ФЭНДОМ

Я дам вам время изменить Землю, а до тех пор я буду пристально наблюдать за вами.

~ Хао Асакура

Хао Асакура (葉王・朝倉, Hao Asakura), Асаха Додзи (麻葉童子, Douji Asaha) — нынешний Король шаманов.

Внешность

Стройный парень среднего роста, у него темные длинные волосы достигающие его талии, карие глаза.

Хао часто носит светлое пончо, которое закрывает верхнюю часть его тела. Он носит рукавицы без пальцев с четырьмя маленькими выступами, где нанесено его имя, черные штаны и чем-то похожие на ковбойские красные чапсы с набором из трех ремешков на каждой ноге и обуви, состоящей из блоков Лего. В общественных местах Хао носит темно-синие джинсы и полу-застёгнутую белую рубашку с высоким воротником и широкими манжетами.

Личность

В первой жизни, постоянно окружённый ужасами и войнами, жил под коррумпированной и беззаботной хайской знатью, которая приводила страну в хаос и нищету. Смерть Асанохи из-за предрассудков людей, нанесла глубокую душевную рану, сделав его несчастным. Хао видел мир мрачным и темным местом, пока не встретил демона Охачио, который научил его всем положительным аспектам жизни.

Со временем, способность рейши стала слишком сильна и вышла за рамки контроля. Негативные эмоции и мысли других людей постоянно подавляли Хао и, так как он не мог предотвратить поток негатива, внутри его сердца был беспорядок, который в конечном итоге, привел его к желанию уничтожить человечество.[5] Но так как эта сила питалась одиночеством Хао, он лишился её став Королём.

Хао спокойный и улыбчивый человек, он твёрдо уверен в себе и своих силах. Прекрасно понимает своё превосходство и ставит свои желания превыше всего. Редко, когда он сердится или злится на кого-то, но в гневе жесток, и убьёт любого, кто встанет на его пути. Хао также любит смотреть бои шаманов, особенно те, в котором участвует сильные шаманы, или Йо Асакура. Он не только заинтересован в этом, но также утверждает, что когда Йо достигнет своего предела, он поглотит его, чтобы стать сильнее.[6]

Он испытывает интерес к Анне, она ему нравится и он даже предлагал ей свою помощь, попутно сообщая, что она достойна стать женой короля.[7] Хао также восхищается её характером и храбростью, а после того как она дала ему пощечину, он с радостью отметил, что никто кроме мамы так его не бил.[7]

Хао проявляет некую неприязнь к обращениям в семье, он холодно посмотрел на Йо, когда тот обратился к нему, как «старший брат», и попросил Хану прекратить называть его «дядя». Также считает, что деньги являются основной причиной коррупции в обществе.[8]

История

Первая жизнь

Хао, величайший из шаманов мира, родился в городке Изумо тысячу лет назад. Асаха жил с матерью, которую звали Асаноха, в то время, когда люди как огня боялись шаманов и духов, называли их демонами и истребляли всех кого могли уличить в шаманизме. Асаноху сторонилась вся деревня всего лишь из-за того что она видела мир яснее чем другие люди, ее нередко забрасывали камнями. Маленького Асаху все боялись и называли «сыном демона», либо «сыном лисы», а его мать нарекли лисицей-кицуне и сожгли заживо, ответственным за её смерть был монах Денсен Хоши. Мальчик не мог сделать ничего, только смотреть, как сгорает в темноте тело его матери и дом, где они жили. В тот день и родились его огонь и тьма. Ему не удалось даже похоронить мать должным образом. Закопав в землю обгорелые кости, Асаха сбежал из деревни – бродить по городу демонов.

В один день, сидя у одного из домов и наблюдая за шествием демонов, он познакомился с демоном по имени Охачио. Охачио дал ему новое имя, Маппа Додзи (麻叶童子). Демон убедил Асаху забыть свою месть по отношению к людям и наслаждаться жизнью. Охачио научил его многим вещам: таким как рыбалка, пристрастие к сладостям, письму, названиям некоторых видов птиц.

Однажды ночью, один из людей услышал, как Хао будто разговаривает с самим собой. Сразу заподозрив, что он демон, рассказал о нём монаху Денсен Хоши, известному экзорцисту. На следующее утро, Асаха был окружён воинами, монах узнал Асаху, расстроившись, что не смог убить его также как и мать. Охачио разрешил Асахе использовать сверхдушу, чтобы победить их. Расправившись с воинами, Асаха убил Денсена. Во время слияния Асаха получил способность Рейши, но истощил свою фурёку, ему не удалось сохранить контроль над Охачио и он поглотил демона.

Асаха оказался на улицах Киото, где он был обнаружен лежащим без сознания, оммёдзи Хамо Тадатомо и его учеником Дайтаро Боуши. Хамо искал Асаху, как источник многих они, которые находились в одном из районов. Очистив улицы от демонов и увидев потенциал Асахи, Тадатомо взял его в ученики.

На ежегодной церемонии изгнания демонов из столицы, Тадатомо использовал в качестве демонстрации Дайтаро. Асаха попытался вмешаться, но был остановлен шикигами Тадатомо. Тадатомо вонзил клинок в Дайтаро, преобразив в его истинный облик симбиота человека и шикигами, которого видят даже простые люди. Асаха решил превзойти Тадатомо, победив Дайтаро, используя Они в своем теле, чтобы получить контроль над ним.

Внешность
Хао Асакура (первая жизнь) 1

С опытом детства, Асаха вкусил силу шамана, оказавшись гением с божественными способностями, его навыки улучшались со временем, и он смог покорить все концы Звезды Единства. Асаха благодаря императору, выбрал себе новое имя — Хао Асакура, и основал клан.

Однажды Матамуне, как и все кошки, гулял сам по себе в полуразрушенном и опустошенном эпидемией городе, пока на него случайно не наткнулись двое слуг Хао. Слуги испугались, подумав, что это злой дух и хотели убить кота, но Хао, который очень полюбил беззащитное животное, пожалел Матамуна и приютил его.

Хао очаровало хрупкое создание, сумевшее выжить в ужасных условиях и он очень привязался к коту. Хао мог назвать его другом, единственным из всех существ. Матамуне благодарный за спасение, питал к Хао те же чувства. Когда Матамуне умер, Хао не захотел расставаться с ним и сделал его некоматой, подарив коту с помощью магии плотную духовную оболочку и фурёку. Вместе с Матамуном, проживал в Хэйан-кё.[9]

С тех пор как он стал оммёдзи, он пытался найти ответ – за что погибла его мать? Люди должны жить в этом мире? У них есть свое предназначение? День за днем он искал доказательства этому, книги, слова, которые заставили бы его в это поверить. И все время, что он исполнял свой долг, защищая столицу от несчастий, остающиеся безответными вопросы и загнанная в глубины души ярость постепенно точили его изнутри. Враждующие и ненавидящие друг друга придворные. Крестьяне, днями не видящие ни зернышка риса, убивающие и грабящие друг друга, чтобы хоть немного продлить свою жизнь.[9]

Всех причастных к гибели его матери постигла безвременная смерть, и во многих случаях ему не пришлось прикладывать руку. Нередко он видел, как человек, избивавший кого-то, крича «демон, чудовище», оказывается на его месте и гибнет от рук таких же, как он. Огонь ярости и разочарования в его душе разгорается все ярче.[9]

Хао записал все свои знания, умения и философию Сэндзи Ряккэцу в заколдованную книгу и запечатал в неё двух стражей-шикигами. Стражи расправились бы немедленно с тем кто недостоин прочитать книгу. Прочитавший получал все знания и учения Сэндзи Ряккэцу.

Великий оммёдзи Асакура Хао, назвавшись «будущим Королём» и оставив книгу Сэндзи Ряккэцу, покинул землю Ямато. Глава клана Асакура, поддерживавший правительство из тени, исчез. Члены клана сочли ситуацию опасной и предпочли скрыть истинное положение дел за полуправдой – так в хроники была записана история об «убийстве и запечатывании».[9]

Оставив Матамуне в столице, Хао принял участие в Турнире шаманов, сражаясь с помощью искусства онмё и способности читать мысли. Но когда он попытался предсказать наилучший путь к победе и трону Короля, то получил краткий ответ – «умри».[9]

Первый Хао умер в возрасте примерно 70 лет, дав начало огромной династии Асакура.[10]

Вторая жизнь

Внешность
Хао Патч 2

Душа Хао 500 лет странствовала в Аду, получая соглашение 75 Лордов Ада для ритуала Тайзан Фукун. Хао решил возродиться одним из судей Турнира шаманов в племени Патчей, который должен был состояться в 1500-м году.

Жизнь в племени Патчей помогла ему понять лишь одну вещь: «Мир не изменится, пока я не изменю его сам». Это было видением – и 500 лет спустя слепцы не прекратят воевать друг с другом, безразличные к тому, как ранят землю.[9]

Поиски сторонников, которые защитили бы его во время «сна короля». Неважно, кто – лишь бы он был достаточно силен и имел хоть немного разума. И он выбирал отверженных всеми и загнанных в угол лишь потому, что такие люди легче всего последовали бы за ним. Он считал, что все люди одинаковы - стоит лишь дать им силу и посмотреть, как они ею распорядятся, как это станет ясно. Обретя силу, недавно угнетаемые тут же сами с радостью станут унижать других.[9]

Хао похитил могущественного Духа природы. Выбирая из пяти стихий Огонь, Хао не размышлял о том, что это сообразуется с принципами оммёдо, или о том, как удобен кислород в качестве медиума - только хотел сжечь все. [9]

Бой с шугенша из клана Асакура и Матамуном отбросил его назад. Приспешников придется собирать заново, но это в конце концов может быть и развлечением. Несмотря на то, что он умер не став Королём, он достиг своей цели похитив легендарного Духа огня, чтобы использовать его как хранителем в своей следующей жизни.[9]

Третья жизнь

Он снова родился в семье Асакура, в городке Изумо. На этот раз дух Хао очень тщательно просчитал, в чьем теле возродиться - возвращение в семью дало ему дополнительные силы, и еще более хитрым шагом было то, что он родился вместе с близнецом. Вероятно, Хао решил, что его близнец родится почти таким же сильным как он, и тогда, спустя несколько лет, когда близнец наберет много фурёку, Хао мог бы убить его и поглотить его дух, умножив свои силы.

У матери близнецов, Кейко Асакуры, было видение, что она родит Хао. Так как было известно, что будут близнецы, семья решила убить обоих младенцев чтобы отложить появление Хао еще на 500 лет. Хао мог быть беззащитным только в первые несколько минут жизни, а его безобидный близнец должен был умереть только потому что в таком возрасте еще невозможно отличить, кто из них действительно Хао.

Семья очень тяжело переживала, что вместе с Хао погибнет невинный ребенок, и это стало роковой ошибкой - были упущены драгоценные секунды, и явившийся малыш Дух огня, отразивший все атаки. Дух огня ранил Микихису, на всю жизнь оставив на его лице ужасный ожог, забрал новорожденного Хао и исчез.

Хао рос в пору впитывания разнообразной информации, необходимой для жизни в современном мире. Мантия в которую он облачился, не является спецзаказом, это были всего лишь занавески в звёздочку, висевшие в доме Брокена, которые пришлись по вкусу Хао. Он своевольно оторвав от них кусок, сделал их частью своего образа. Получив возможность свободно бродить по улицам, Хао познавал мир спустя 500 лет, переполненный машинами, ансамблями небоскрёбов и прочих диковинок. Однако вместе с тем пришло и осознание многочисленных и разнообразных войн, которые стали ещё более ужасающими благодаря техническому прогрессу. Примером являются шрамы, оставленные конфликтом в Хиросиме. Постоянно повторяющиеся споры с целью угнетения других людей, словно историческое доказательство примитивного, необразованного человечества. Именно поэтому, желая положить конец человеческой истории, Хао с Брокеном отправляются на поиски последователей.

Бои в Токио

Хао показан как один из зрителей поединка Йо и Рена.[11] Он проживает на реке Матагава в Токио вместе с Духом Огня.[12]

Путешествие по Америке

Перед полётом в Америку, Хао приходит к Йо и его группе объявляя, что он является будущим Королем шаманов, и решает поиграть с ними, проверив тем самым свою силу. Однако его отвлекают последователи, сказав, что они могут пропустить самолет. Перед уходом, Хао сказал, что был впечатлен решимостью Йо.[13]

Второй раунд

Хао наблюдает за Йо в первом поединке. Уходя со стадиона, он следует за Реном, пока тот не замечает его и просит прекратить следовать за ним. Хао предлагает Рену присоединиться к своей группе, но тот отказывается и быстро атакует Хао. Хао с легкостью блокирует его алебарду, оставляя от неё лишь пепел. Он уходит на свой поединок, а Рен потрясённый силой Хао возвращается на стадион, чтобы узнать больше о нём.

Перед началом поединка Хао говорит Опачо и Лакисту покинуть зону боя, чтобы он мог лично встретится со своими противниками. Зная, что они проиграют, Икс Судьи решают бороться с Хао один на один. В одно мгновение Хао призывает Духа огня и убивает двух Икс Судей, а третьего протыкает когтем своего хранителя. Хао объясняет, что среда в которой действуют атаки - это воздух, ведь что ещё лучше может проводить огонь. Однако Крис Венстар удивляет Хао специальной гранатой, которая может поглотить весь кислород на ринге.

Крис подрывает гранату, силовое поле вокруг зоны удерживает взрыв, пока внутри всё задымлено. Когда дым проясняется, Хао перевоплощает Духа огня в Духа воды. В качестве награды за их храбрость, Хао отдаёт Икс Судьям честь быть съеденными Духом огня.

Когда Хао узнает, что Йо собирается покинуть битву, он угрожает уничтожить Голема и убить детей Камеля Мюнцера, если тот не вернётся в турнир. Вскоре Хао наблюдает за командой Рена, сражающейся с одной из команд Гандары, он узнаёт, что настоящее имя Хоро — Хорокэу Усуи. После просмотра боя Хао отправляется на свою базу и начинает Фестиваль звёзд, приказывая своим последователям сорвать план Гандары по созданию Пяти стихийных воинов. Между тем, один из Икс Судей использует секретный спутник с орбиты, запуская луч по нему, но ему этого не удается, ведь Хао раскрывает свою бронированную Душу, которая защищает его от разрушительного луча.

Вторжение в ветви

Песня Фунбари

Йо и Анна вместе со своим сыном Ханой были убиты на Ближнем Востоке. После смерти, они появляются в Великом духе. Анна заставляет Хао воскресить всех троих, угрожая ему. Хао делает это, а также вселяет Они в Хану, чтобы не дать тому снова умереть. В конце истории, Хао внимательно наблюдает за Йо и его друзьями вместе с Матамуне.

Цветы

После того, как Хао стал Королем, G8 созвали собрание и не доверяя ему инициировали Цветок Кукурузы, чтобы решить судьбу мира.

Спустя некоторое время, Хао является к Хане и даже делает замечание о его неправильном использовании способностей, прежде чем предложит воскрешение. После встречи, он даёт четкие инструкции Талиму и другим бывшим судьям-патчам о том, что они могут наблюдать за Ханой, но не будут вмешиваться. В то же время он отмечает, что похищение Амидамару Йосуке было удобным, так как он слишком баловал Хану. Хао представляет Сакурая в качестве нового хранителя Ханы, сообщая смущенным судьям, что они поймут решение использовать Сакурая в качестве опекуна своего племянника.

Супер Звезда

Хао разговаривает с Йо о богах и пожирании людьми звёзд. Он объясняет ему, что хочет повергнуть одного Бога, за одно прося помочь ему. Он рассказывает брату о Цветке Кукурузы и о G8, раскрывая смысл битвы и его проблемы с другими богами, попутно сообщая, что ему нужно одобрение пяти богов, чтобы хоть что-то сделать.

Попутно Хао размышляет о войнах и людях, павших в битвах. И так как все они принадлежат ему, он хочет призвать их души и создать свою призрачную армию.

Умения и способности

У Хао высокий уровень фурёку: более 1 250 000.[14] Во время своей первой жизни он был настолько сильным, что даже самые сильные шикигами поклялись быть преданными ему. Хао жил в течение долгого времени и был возрожден два раза со всем знанием своих предыдущих жизней, у него есть много методов и заклинаний. Большинство из них он узнал во время своей первой жизни.

Слившись с Великим духом, Хао стал королем и обрёл власть над всеми живыми существами на Земле, а также завладел памятью планеты. Сам он перенесся в измерение Великого духа — место, куда попадает любая умершая на Земле душа, состоящее из множества измерений, среди которых Ад и покои других Королей (заявлено, что покои некоторых Богов были уничтожены в результате столкновения друг с другом). Хао находится в собственном измерении — покоях действующего Короля, откуда может следить за каждым человеком на Земле, в то время как в материальном мире остаётся лишь оболочка в виде тела, лишенного полноценного сознания.

Внутри измерения Покоев, Хао имеет абсолютную власть над душами, благодаря чему способен изгнать, призвать и уничтожить окончательно любую душу, находящуюся рядом с ним. Хао способен к материализации человека, таким образом сформировав точную копию, имеющая всю его память, личность и силы.

Подобно всем стихийным духам, Великий дух воплощает в себе аспект космоса, из-за чего Хао может создавать различные космические явления.

  • Звезда — создаёт между двумя столбами, закреплённые на спине Великого Духа, миниатюрную копию Солнца, являющейся основной для большинства атак сверхдуши Великого Духа. Несмотря на свои малые размеры, звезда продолжает производить сильное излучение, из-за чего находиться даже неподалёку неё крайне тяжко.
  • Солнечная вспышка — имитирует реальную солнечную вспышку для создания солнечного ветра, несущего в себе высочайшую температуру и радиоактивность.
  • Протуберанцы — создаёт столбы плазмы, выходящие из Солнца на десятки тысяч километров, для произведения быстрой атаки, несущей в себе огромные объёмы раскалённого газа и сильной радиации.
  • Комета — используя созданную в руке комету изо льда, Хао атакует противника её хвостом, используя его как подобие лезвия меча.
  • Метеоритный дождь — открыв множество отсеков, расположенные на руках и ногах Великого Духа, Хао производит из них обстрел искусственно созданных метеоритов, поражающие сразу несколько целей.
  • Сверхновая — проведя звезду по всему жизненному циклу, Хао завершает его мощным взрывом, называемым Сверхновой. Несмотря на то, что взрываемая звезда была небольшой, по словам свидетелей, мощности взрыва бы хватило, чтобы уничтожить Землю.
  • Черная дыра — явление, возникающее после взрыва Сверхновой. Оставшиеся после взрыва частицы притягиваются друг к другу, создав гравитационное поле такой силы, что способно притянуть даже свет. Всё что попадает в чёрную дыру, остаётся в ней навсегда без возможности выбраться наружу.

Охачио

Охачио
Внешний вид
Hao O.S Охачио
Описание

Первый опыт подчинения себе духа, образование сверхдуши в форме канабо. Ценой расставания с первым другом, но Асаха отомстил убийце матери. Но темная пелена, окутавшая его душу, никуда не исчезла. И может быть, уже тогда он в глубине души понимал, что эта тьма не развеется никогда. Прошло совсем немного времени, прежде чем получивший силу слышать голоса людских сердец «обычный мальчишка» вступил на путь изучения оммёдо под руководством превосходного учителя.

Рейши

Рейши (霊视, Чтение сердца) — возможность читать чужие сердца (мысли). Несмотря на полезность способности, Хао не умеет её контролировать, из-за чего постоянно слышит мысли окружающих его людей. Сила этой способности исходит от одиночества Хао, поэтому она пропадает в Великом духе.

Оммёдо

Оммёдо (陰陽道) — оккультное учение, дающее полный контроль над элементами и способностями прорицания. Умениям оммёдзи относят всевозможные гадания, изгнание злых духов и защита от проклятий. В помощь себе оммёдзи призывали духов, заточённых в бумажном листе — шикигами.

Хао способен полностью контролировать 5 элементов и не только материально, но и духовно, как показано, когда Хао преобразует Духа огня в Духа воды, хоть и временно. Даже без духа огня, Хао обладает большим количеством фурёку и может легко уничтожать полубогов шикигами по своей воле. Но с Духом огня он может значительно усилить свою силу, используя его в качестве источника питания. Дух огня использует в основном для физических нападений, а в отдельных случаях его сила огня используется в бою. Так как Хао любит элемент огня, он редко использовал искусства тайдзюцу, но с сочетанием, его способностей и оммёдо он формирует Духа огня и дает ему вторую Сверхдушу.

Ритуал Тайзан Фукун

Тайзан Фукун (泰山府君祭) — древнее китайское название Короля Ада, который судит мертвых и решает их судьбу. Именно с помощью этой техники, Хао смог возродиться через 500 лет как один из патчей, а потом опять через 500 лет в семье Асакура. Это одна из его величайших достижений Хао, потому что, чтобы сработал Тайзан Фукун нужно получить соглашение 75 Лордов Ада, это даже духам не под силу, но они могут получить доступ к преисподнюю гораздо проще, чем живой человек. Техника, доступна шаману после освоения пяти природных элементов и победы над всеми лордами Ада. Благодаря ей Хао способен перерождаться в мире живых по истечению 500 лет после своей смерти.

Отражение проклятия

Навык который использовал Хао во время вторжения на секретный остров Патчей военными, когда Амано Тэруко попыталась использовать свое особое умение, которое мгновенно отразилось на нее и убило. Похоже, Хао использовал эту технику подсознательно, не демонстрируя никаких признаков знания ее присутствия.

Кольцо огня

Кольцо огня (炎 の 輪, «Honō no wa») — атака подобная навыку «Вакуумный разрез Будды» техники Амиды.

Сэндзи Ряккэцу

Книга написанная Хао первой инкарнации. Содержит в себе все созданные Хао секретные техники клана Асакура.

  • Фумон Тонко — техника позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Миказуки Но Харае — экзорцисткая техника изгнания демонов, требующая огромных затрат энергии.
  • Дзюгон Зонши — техника используемая для излечения тела и возвращения человека к жизни, при условии если тело не сильно пострадало.
  • Киндзин Дзюсацу — техника отделяющая душу от физического тела. Действует только на людей, которые верят в загробную жизнь.

Куробина

Куробина
Внешний вид
Куробина (альт.)
Описание

100 лет жизни, 900 лет ада и два турнира за звание Короля Шаманов отражены в форме этой души. Пять великих сейрей[15], ставших доспехами[16], предел, который может достичь человек в общение с духами – Куробина. Облачение этой Сверхдуши, имея высочайшие показатели атаки, защиты и маневренности, превосходит всё оружие, созданное человеческим интеллектом. Куробина также обладает огненными пулями «Ониби»[17], сверхвысокая интенсивность выстрелов которых в одно мгновение превращает в уголь чтобы то ни было. Поистине несравнимая сила, дающая способность или возможность в одиночку принять вызов целого флота и обратить его в бегство. Те, кто встают на пути этой Сверхдуши под огромным её натиском, теряют всякую надежду, вкусив истинный смысл отчаяния. Однако для Хао даже Куробина является всего лишь переходной ступенью на пути к становлению Королём Шаманов. Превзойдя людей и став королём, Хао наконец-то достигнет своей мечты. Когда-то желанной, и до сих пор не исчезнувшей грустной мечты, ради которой он готов зайти так далеко в своей жадности. Таков настоящий Хао.

Умения

Ониби — атака двумя огненными шарами из пушек, закрепленные на спине Хао. Атака достаточно сильна, чтобы без проблем уничтожить Архангела Азазеля, превосходящего по силе всех других архангелов, вместе взятых.

Различия аниме и манги

  • В английском дубляже аниме получил имя Зик.
  • Хао не убивал Лилирару.
  • Мог видеть прошлое и будущее, а также разные пути развития планеты.
  • Мотивом уничтожения людей была не только их алчность, но и их отношение к природе.
  • Предлагал воинам Семиноа присоединиться к ним.
  • Хао захватил Жанну с помощью Духа огня и пытался сжечь её.
  • Выбравшись из Врат, Хао наблюдал как Дух огня съедает Шамаша.
  • Хао с помощью Духа огня поглощает Великого духа.
  • Во время битвы с Йо, Хао продемонстрировал способность перевоплощать Духа огня в меч.
  • Хао был убит Йо, заполучившим силу всех шаманов. Используя гигантскую сверхдушу, Йо разрезает Хао и Духа огня пополам.

Интересные факты

  • Имя Асаха означает «лист конопли».
  • Имя Хао означает «король листьев». Иероглиф «葉» такой же, как и в имени Йо, а «王» является именным суффиксом в японском языке обозначающим человека очень высокого статуса.
  • Ключевая фраза Хао ちっちぇえな (Chiccheе na).
  • Любит соевый соус. Опачо носила с собой одну из бутылочек соевого соуса, рассказывая, что давала его Хао каждый день.[18]
  • Много раз намекал Йо, что он часть его и несёт в себе частичку Хао. В главе 299 об этом прямо говорится, а в фанбуке Менталитет есть запись об этом.[19]
  • В главе 61 появляется ранний образ Хао.
    • Можно заметить о принадлежности к племени Патчей, так как их символика присутствует на перчатке, а ожерелье представляет собой серебряную подвеску с изображением духа, которую носят все судьи племени Патчей.
    • В переиздании фрейм был изменен, волосы Хао стали длиннее, а на пряжке пояса появилась звезда. Для придания таинственности была наложена тень.[20]
    • Похожий наряд появляется на титульной странице главы 254.
  • Впервые Хао изображён в главе 1 на специальной страничке «Лекции по шаманам от Оямада Манты», в своей повседневной одежде, которая позже снова появляется в главах 250-251.
  • Хао появляется на титульной странице главы 27, где он украшенный перьями и в индейских штанах, с кинжалом в руке сидит на посохе.[21]
  • По непонятной причине в главе 84 переиздания манги фраза Хао в разговоре с Лилирарой была изменена. С «Я был Патчем, но я больше не Патч» на «Какие же хлопоты с теми, кто пытался мне тогда помешать».
  • Если верить Марко, более 80% участников турнира каким-то образом связаны с Хао.
  • Образ Хао был основан на исторической личности Абэ-но Сэймэе, самом могущественного оммёдзи, живущего в эпоху Хэйан.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Король Шаман: Начало
  2. 2,0 2,1 2,2 Король Шаман
  3. Король Шаман: Цветы
  4. Манга Король Шаман — Глава 299
    После становления Богом.
  5. Манга Король Шаман — Глава 169.
  6. Манга Король Шаман — Глава 251.
  7. 7,0 7,1 Манга Король Шаман — Глава 105.
  8. Манга Король Шаман: Начало — Глава 5.
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 9,7 9,8 Король Шаман: Менталитет
  10. Манга Король Шаман издание канзенбан — Том 16, Файл 209
  11. Манга Король Шаман — Глава 61.
  12. Манга Король Шаман — Глава 68.
  13. Манга Король Шаман — Глава 78.
  14. Манга Король Шаман — Глава 144.
  15. Сейрей – духи, существующие свыше 500 лет, которые отбросили свою привязанность к физическому телу для достижения совершенной формы.
  16. Классификация Сверхдуши. В эпоху Хейан, в трактате Сэндзи Ряккэцу Хао описал несколько уровней владения духом. 3-й по значимости уровень овладения - слияние, 2-й – контроль духа – материализация Сверхдуши, и, наивысший, 1-й уровень владения – «облачение», когда Сверхдуша используется в качестве доспехов, повышая степень защиты.
  17. Ониби – «блуждающие огни» или лесной пожар. Это неопознанные огненные шары, парящие в воздухе. В преданиях говориться, что эти огни появляются, когда из тела мёртвого человека или животного рождается атмосферный дух-призрак. Или же это человеческая зависть и ненависть обретают такую форму.
  18. Манга Король Шаман — Глава 209.
  19. Запись в Менталитетe:
    Вернувшийся к крови дома Асакура Хао обнаружил, что у него есть близнец. И младший брат, вместе с которым он ожидал рождения в материнской утробе, казался ему собственной половинкой. Интересно… Моя душа при перерождении разлетелась на части? Часть меня – в этом младенце? Лицо – отражение его собственного, и совсем другая душа. Два мальчика, два пути, два ответа.
  20. Различия фреймов
  21. Перевоплощение 27