ФЭНДОМ

Хранитель (статья)

Хранитель — духовный партнер шамана.

Описание

Хранитель — дух, решивший сопровождать и защищать медиума. Такой союз позволяет человеку использовать невероятные способности.

Классы

Виды

Хитодама

Хитодама (яп. 人魂, человеческая душа) — сверхъестественное явление в виде огненных шаров, появляющихся ночью в небе. Подобные огни представляют собой бледно-голубые или зеленые сферы с длинными хвостами. В Мандзиэне,[1] есть определение хитодама как души, покидающей тело умершего человека.

Хранителя можно перевоплотить в хитодам, тогда он будет выглядеть как сфера определенного окраса и

Ониби

Ониби (яп. 鬼火, демонические огни) — вид призраков-екай, аналог западных блуждающих огней. По японским поверьям, представляют собой душу, покидающую тело умершего человека или животного. Иногда также могут представлять собой концентрацию сильных эмоций, чаще всего гнева. Согласно японскому энциклопедическому словарю эпохи Эдо они появляются в форме сине-зеленого пламени, похожего на пламя факела.

Появляясь небольшими группами в ночи, они высасывают духовную силу из всякого смертного, который приблизится К ним. Существует несколько видов ониби: особи, игабо, инка, кадзэдама, саракадзоэ, согэнби, хиджама, ватари-бисяку, кицунэби и другие. У каждого вида есть свои особенности поведения и характерные черты.

Ониби способны собираться в человеческую фигуру, как например при вызове Шамона, чтобы объединиться с медиумом.[2]

Рейрёку

Рейрёку (靈力) — духовная сила, которой обладает дух. Она проявляется в форме магии и сверхъестественных способностей. Медиум должен быть аккуратен при создании Сверхдуши с высоким уровнем рейрёку, так как уровень рейрёку в духе определяет, сколько необходимо фурёку для создания Сверхдуши.

Примечания

  1. Манга Король Шаман — Глава 1
  2. Манга Король Шаман — Глава 16