ФЭНДОМ

Хорокэу[1] Усуи (яп. 碓氷ホロケウ, Usui Horokeu), Хорохоро (яп. ホロホロ, Horohoro) — шаман из племени айну северного региона Японии, Хоккайдо.

Брат Пирики Усуи.

Внешность

Парень стройного телосложения, у него длинные сине-голубые волосы, связанные убором с узорами племени Айну.

Будучи подростком чаще всего ходит в бело-голубом костюме, синих штанах и ботинках, которые можно прикрепить к его сноуборду. Одежда и чехол для сноуборда сшиты вручную его младшей сестрой Пирикой. Сноуборд был сделан им самим. Они довольно умелые брат и сестра.[2]

У него есть повседневная одежда, в которой он пришёл на вечеринку, посвящённую первой победе Йо. Разумеется, костюм был сшит Пирикой.[3]
Ну и, понятное дело, из-за пришедшей в ярость Пирики ему пришлось покинуть вечеринку задолго до её окончания.[4]

Его боевой костюм, сшитый и подаренный ему Пирикой Усуи, состоит из черного убора, черных перчаток и черных сапог с синей подкладкой, с красной маркировкой Айну. Он также носит открытый безрукавный пиджак с синей подкладкой и узорами стиля Айну. Помимо этого, у него есть черные шорты, использующиеся для охоты.

Взрослый

Волосы стали немного длиннее, он носит белую рубашку и военные штаны с черными сапогами.

Личность

Хорокэу — добрый, открытый и жизнерадостный парень, но несмотря на это, он серьезно относится к опасным ситуациям. Он довольно забавный, запоминается специфическими манерами и своеобразным чувством юмора. Некоторые считают, что он большой тугодум. Из-за использования снега, льда и холодного воздуха он выглядит спокойным, но у него пылкий и добрый характер. Хорокэу очень чувствительный парень, которого легко спровоцировать, а его настроение быстро сменяется.

Хорокэу по характеру защитник — его цель защитить маленький народ коропуккуру, да и в бою он гораздо чаще пользуется приемами защиты нежели чем нападения. Он считает, что человек должен жить в гармонии с природой и отрицает бессмысленные убийства. Он постоянно спорит с Реном Тао, и они совсем не ладят. Хорокэу также очень сдержан относительно своего прошлого, он не хочет говорить об этом, даже своим друзьям.

Он учился с раннего возраста уважать и восхищаться природой. Он очень гордится своим наследием и готов помочь любому живому существу. Его одержимость природой помогла ему столкнуться со многим на своем пути и даже спасти природу в национальном парке. Как ответственный человек, он можете позаботиться о себе и своей сестре самостоятельно.

История

Детство

Хорокэу родом из племени Айну, в Хоккайдо, префектуре Японии. Он был воспитан своим племенем, чтобы стать участником битвы шаманов, и спасти свой народ. В рамках этой цели также предлагается посадить огромное поле Фуки. Его воспитывали с убеждением, что «слабые, жертвы сильнейших».

Когда Хорокэу был ребенком, он познакомился с девушкой по имени Куробе Тамико. Ее семья переехала в маленькую деревню, отец Дамуко строил плотину, которая в конечном итоге уничтожила бы всё в этом районе. Будучи одинокой, она хотела подружиться с ним и даже дала ему прозвище Хорохоро. Однако, племя Айну не захотело, чтобы Хорокэу был с ней. Хорокэу перестал разговаривать с ней и начал избегать её, а Дамуко не знала почему. Весной, в горах было найдено тело Тамико, люди считали, что она погибла в результате несчастного случая. Хорокэу обвинил себя в ее смерти и никогда не прощал себя. Позже он встретил Короро, не зная, что она Куробе, и сделал её своим духом хранителем.

Школьная жизнь

Хорокэу с самого детства не признававшийся одноклассниками, постоянно влезал в драки. Для Хорокэу всё, что говорил глава его племени, было правильным, устав был обязательным, и он с гордостью носил своё имя – «Хорокэу». Куробе Тамико обладала добротой характера и сильным сердцем, однако в новой школе ей никак не удавалось освоиться, и это мучило её. Одинокие товарищи по несчастью уже практически сблизились, но Хорокэу подчинился уставу и начал отдаляться от неё, и последовавшая за этим трагедия разлучила их. С тех пор Хорокэу решил стать Королём шаманом, начал сомневаться в уставе, отказался от имени Хорокэу («Волк») и стал называться «Хоро-Хоро», как прозвала его Тамико.

Бои в Токио

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Фунбари

После выпуска из старшей школы сельского хозяйства управляет фермой и занимается земледелием на Хоккайдо. Он не оставил свою мечту вырастить огромные поля фуки во всём мире, но так как белокопытник растёт только в хорошо увлажнённой почве в местах с не особо сильным ветром, он изучает возможности использования шаманских способностей для подготовки окружающих земель к озеленению.

В своих тренировках он добрался до Африки, где сотрудничает с японскими озеленительными компаниями в попытках высаживать растения в пустыне. В то же время, принимая просьбы проводящей жизнь в кочеваниях Опачо, в качестве «защитника водных источников» борется и разоряет фирмы, занимающиеся незаконной вырубкой лесов в Африке и компании, занимающиеся нелегальным распределением воды. Из-за этого он находится в затруднительном финансовом положении, но нацелен на резкий подъём финансов за счёт выходящих в продажу конфет из водорослей маримо, которые также добываются на его ферме, «Свежие маримо» (со вкусом аоджиро - сока из зелёных овощей).

Когда он прибывает на вокзал Фунбари, его пугает Хана Асакура. Хоро начинает злиться от испуга, но тут же получает выговор от Чоколава и Лайсерга, которые прибывают в это же время. Хоро как и другие, удивляется, когда прибывает Рен, а позже в столовой спрашивает, кто является матерью Мена Тао. Лайсерг намекает на одну из женщин, указывая характеристики мальчика и его имя, но Рю прервал его, чтобы объявить, что Йо и Анна задерживаются.

Умения и способности

Хорокэу Усуи 6

Первый противник Йо. Шаман из народа айну, прибывший с Хоккайдо. Он добирался до Токио автостопом. Из-за использования снега, льда и холодного воздуха он выглядит спокойным, но у него пылкий и добрый характер.[5]

Используя сноуборд, создаёт сверхдушу с Короро, благодаря чему может управлять льдом и холодом.

  • Ледяной ветер — создаёт потоки холодного воздуха, благодаря чему можно парить в воздухе.
    • Струя холодного воздуха — при помощи струи холодного воздуха, можно уклоняться от атак. Короро перемещается внутри сноуборда задавая направление.
  • Лихой град — создаёт небольшие куски льда, движущиеся на большой скорости и осыпает ими противника.
  • Меч-сосулька — создаёт прикрепленную к сноуборду огромную острую сосульку, после чего пронзает ею цель.
    • Мороз, пробуждающий спящего человека — холодный воздух проходит через сосульку и замораживает землю, создавая на небольшой площади выходящие из-под земли ледяные шипы, застигающие противника врасплох.
  • Всепоглощающая снежная лавина — сильнейшая ледяная атака. Используя всю влагу в округе, замораживает её, после чего на противника обрушивается огромная лавина из снега и льда.

Управляет жидкостями и охлаждением, контролирует поток воды, призывает дождь, цунами, водоворот или наводнение. Дух дождя создаёт неограниченное количество святой воды. Использует большие массивные сосульки в качестве обороны, а объединяя свою силу с Духом ветра, способен совершать сильные морозные ветры.

  • Поглощение душ — способен пожирать другие души и усиливаться за счёт них.
  • Стихийное начало воды — способен создавать неограниченное количество "Святой воды" и превращать в лёд любую влагу в районе сотни метров.
  • Огромная ледяная гора — создаёт огромную сосульку изо льда (по словам Хорокэу, крупнейшую в мире), которую с огромной скоростью обрушивает на врага.
  • Ледниковый период — создаётся сильный поток ветра, замораживающий всё на своём пути.

Комбинированная атакующая техника, требующая наличие духов Водяного, Бадб и Дехта. Используя всю доступную влагу в воздухе, Хорокэу вмораживает противника в кусок льда огромной высоты.

Отличия аниме от манги

  • В английском дубляже аниме его настоящее имя Хорохоро, но он предпочитает имя Трей Гонщик.
  • В английском дубляже аниме он родом из «Северных Деревьев», а не из Хоккайдо.
  • Его прозвище неправильно произносится некоторыми персонажами как «бороборо» (мусор или дерьмо на японском языке).

Интересные факты

  • Хобби — кататься на сноуборде.
  • Любима еда — джингисукан.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Имя на языке Айну означает «волк».
  2. Экстра — Хорохоро, «В первом боевом костюме»
  3. Однако, связано ли радостное появление на вечеринке, посвящённой победе противника над самим Хорохоро, с широтой его души или же он просто действовал без задней мысли?.. Чувствую, правда, что во второй половине истории, станет ясно, что скорее второе.
    Экстра — Хорохоро, «В первой повседневной одежде»
  4. Экстра — Хорохоро, «В первой повседневной одежде»

Навигация