ФЭНДОМ

Чоколав[1] МакДэниэл[2] (яп. チョコラブ・マクダネル, Chokorabu Makudaneru) — путешествует по миру с целью развеять Ветер смеха.

Внешность

Темнокожий парень стройного телосложения. У него шишковатый нос, большие глаза и черные пышные волосы в стиле афро.

Будучи подростком носит африканскую повязку на бёдрах, белую рубашку на распашку и сапоги в качестве своей уличной одежды. Его боевая одежда — желтая повязка с красными и зелеными узорами и черным распахнутым жилетом. Повязка и аксессуары, всё из племени в Южной Америке и были сделаны его мастером Ороной.[3]

Будучи участником банды SHAFT, его голова была выбритой. Носил брюки, куртку, черную майку и черные очки. Можно заметить шрам на лбу, который он получил в день, когда его родители были убиты. Этот шрам является символом его печального детства.

Взрослый

Стал намного крупнее. Сбрил свои волосы. Носит черные очки, белую футболку с красным шнуром, белую шапку и белые штаны. Обут в белые кроссовки с красными шнурками.

Личность

Очень веселый парень, который любит много шутить, единственным недостатком является то, что его шутки и каламбуры довольно банальны и почти не имеют смысла. Обычно, после очередной такой шутки, его друзья бьют за сказанную им глупость. К тому же, он унаследовал отвратительное чувство юмора от Ороны.

Чоколав хочет стать лучшим комиком в мире. Он всегда старается поднять настроение другим с помощью своего веселого характера, розыгрышей и игры слов, но у него это редко получается. По этой причине он вступил в Битву шаманов, чтобы стать более веселым благодаря силе Великого духа. Он хочет спасти мир с помощью ветра смеха.

История

Мало что известно о его отце с матерью. Чоколав получил шрам в тот день, когда его родители были убиты. Шрам на лбу служит напоминанием о дне, когда он потерял родителей, он символизирует его детство полное горя и плохого окружения. После смерти родных, он сформировал банду SHAFT.

Став гангстером, Чоколав начал вести преступную жизнь. Он воровал и убивал людей, одной из его жертв был Камель Мюнцер. Чоколава не удовлетворяла жизнь в ненависти и коррупции. Его сила шамана пробудилась, когда он признал это бесчестье, но он так и не осознал этого до встречи с Ороной и его Ветром смеха.

Племя Ороны

Чоколав жил с мастером Ороной и тренировался у него. Он заполучил назад свои мечты и стремления, так как запомнил радость принимать людей. С тех пор, как он достиг этой цели, его лицо стало добрее, однако спустя пол года после этого, весь покой который он получил, с большой болью был отнят членами сформированной им гангстерской группировки SHAFT. Чоколав сохранил последнюю просьбу Ороны в своем сердце и решил начать со своих старых друзей, которые всё ещё оставались узниками абсурдного насилия. Когда он спас их, они все решили стать частью племени Ороны.

Орона дал ему традиционную одежду и аксессуары племени. Он не был членом этого Южно-Американского племени, но его желание стать войном-ягуаром было так велико, что это уже и не важно. В конце концов родословная не так важна, как сильный дух, чтобы произвести впечатление на предков своего рода.

Путешествие по Америке

Второй раунд

Чоколав во время воскрешения попросил у Сати заблокировать одно из пяти чувств. Пусть этого было и недостаточно для искупления его грехов, но для Чоколава, который не забывал о содеянном, и слепота стала символом его решимости. Потеря зрения все равно причиняла неудобства, даже несмотря на то, что духовное зрение и помощь Мика в какой-то степени облегчали его жизнь. Для Чоколава, который больше всего на свете хотел стать комедиантом и пустить ветер смеха по всему миру, слепота стала большим испытанием, нo обладая сильным духом, Чоколав не показывает ни малейшего признака страданий.

Вторжение в ветви

Фунбари

Отбывает наказание перед законом вместе с напарниками из SHAFT в тюрьме штата в самой большой пустыне Америки. Являясь образцовым заключенным, он принимает участие в исправительных программах для заключённых той же тюрьмы и трудных подростков; играет роль в возвращении на праведный путь преступников.

В тюрьме он постоянно швыряется своими шуточками за что среди заключённых, охранников и работников тюрьмы получил прозвище «Мистер Ветер» и купается в их любви. Аваф вернулся к Королю Духов, но Мик остался с Чоколавом, так что порой тайно тот получает миссии по отлову особо опасных преступников и преступников, использующих шаманский дар, от знающих о его способностях президента и ФБР. Благодаря этой деятельности, криминальная активность Америки пусть и ненамного, но снизилась. В связи с этим, ходят разговоры по снижению срока наказания или освобождению, поступают предложения работы в качестве спецагента разведки, но Чоколав решительно отказывается.

После освобождения из тюрьмы собирается отправиться с напарниками из SHAFT в путешествие по миру с целью распространения печально известного ветра смеха.

Умения и способности

Чоколав — комик, постоянно шутящий каламбурами, но не слишком забавными. Большинство его приёмов включают в себя попытку заставить противника смеяться, оставляя их уязвимой мишенью для атаки. Чоколав создаёт сверхдушу с помощью своего собственного тела и духа Мика, используя когти для атаки. Как воин-ягуар, Чоколав также быстр, как зверь и имеет невероятно острое зрение.

Некоторые из его чувств усилены, поскольку он может чувствовать позиции по запаху. Чоколав также обладает Силой ветра, которую он унаследовал от Ороны. Он учится использовать своё силу, чтобы разрушать всё на своем пути.

Является одним из стихийных воинов, у него большой запас фурёку.[4]

Чоколав МакДэниэл 9

Создал эту сверхдушу с помощью своего собственного тела и духа Мика, используя когти для атаки. Он не был членом этого южноамериканского племени, но его желание стать воином-ягуаром было так велико, что это уже неважно. В конце концов, родословная не так важна, как иметь сильный дух, чтобы произвести впечатление на духов рода. Как воин-черный ягуар, Чоколав так же быстр, как зверь, и имеет невероятно острое зрение. К тому же, он унаследовал отвратительное чувство юмора Ороны и «ветер смеха», который он использовал в своей первой схватке в битве шаманов.

  • Когти Ягуара — с использованием Чёрного Ягуара на руках появляются энергетические когти, которые без проблем разрубают противника на части.
  • Голова Ягуара — базовая вариация Чёрного Ягуара, при которой на руке создаётся голова ягуара, способная уничтожить слабых противников.
  • Ветер смеха — сконцентрировав своё фурёку, создаёт огромный объект, который использует для шутки. Так, один раз используя эту технику, создал миниатюрную версию скалы Айерс, которую обозвал «Пупом Земли». После использования этой техники все противники в районе двух-трёх десятком метров заливаются смехом и выводятся таким образом из боя.
  • Вал — удар кулаком в покрове, усиленный за счет скорости.

Чоколав МакДэниэл 8

Чоколав, который под руководством Ороны выдержал испытания и получил новые способности. Создав двойную Сверхдушу с помощью Мика и Авафа, он обрел ещё большую скорость, силу атаки и защиты. Его дух Паскаль Аваф был заточён в аду собственного прошлого, прошёл через этот опыт, освободился и достиг новой ступени, на которой, даже после всего пережитого, он уже не забывал ничего. Кроме того, сила духа, взявшего на себя это бремя – это сила не одного племени, а всех таинств и знаний Мезоамерики за более чем три тысячи лет. Как говорила Анна: «Его шутки не меняются».

  • Удар Ягуара — разогнавшись до предельной скорости, Чоколав бьёт противника своими когтями.'

Форма сверхдуши в виде огромной каменной головы, которую создаёт Чоколав при помощи Паскаля Авафа.

  • Ветер смеха — отклоняет энергетические атаки при помощи невидимой энергетической волны.
  • Полёт — позволяет летать при помощи Ветра смеха.
  • Мачу-Пикчу — позволяет создать миниатюрный город, парящий в воздухе.
  • Энерголуч — может выстрелить в противника лучом из энергии.

Появляется, когда Чоколав использует окружающий воздух в качестве проводника.

  • Сила ветров — создаёт сильные потоки ветра, которые имеют эффект «выветривания», из-за чего высушивается вся влага в округе. Особенно эффективна против растений.
  • Скала Айерс-Рок — обрушивает на противника созданное подобие скалы.

Отличия аниме от манги

  • Его учитель Орона был убит Хао.
  • Он был сиротой и уличным мальчиком.
  • Был усыновлен учителем Ороной.
  • В японском дубляже Чоколав шутил каламбурами, при переводе шутки утратили свою оригинальность.

Интересные факты

  • Хобби — нет.
  • Любимая еда — пончики.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Имя с английского переводится как «шоколадная любовь».
    Возможно является отсылкой на бренд Chocolove, занимающийся производством шоколада.
  2. Возможно отсылка к компании McDonnell Aircraft Corporation.
  3. Манга Король Шаман издания канзебан — Том 11, Экстра: файл 139.
  4. Манга Король Шаман — Глава 276.