ФЭНДОМ

Хорокэу Усуи (яп. 碓氷ホロケウ Usui Horokeu) — шаман из племени айну северного региона Японии, Хоккайдо.

Внешность

Будучи подростком Хорохэу чаще всего ходит в бело-голубом костюме, синих штанах и ботинках, которые можно прикрепить к его сноуборду. У него длинные сине-голубые волосы, связанные его убором, на котором есть узоры стиля Айну.

Его уличная одежда - простая белая рубашка, шорты и теннисная обувь. Он также носит с собой полотенце. Обычно он носит свой сноуборд и все свои личные вещи в сумке на спине.

Его боевой костюм, сшитый и подаренный ему Пирикой Усуи, который состоит из черного убора, черных перчаток и черных сапог с синей подкладкой, с красной маркировкой Айна. Он также носит открытый безрукавный пиджак с синей подкладкой и узорами стиля Айну. У него также черные шорты, связанные с белой полосой. Они используются для охоты.

Взрослый

Хорохэу заметно вырос. Волосы стали немного длиннее, он стал носить белую рубашку и военные штаны с черными сапогами.

Личность

Хорокэу — добрый, открытый и жизнерадостный парень, но он серьезно относится к опасным ситуациям. Он довольно забавный, запоминается специфическими манерами и своеобразным чувством юмора. Некоторые считают, что он большой тугодум, но это не страшно. Когда надо, он может собраться и быстро и вовремя среагировать на угрозу по отношению к нему или его друзьям.

Хорокэу по характеру защитник — его цель защитить маленький народ духов, да и в бою он гораздо чаще пользуется приемами защиты нежели чем нападения. Он считает, что человек должен жить в гармонии с природой и отрицает бессмысленные убийства. Он постоянно спорит с товарищем по команде Реном Тао, они совсем не ладят. Хорокэу также очень сдержан относительно своего прошлого, он не хочет говорить об этом, даже его друзьям.

Он учился с раннего возраста уважать и восхищаться природой. Он очень гордится своим наследием и готов помочь любому живому существу. Его одержимость природой помогла ему столкнуться со многим на своем пути и даже спасти природу в национальном парке. Как ответственный человек, он можете позаботиться о себе и своей сестре самостоятельно. Хорокэу также очень чувствительный парень, его легко спровоцировать, а его настроение быстро меняется.

История

Детство

Хорокэу родом из племени Айно, живущие в Хоккайдо, префектуре Японии. Он был воспитан своим племенем, чтобы быть тем, кто участвует в борьбе шаманов, чтобы спасти свой народ. В рамках этой цели предлагается посадить огромное поле Фуки. Его воспитывали с убеждением, что «слабые, жертвы сильнейших». Когда Хоро был ребенком, он познакомился с девушкой по имени Дамуко. Ее семья переехала в маленькую деревню, отец Дамуко строил плотину, которая в конечном итоге уничтожила бы все в этом районе. Будучи одинокой, она хотел подружиться с ним и даже дал ему прозвище Хоро-Хоро. Однако, племя айнов не хочет, чтобы Хоро был с ней. Хоро-Хоро перестал разговаривать с ней, а Дамуко не знала почему. Год спустя, в горах Дамука умерла от воздействия элементов, хотя остальные считали, что она погибла в результате несчастного случая в лесу. Хоро-Хоро обвинил себя в ее смерти и никогда не прощал себя. Позже он встретил Короро, не зная, что она его старый друг, он сделал её своим духом хранителем.

Школьная жизнь

Хорокэу с самого детства не признававшийся одноклассниками, постоянно влезал в драки. Для Хорокэу всё, что говорил глава его племени, было правильным, устав был обязательным, и он с гордостью носил своё имя – «Хорокэу». Дамуко обладала добротой характера и сильным сердцем, однако в новой школе ей никак не удавалось освоиться, и это мучило её. Одинокие товарищи по несчастью уже практически сблизились, но Хорокэу подчинился уставу и начал отдаляться от Дамуко, и последовавшая за этим трагедия разлучила их. С тех пор Хоро решил стать Королём Шаманом, начал сомневаться в уставе, отказался от имени Хорокэу («Волк») и стал называться «Хоро-Хоро», как прозвала его Дамуко.

Фунбари

После выпуска из старшей школы сельского хозяйства управляет фермой и занимается земледелием на Хоккайдо. Он не оставил свою мечту вырастить огромные поля фуки во всём мире, но так как белокопытник растёт только в хорошо увлажнённой почве в местах с не особо сильным ветром, он изучает возможности использования шаманских способностей для подготовки окружающих земель к озеленению.

В своих тренировках он добрался до Африки, где сотрудничает с японскими озеленительными компаниями в попытках высаживать растения в пустыне. В то же время, принимая просьбы проводящей жизнь в кочеваниях Опачо, в качестве «защитника водных источников» борется и разоряет фирмы, занимающиеся незаконной вырубкой лесов в Африке и компании, занимающиеся нелегальным распределением воды. Из-за этого он находится в затруднительном финансовом положении, но нацелен на резкий подъём финансов за счёт выходящих в продажу конфет из водорослей маримо, которые также добываются на его ферме, «Свежие маримо» (со вкусом аоджиро - сока из зелёных овощей).

Когда он прибывает на вокзал Фунбари, его пугает Хана Асакура. Хоро начинает злиться от испуга, но тут же получает выговор от Чоколава и Лайсерга, которые прибывают в это же время. Хоро как и другие, удивляется, когда прибывает Рен, а позже в столовой спрашивает, кто является матерью Мена Тао. Лайсерг намекает на одну из женщин, указывая характеристики мальчика и его имя, но Рю прервал его, чтобы объявить, что Йо и Анна задерживаются.

Умения и способности

Сноуборд

Сноуборд
Внешний вид
Хорокэу Усуи 6
Описание

Он первый противник Йо в турнире. Он из Хоккайдо, и он шаман Айну, который добрался автостопом до Японии. Так же он классный шаман, который управляет снегом, льдом и холодной погодой, очень вспыльчивый и бесстыдный человек. Чехол для сноуборда и одежда Хорокэу были сделаны его младшей сестрой Пирикой, а сноуборд он сделал сам. Это говорит о том, что оба они достаточно мастеровитые.

Используя свой сноуборд в качестве проводника, Хорокэу создаёт сверхдушу в виде покрова на сноуборде.

Умения

Ледяной ветер - Сноуборд способен создавать потоки холодного воздуха, благодаря чему Хорокэу способен парить в воздухе, пока в наличии есть фурёку.

Ледяной дождь - генерируя небольшие куски льда, Хорокэу на большой скорости посылает их в противника.

Ледяная сабля - Хорокэу создаёт прикрепленную к сноуборду огромную сосульку, после чего пронзает ею цель.

Пики пробуждения - Хорокэу создаёт на небольшой площади выходящие из-под земли пики изо льда, застигающие противника врасплох.

Всеуничтожающая лавина - используя всю доступную влагу в округе, Хорокэу замораживает ее, после чего на противника обрушивается огромная лавина из снега и льда.

Удар Нипопо

Удар Нипопо
Внешний вид
Хорокэу Усуи 66
Описание

Эта одежда была на нем во время битвы в замке Тао. Пирика придумала этот дизайн, когда они смотрели битву между Йо и Реном на кладбище Моторайн. Вот почему он выглядит немного по-китайски. Ураганы на груди это выкройка айнов названная «Morew-siriki». «Ay-us-siriki» (человек с шипами) вышиты в форме квадратов. Видимо это популярные обереги от злых духов.

Кстати, Хорокэу говорил с Пирикой о сувенирах как раз перед путешествием в Китай, тогда то он неожиданно придумал новую сверхдушу — Удар Нипопо. И хотя он едва ли мог практиковать технику, в Китае с лёгкостью управлялся с ней и продолжал использовать её после возвращения.

Создав небольшую ледяную конструкцию на своей правой руке, Хорокэу замораживает влагу вокруг противника, сковывая его льдом, после чего бьёт по нему со всей силы.

Икупаси

Икупаси
Внешний вид
Икупаси Хорокэу Усуи
Описание

Хорокэу в новом боевом костюме. Он сделан из хлопка и украшен узорами «Morew-siriki» и «Ay-us-siriki». Аксессуарами являются повязка на голову, перчатки и ботинки. Айны используют эту одежду для охоты. Однако, как шаман Хорокэу использует священный икупаси вместо традиционного ножа. Символы, вырезанные на икупаси, имеют очень древнее значение для айнов. Это талисман и если он при вас то боги будут защищать вас. Имея это ввиду Хорокэу создал атакующую сверхдушу «Короро в икупаси». У нее гораздо выше скорость заморозки и это позволяет метать лед быстрее, чем когда-либо.

Используя свой икупаси в качестве проводника, Хорокэу создает сверхдушу в форме меча, который усиливает способности Хорокэу к управлению и созданию льда, добавляя новые способности.

Умения

Ледяной покров - создаёт на теле Хорокэу покров изо льда, легко выдерживающий несколько попаданий пуль из охотничьего ружья.

Ледяная стена - создаёт перед Хорокэу ледяной барьер.

Нээке Фуйкэ Кироро - используя Икупаси как меч, Хорокэу делает ударную волну из холодного воздуха, которая не только разрубает, но и замораживает разрубленные объекты.

Царство льда - создав огромный объем льда, Хорокэу делает из него импровизированную арену для боя.

Нипопо

Нипопо
Внешний вид
Нипопо Хорокэу Усуи
Описание

Сверхдуша-доспех «Рукавицы[1] Ниппопо», которую Хорохоро обрёл после обучения у Паскаля Авафа. Эта Сверхдуша – воплощение сочетания несовместимого, она передаёт то, как силой воли Хорохоро смог соединить две противоречивые части своей души – свет и тьму в его сердце, хладнокровный рассудок и разум и неприкрытые чувства и желания; жизнь и смерть, с которыми он столкнулся множество раз. Являясь воплощением зимних жестоких морозов, силы, могущества и свирепости природы, эта Сверхдуша позволяет разгромить врага холодом. Встретив во время Битвы шаманов друзей и товарищей, с которыми он разделил свои стремления, людей, которые его не понимали, врагов, которым он не мог уступить, множество людей и духов, этот мальчик стал мужчиной, шаманом воды, льда и снега.

Сверхдуша бронированного типа в виде двух огромных рукавиц, повышающие физические характеристики Хорокэу. Эта форма сверхдуши имеет наивысшую из обычного арсенала Хорокэу способность к промораживанию. Каждая рукавица имеет своё имя и уникальные способности. Левая рука имеет имя Харакихоку (муж), а правая Симонматаку (жена).

Умения

Рупусикатэку (Замораживающая рука) - защитная способность правой рукавицы моментально промораживать и разрушать все, чего она коснется.

Камуиранкэ Опукэни (Воющий ветер) - атакующая вариация Рупусикатэку, при которой Хорокэу делает удар правой рукавицей, мгновенно промораживая и разрушая цель.

Харакихоку Уосэ (Вой) - дальняя атака левой рукавицей, при которой Хорокэу промораживает небольшую область перед собой и уничтожает всё что находится внутри неё.

Яростный град дикая - соединив силы обеих рукавиц, Хорокэу создает волну из холодного воздуха, замораживающая противника и поражающая его градом из льдин.

Северное Сияние

Комбинированная атакующая техника, требующая наличие у Хорокэу духов Водяного, Бабдб и Дехта. Используя всю доступную влагу в воздухе, Хорокэу вмораживает противника в кусок льда огромной высоты.

Различия аниме и манги

  • В английском дубляже аниме его настоящее имя Хоро-Хоро, но он предпочитает называться Трей Гонщик.
  • В английском дубляже аниме он родом из «Северных Деревьев», а не из Хоккайдо.

Интересные факты

  • Хорокеу на языке Айну означает «волк».
  • Его прозвище неправильно произносится несколькими персонажами как «бороборо» (мусор или дерьмо на японском языке).

Галерея

Наряды

Появления

Примечания

  1. На самом деле это не совсем рукавицы, это некое «тэкунпэ» - традиционная одежда айну, которая надевается на руки.