ФЭНДОМ

Шамон (功波) — наставник и учитель Ли Пайрона.

Внешность

Старик с седой бородой и тонкими усами. После того, как он стал цзян-ши, носит белую форму, а на лице расположена метка, по сравнению с предыдущим обликом стал ходить элегантно и уверенно.

История

Обучал в известнейшей школе кунг-фу — Чаолинь. Как наставник Пайрона он использовал технику кунг-фу, известную как «Eijuukenbeida» (кулак ярости), или Дао Дандо. Техника Eijuukenbeida была создана мастером шаолиня, который хотел обратить силу аркебузы[2] в эффективную и сильную технику кунг-фу для преследования противника. Эту идею он почерпнул, наблюдая за движениями стрелков из аркебузы. Удар за ударом - эта техника очень мощная. Даже хрупкая девочка смогла бы победить крепкого мужчину, используя Eijuukenbeida. Шамон пытался доказать, что так и есть, используя тело юного Йо против Пайрона.

Умения и способности

Шамон основал вариацию стиля боевых действий в стиле Шаолиньский-кунг-фу, стиль Руйчон Цюань Кунг-Фу, который является основой боевого стиля Пайлона. Дао Дань До (Dǎodàndào) - является комбинацией бокса, муай-тай и каратэ.

Шамон способен легко уклоняться от мощных и быстрых ударов, видя атаки и сводя их на нет. У него есть собственный секрет силы, умение Бэй Да, стиля Эйдзюкэн, мощный удар в спину, отбрасывающий противника и умение Содзюкэн, мощный удар в грудь, способный уложить противника.

Интересные факты

  • Имя Шамон (功波) может означать «песчаный вопрос», но в то же время оно созвучно со словом 左門 (самон), означающее «буддийский монах». По-китайски его имя бы записывалось как Ша Вэнь.
  • В главе 16, Шамон говорит о ритуале чтения священниками напутствия в форме сутр душе умершего, называемом «индо».

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 16
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 7

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. Аркебуза — гладкоствольное, фитильное дульнозарядное ружьё, один из первоначальных образцов ручного огнестрельного оружия, появившийся в Германии.