ФЭНДОМ

Чоколав МакДэниэл (チョコラブ・マクダネル, Chokorabu Makudaneru) — путешествует по миру с целью развеять ветер смеха.

Внешность

Чоколав афроамериканец. Он носит африканскую повязку на нижней половине своего торса, открытую белую рубашку и сапоги в качестве своей уличной одежды. Его боевая одежда - это желтое платье с красными и зелеными узорами и черным открытым жилетом. Платье и аксессуары, все из племени в Южной Америке и были переданы Чоколавом и его мастером Ороной.[1]

Когда он все еще был частью банды SHAFT, его голова был выбритой, он носил брюки и черную майку. Можно было увидеть шрам на люу, который он получил в тот день, когда его родители были убиты, он является символом его печального детства.

Спустя семь лет он заметно вырос, его волосы теперь намного короче, он носит черные очки, белую футболку с красным шнуром, белую шапку и брюки, он также носит белые кроссовки с красными шнурками.

Личность

Чоколав хочет стать лучшим комиком в мире. Он всегда старается поднять настроение другим с помощью своего веселого характера, розыгрышей и игры слов, но у него редко получается. По этой причине он вступил в Битву Шаманов, что бы стать более веселым благодаря силе Великого духа. Он хочет спасти мир с помощью ветра смеха.

История

Гангстерская жизнь

Чоколав был гангстером. Всё что у него было когда он был ребенком украдено, и он рос делая тоже самое с другими. Его не удовлетворяла его жизнь в ненависти и коррупции, не важно как сильно он старался. Шрам на лбу служит напоминанием о дне когда он потерял родителей, он символизирует его детство полное горя и плохого окружения. Его сила шамана пробудилась, когда он признал это бесчестье, но он так и не осознал этого до встречи с Ороной и его Ветром Смеха.

Бездомный

Чоколав жил с Ороной и тренировался у него. Он заполучил назад свои мечты и стремления, так как запомнил радость принимать людей. С тех пор как он достиг этой цели его лицо стало добрее, однако спустя пол года после этого весь покой который он получил, с большой болью был отнят членами сформированной им гангстерской группировки. Чоколав сохранил последнюю просьбу Ороны в своем сердце и решил начать со своих старых друзей, которые всё ещё оставались узниками абсурдного насилия. Когда он спас их они все решили стать частью племени Ороны.

Племя Ороны

Орона дал ему традиционную одежду и аксессуары млемени. Чоколав создал сверхдушу с помощью своего собственного тела и духа Мика, используя когти для атаки. Он не был членом этого Южно Африканского племени, но его желание стать войном-ягуаром было так велико, что это уже не важно. В конце концов родословная не так важна как иметь сильный дух, что бы произвести впечатление на духов рода. Как воин-черный-ягуар, Чоколав так же быстр как зверь и имеет невероятно острое зрение. К тому же, он унаследовал отвратительное чувство юмора Ороны и "ветер смеха", который он использовал в своей первой схватке в битве шаманов.

Фунбари

Отбывает наказание перед законом вместе с напарниками из SHAFT в тюрьме штата в самой большой пустыне Америки. Являясь образцовым заключенным, он принимает участие в исправительных программах для заключённых той же тюрьмы и трудных подростков; играет роль в возвращении на праведный путь преступников.

В тюрьме он постоянно швыряется своими шуточками за что среди заключённых, охранников и работников тюрьмы получил прозвище «Мистер Ветер» и купается в их любви. Аваф вернулся к Королю Духов, но Мик остался с Чоколавом, так что порой тайно тот получает миссии по отлову особо опасных преступников и преступников, использующих шаманский дар, от знающих о его способностях президента и ФБР. Благодаря этой деятельности, криминальная активность Америки пусть и ненамного, но снизилась. В связи с этим, ходят разговоры по снижению срока наказания или освобождению, поступают предложения работы в качестве спецагента разведки, но Чоколав решительно отказывается.

После освобождения из тюрьмы собирается отправиться с напарниками из SHAFT в путешествие по миру с целью распространения печально известного ветра смеха.

Умения и способности

Чоколав - комик, постоянно шутящий каламбурами, но не не слишком забавными. Большинство его приёмов включают в себя попытку заставить противника смеяться, оставляя их уязвимой мишенью для атаки.

Некоторые из его чувств увеличены, поскольку он может чувствовать позиции по запаху. Чоколав также обладает силой ветра, и он учится использовать своё фурёку, чтобы разрушить что-либо в окружающем пространстве.

У него самый большой запас фурёку из Пяти воинов.[2]

Чёрный Ягуар

Используя свои когти в качестве проводника, Чоколав создает сверхдушу в виде покрова, который во много раз повышает скорость передвижения и физическую силу.

  • Когти Ягуара - с использованием Чёрного Ягуара на руках Чоколава появляются энергетические когти, которые без проблем разрубают противника на части.
  • Голова Ягуара - базовая вариация Чёрного Ягуара, при которой на руке Чоколава создаётся голова ягуара, способная уничтожить слабых противников.
  • Ветер смеха - сконцентрировав своё фурёку, Чоколав создаёт огромный объект, который использует для шутки. Так, один раз используя эту технику, Чоколав создал миниатюрную версию скалы Айерс, которую обозвал "Пупом Земли". После использования этой техники все духи в районе двух-трёх десятком метров заливаются смехом и выводятся таким образом из боя.
  • Шафт - удар кулаком в покрове, усиленный за счет скорости.

Олмеака

Форма сверхдуши в виде огромной каменной головы, которую создаёт Чоколав при помощи духа Паскаля Авафа.

  • Полёт - Олмеака позволяет Чоколаву летать при помощи Ветра Смеха.
  • Энерголуч - Олмеака может выстрелить в противника лучом из фурёку.

Человек-ягуар

Сверхдуша бронированного типа, которую Чоколав создает, используя одновременно Мика и Паскаля Авафа. Повышает физические характеристики Чоколава и позволяет ему летать на огромной скорости.

  • Удар Ягуара - разогнавшись до предельной скорости, Чоколав бьёт противника своими когтями.

Различия аниме и манги

  • В японском дубляже Чоколав шутил каламбурами, при переводе шутки утратили свою оригинальность.
  • В манге являлся убийцей отца Редсеба и Сейрам. Узнав об этом, Сейрам использовала Голема, создание своего отца, чтобы убить Чоколава. После этого Чоколав отправился в ад, где встретил духа Ороны. После тренировок в аду, Чоколав вернулся в своё тело прямо на поле боя Йо и Сейрам, где сумел победить Голема.
  • В турнире принимает участие, чтобы развеять ветер смеха по всему миру и продолжить дело, начатое Ороной. Орона своей цели не достиг, поскольку по манге был убит членами банды Чоколава, которые были недовольны тем, что Чоколав ушел из их группировки и стал жить с Ороной.
    • В аниме его учитель Орона был убит Хао.
  • В манге его ещё одним хранителем является Паскаль Аваф.
  • В манге он решает добровольно потерять зрение, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный Редсебу и Сейрам.
  • В манге Чоколав принадлежал к банде SHAFT, в то время как в аниме он был просто сиротой и уличным мальчиком, который был усыновлен учителем.

Интересные факты

  • Его имя с английского переводится как «шоколадная любовь».
  • Возможно имя «Чоколав» является отсылкой на бренд Chocolove, занимающийся производством шоколадом.
  • Фамилия «МакДэниэл» может отсылать к компании McDonnell Aircraft Corporation.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Манга Король Шаман издания канзебан — Том 11, Экстра: файл 139.
  2. Манга Король Шаман — Глава 276.