ФЭНДОМ

Хром (クロム, Kuromu) — судья турнира, брат Нихрома.

Изначально именно Хром являлся ответственным за ветвь «Пещера» на пути к святилищу Короля Духов.

Внешность

Хром высокий, мускулистый мужчина с черными волосами и темными глазами.

Личность

Один из судей турнира, страстью которого были песни и танцы.

Обладал светлым и миролюбивым характером, благодаря которому стал близким другом Силвы.

История

В деревне Патчей он работал над тем, что собирал, редактировал и составлял в книги различные сказания, передаваемые из поколения в поколение.

Ещё будучи ребёнком потеряв обоих родителей, Хрому пришлось вместо них самому воспитывать младшего брата Нихрома. Он был выдающимся человеком: среди ровесников он вызывал уважение, у старшего поколения восхищение, а также был гордостью Нихрома.

Однако во время отборочного турнира, Хром погиб. 10-ка Патчей - это судьи с абсолютно разными характерами, но все они согласны с тем, что будь Хром жив, Битва Шаманов, возможно, развивалась бы совсем иначе.

Умения и способности

Сверхдуша «Пурпурный Пинок» фокусируется в ногах своего владельца. Непрерывными прыжками, словно танец, Хром играл с противником, находя его слабые места и обрушивая на него всю мощь своих ног. Такова была сильная сторона этой красивой техники.

Интересные факты

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 31
  • Аниме Король Шаман —Эпизод 50

Примечания