ФЭНДОМ

Шамон
Shamon
Информация
Символизм имени Песчаный вопрос

Буддийский монах

Дата рождения 31 марта 1895 г.
Знак зодиака Овен
Голос

Шамон (发气功波) — наставник и учитель Ли Пайлона.

Шамон основал новый стиль борьбы - Дао Дандо, стиль сочетающий в себе бокс, карате и кунг-фу.

Внешность

В своем первоначальном виде, Шамон - старик с седой бородой и тонкими усами. После того, как его вдохнули в тело Цзян-Ши, он носит белую форму, а на лице расположена метка, по сравнению с предыдущим обликом стал ходить элегантно и уверенно.

История

Как наставник Пайлона он использовал технику кунг-фу, известную как «Eijuukenbeida» (кулак ярости), или Дао Дандо. Техника Eijuukenbeida была создана мастером шаолиня, который хотел обратить силу аркебузы в эффективную и сильную технику кунг-фу для преследования противника. Эту идею он почерпнул, наблюдая за движениями стрелков из аркебузы. Удар за ударом - эта техника очень мощная. Даже хрупкая девочка смогла бы победить крепкого мужчину, используя Eijuukenbeida. Шамон пытался доказать, что так и есть, используя тело юного Йо против Пайрона.

Турнир Шаманов

Когда Анна призвала его, Йо использовал слияние душ, появившийся призрак выглядел просто старым и слабым человеком. Несмотря на это он смог одолеть Пайлона, когда тот разозлился и потерял контроль над собой.

Тао Эн захватывает дух Шамона, вдохнув его душу в тело Цзян-Ши, чтобы пополнить свою смертельную эскадру из пяти воинов, названных Стражами Фортуны. Он был побежден лишь Ли Пайлоном.

Заметки

  • Аркебуза — гладкоствольное, фитильное дульнозарядное ружьё, один из первоначальных образцов ручного огнестрельного оружия, появившийся в Германии.

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 16
  • Аниме Shaman King — Эпизод 7