ФЭНДОМ

Хорокэу Усуи (яп. 碓氷ホロケウ Usui Horokeu) — шаман из племени айну северного региона Японии, Хоккайдо.

Внешность

Будучи подростком Хорохэу чаще всего ходит в бело-голубом лыжном костюме, синих штанах и лыжных ботинках, которые можно прикрепить к его сноуборду. У него длинные сине-голубые волосы, связанные с его убором, на которых есть узоры стиля Айну, на которых выступают шипы.

Его уличная одежда - простая белая рубашка, шорты и теннисная обувь. Он также носит с собой полотенце. Обычно он носит свой сноуборд и все свои личные вещи в сумке на спине.

Его новый боевой костюм, сшитый и подаренный ему Пирикой Усуи, который состоит из черного убора, черных перчаток и черных сапог с синей подкладкой, с красной маркировкой Айна. Он также носит открытый безрукавный пиджак с синей подкладкой и узорами стиля Айну. У него также черные шорты, связанные с белой полосой. Они используются для охоты.

После Турнира Хорохэу заметно вырос. Волосы стали немного длиннее, он стал носить белую рубашку и военные штаны с черными сапогами.

Личность

Хоро — добрый, открытый и жизнерадостный парень, но он серьезно относится к опасным ситуациям. Он довольно забавный, запоминается специфическими манерами и своеобразным чувством юмора. Некоторые считают, что он большой тугодум, но это не страшно. Когда надо, он может собраться и быстро и вовремя среагировать на угрозу по отношению к нему или его друзьям.

Хоро по характеру защитник — его цель защитить маленький народ духов, да и в бою он гораздо чаще пользуется приемами защиты нежели чем нападения. Он считает, что человек должен жить в гармонии с природой и отрицает бессмысленные убийства. Он постоянно спорит с товарищем по команде Реном Тао, они совсем не ладят. Хоро также очень сдержан относительно своего прошлого, он не хочет говорить об этом, даже его друзьям.

Хоро учился с раннего возраста уважать и восхищаться природой. Он очень гордится своим наследием и готов помочь любому живому существу. Его одержимость природой помогла ему столкнуться со многим на своем пути и даже спасти природу в национальном парке.

У Хоро есть младшая сестра Пилика, которая заставляла его усердно тренироваться к турниру шаманов. Однако у них с сестрой очень трогательные и доверительные отношения.

Хоро очень ответственный человек. Он можете позаботиться о себе и своей сестре самостоятельно. Он также очень чувствительный парень, его легко спровоцировать, а его настроение быстро меняется.

История

Детство

Хоро - родом из племени Айно, живущие в Хоккайдо, префектуре Японии. Он был воспитан своим племенем, чтобы быть тем, кто участвует в борьбе шаманов, чтобы спасти свой народ. В рамках этой цели предлагается посадить огромное поле Фуки. Его воспитывали с убеждением, что «слабые, жертвы сильнейших». Когда Хоро был ребенком, он познакомился с девушкой по имени Дамуко. Ее семья переехала в маленькую деревню, отец Дамуко строил плотину, которая в конечном итоге уничтожила бы все в этом районе. Будучи одинокой, она хотел подружиться с ним и даже дал ему прозвище Хоро-Хоро. Однако, племя айнов не хочет, чтобы Хоро был с ней. Хоро-Хоро перестал разговаривать с ней, а Дамуко не знала почему. Год спустя, в горах Дамука умерла от воздействия элементов, хотя остальные считали, что она погибла в результате несчастного случая в лесу. Хоро-Хоро обвинил себя в ее смерти и никогда не прощал себя. Позже он встретил Короро, не зная, что она его старый друг, он сделал её своим духом хранителем.

Школьная жизнь

Хоро с самого детства не признававшийся одноклассниками, постоянно влезал в драки. Для Хоро всё, что говорил глава его племени, было правильным, устав был обязательным, и он с гордостью носил своё имя – «Хорокэу». Дамуко обладала добротой характера и сильным сердцем, однако в новой школе ей никак не удавалось освоиться, и это мучило её. Одинокие товарищи по несчастью уже практически сблизились, но Хоро подчинился уставу и начал отдаляться от Дамуко, и последовавшая за этим трагедия разлучила их. С тех пор Хоро решил стать Королём Шаманом, начал сомневаться в уставе, отказался от имени Хорокэу («Волк») и стал называться «Хоро-Хоро», как прозвала его Дамуко.

Турнир

Хоро был первым противником Йо Асакуры во время отборочного раунда турнира шаманов. В манге они впервые встречаются на поле боя, а в аниме — вначале знакомятся, становятся друзьями, а уже потом сражаются. Первый бой проходит неподалеку от здания Саншайн 60 — одного из самых высоких зданий Токио. Место боя выбиралось судьями так, чтобы каждый из участников мог максимально раскрыть свои способности (так самый сильный удар Хоро «снежная лавина» он мог реализовать спустившись с небоскреба на гребне лавины). Однако первый бой Хоро проиграл и у него был шанс не пройти отборочный этап, однако в двух других поединках он одержал победу, прошел первый этап и присоединился к Йо в поисках деревни Доби.

Перед тем как Хоро отправился на поиски деревни Доби, его сестра Пилика подарила ему икупаси — талисман-оберег Айну, который она сделала своими руками. В дальнейших схватках Хоро часто использует икупаси, для того, чтобы проводить через него свой дух.

Фунбари

После выпуска из старшей школы сельского хозяйства управляет фермой и занимается земледелием на Хоккайдо. Он не оставил свою мечту вырастить огромные поля фуки во всём мире, но так как белокопытник растёт только в хорошо увлажнённой почве в местах с не особо сильным ветром, он изучает возможности использования шаманских способностей для подготовки окружающих земель к озеленению.

В своих тренировках он добрался до Африки, где сотрудничает с японскими озеленительными компаниями в попытках высаживать растения в пустыне. В то же время, принимая просьбы проводящей жизнь в кочеваниях Опачо, в качестве «защитника водных источников» борется и разоряет фирмы, занимающиеся незаконной вырубкой лесов в Африке и компании, занимающиеся нелегальным распределением воды. Из-за этого он находится в затруднительном финансовом положении, но нацелен на резкий подъём финансов за счёт выходящих в продажу конфет из водорослей маримо, которые также добываются на его ферме, «Сырые маримо» (со вкусом аоджиро - сока из зелёных овощей).

Когда он прибывает на вокзал Фунбари, его пугает Хана Асакура. Хоро начинает злиться от испуга, но тут же получает выговор от Чоколава и Лайсерга, которые прибывают в это же время. Хоро как и другие, удивляется, когда прибывает Рен, а позже в столовой спрашивает, кто является матерью Мена Тао. Лайсерг намекает на одну из женщин, указывая характеристики мальчика и его имя, но Рю прервал его, чтобы объявить, что Йо и Анна задерживаются.

Различия аниме и манги

  • В английском дубляже аниме его настоящее имя Хоро-Хоро, но он предпочитает называться Трей Гонщик.
  • В английском дубляже аниме он родом из «Северных Деревьев», а не из Хоккайдо.

Интересные факты

  • Хорокеу на языке Айну означает «волк».
  • Его прозвище неправильно произносится несколькими персонажами как «бороборо» (мусор или дерьмо на японском языке).

Галерея

Появления

Примечания