойной Элизе - в комплекте с демоническими крыльями и крупными хирургическими инструменты для пальцев. Ее оборудование - скальпели, ножницы и щипцы на ее правой руке и пальцах, а на левой руке - крупный шприц, снабженный ремнем для боеприпасов. Согласно Фаусту, 206 костей подобраны с максимальным качеством, чтобы сделать перепрограммирование намного проще и иметь защиту кожи, образованную фурёку. Из всех используемых костей, только череп - собственный оригинал Элизы.

Демоноподобная Элиза окончательное доказательство любви Фауста к ней. То же что произошло с Мефистофелем, вызванным Фаустом Первым, взгляд на демоническую красоту заставит волосы любого стать дыбом.

Операционная Элизы

Вид
8QfNgg3Xfx0 (1)
Описание

Материализация Элизы. Но намного интересенее тот факт, что эта особая сверхдуша облачена в доспехи сверхдуши 1-го уровня. Расход фурёку на обычное «облачение» колоссален, при том, что интенсивность расхода сама по себе достаточно низкая. Однако данная сверхдуша была создана для того, что вместе с Элизой Фауст во время турнира шаманов смог использовать силу не только для битвы, но и для лечения, оказывая всевозможную помощь и комбинируя защиту и нападение в единое целое. Такова новая сверхдуша.

Броня сверхдуши Элизы – это форма «облачения» медицинскими инструментами, в состав которых входят необходимые для нападения и лечения скальпель, шприц, и лампа, а помимо этого всевозможные инструменты, меняющие свою форму. Фауст, желавший всячески преодолеть смерть, благодаря Сэндзи Ряккэцу, смог овладеть техникой воскрешения. Всё ради того, чтобы стать для Йо товарищем, которому можно доверять. Блуждавший в одиноком безумии Доктор, в силу профессии, имея близкую связь с людьми, прошёл путь от врача, сеявшего смерть, до истинного врача, возвращающего жизнь.

Различия аниме и манги

  • В цензурной версии аниме след от пули на черепе Элизы отсутствует.
  • В манге Йо во время боя с Фаустом повредил колени Элизы, после чего её кости колен стали бесполезными. Тогда Фауст заменил их на свои, а сам долгое время двигался в инвалидном кресле, пока не воссоздал себе новые ноги.
  • В английском дубляже 4Kids есть странное решение не ссылаться на Элизу как на жену Фауста, вместо этого он называет её своей девушкой или возлюбленной.

Интересные факты

  • Элиза старше Фауста на 3 года.
  • Прототип дома первой встречи Элизы и Фауста находится по адресу Rödergasse 10, Ротенбург, Германия.
  • С тех пор, как она стала хранителем, Элиза только однажды сказала, когда они должны были сражаться с командой Айсмен, произнеся: «Фауст, дорогой, я поеду с тобой».

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 40
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 15

Примечания

  1. Ответы на вопросы в фанбуке Манкин:
    Вопрос: Правда, что ты была неуклюжей?
    Элиза: Я много падала, и мама злилась по поводу того, что я пачкала платье.
  2. Ответы на вопросы в фанбуке Манкин:
    Вопрос: Как вы отмазываетесь, когда плохо работаете с уколом?
    Элиза: Ангельской улыбкой ♥
  3. Фанбук Мандзиен:
    Техника нахождения костей по приказу Фауста. Бывшая медсестра, как и ожидается, может быстро найти нужную кровь и кости, просто осмотрев. Этот прием собака Фауста выполнить не может.