ФЭНДОМ

Мы — шаманы. Связующее звено между тем и этим миром. Меня ещё и угораздило родиться в именитой семье.

~ Хана Асакура

Хана[1] Асакура (яп. 花・麻倉, Hana Asakura) — является главным наследником клана Асакура.

Сын Йо Асакура и Анны Асакура.

Внешность

Стройный парень со светло-оранжевыми волнистыми волосами и глазами янтарного цвета. В детстве носил оранжевый комбинезон без рубашки, тогда его волосы были намного длиннее и более растрепанными.

Будучи подростком ходит в школьной форме. Носит расстегнутую рубашку с задранными рукавами из-под которой торчит черная майка, зелёные джинсы со свернутыми манжетами и сандалии. Как аксессуар прикрепляет на голову оранжевые наушники, подаренные ему отцом. Берёт с собой чёрный портфель в котором хранится реликвия Фуцуномитама.

Личность

По характеру — неординарный. Он самовлюбленный парень, которого легко разозлить из-за взрывного характера. Особенно ему не нравится, когда вторгаются в личное пространство. Конечно, у него есть и положительные стороны: он попытался оказать первую помощь Йохане, когда тот был ранен в бою. Хана любит ухаживать за цветами, в его комнате на подоконнике стоят три горшка с цветами.[2] Брат Редсеб постоянно учит следить за ними.

Очень быстро смущается. Признаётся, что умрет от стыда, если на нем будет что-то похожее на повязку Йохане. Любит делать поспешные выводы о людях, смог определить Йохане как «второклассника» из-за манеры общения и одежды, а когда впервые встретил Люку, сразу же посчитал её своей тайной поклонницей. Хана боится проявлять эмоции, он с трудом произносит слово «любовь», при этом очень сильно волнуясь и краснея.

Несмотря на посещение школы, он ненавидит учебу, так как считает это ненужной тратой времени. Вместо этого он предпочитает сражаться так же, как и его отец. Только из-за его страха перед Тамао он ходит на занятия.

История

Детство

Будучи ещё маленьким ребёнком, был убит на Ближнем Востоке, вместе со своими родителями. После чего оказался в Великом духе, где встретился со своим дядей. Хао согласился воскресить всех их, при этом вселив демонов в своего племянника в качестве защиты, чтобы тот снова не умер.

Песня Фунбари

Хана живёт в «Фунбари Онсен», находясь под опекой Тамамуры Тамао, которую считает своей матерью. Он помогает Умемии Рюносукэ, в поисках Пяти великих воинов. Встретившись с четырьмя воинами, он с любопытством слушает их разговор о заключительной битве с Хао Асакурой.

Школьная жизнь

Учится в частной средней школе Синра, в втором классе A.[3] Не любит учёбу, поэтому частенько прогуливает школу, но ходит на занятия из-за Тамао.

Его одноклассники Алюми Ниумбатч и Йохане Асакура.

Цветы

Столкновение со второй ветвью

Из всех мест, вы заставили прийти меня именно сюда. Только не говорите мне, что вы, ребята, всерьез решили бросить мне вызов.

~ Хана Асакура

На кладбище к Хане подходит Ичихара Рюдзи, вместе со своей бандой, они собираются сразиться с ним, чтобы стать признанными в западном Токио. Хана принимает вызов и вступает в битву, избив их всех. Вернувшись домой, он был отруган Тамао за использование способностей.

Следующим днём, придя на кладбище он обнаруживает, что надгробие Амидамару было разрезано пополам. Он решает найти ответственного за содеянное, однако сталкивается с парнем из своей школы. Хана оскорбляет его, но парень заявляет, что видит Амидамару и что у него самого есть хранитель. Парень представляется Асакурой Йохане и бросает вызов ему. Йохане отражает его атаки и наносит тяжелый удар, Йохане демонстрирует свою сверхдушу и раскрывает причину убийства наследника семьи Асакура. Хана использует сверхдушу, защищаясь от атаки, а затем меняет свою форму и со всей силой ударяет Йохане, ломая его руку.

Потрясенный результатом, Хана спешит за аптечкой. Он встречает Тамао по дороге и лжёт ей о случившемся, а затем служанок в гостинице, которые начинают его отвлекать. Отвязавшись от них, Хана возвращается с аптечкой на кладбище, но видит, что Йохане уже нет на месте. Вечером он раскрывает события произошедшего Рю, который, в свою очередь, говорит ему, что Тамао отправилась на поиски мальчика и его сестры.

Там незнакомая девушка... Возле фонарного столба. Она красивая, и она смотрит прямо в моё окно. Она... Тайная поклонница!

~ Хана Асакура

Поливая цветы в своей комнате Хана замечает девушку через улицу, наблюдающую за ним. Он удивляется, думая, что она его «тайная поклонница», и слегка смущённый решает с ней познакомиться, но девушка нападает на него. Она представляется Люкой Асакурой, старшей сестрой Йохане Асакуры. Хана меняет форму своего оружия, чтобы лучше отразить атаку Люки, но получает удар от Йохане. Однако Хана все ещё жив, в панике Люка не только обнуляет фурёку сверхдуши, но также сочетает атаку со сверхдушой Йохане, чтобы исполнить финальный удар. Вися на волосок от смерти, Хана был спасён Алюми Ниумбатч, которая легко побеждает брата и сестру.

Ад

Хана лежит в больнице, где ближе знакомится с Алюми. После выздоровления идет в школу, к его большому удивлению Алюми будет учиться вместе с ним. Хана начинает общаться с Йохане, вместе они решают сходить в недавно открывшийся торговый центр. Узнав об их прогулке, Алюми бьёт его, явно недовольная такой дружбой, но затем Хану атакуют Ичихара Рюдзи и Люка.

В нокауте, Хана вспоминает свою смерть в детстве. Хана был возвращён к жизни за счет того, что он буквально заполнен демонами. Пробуждаясь от воспоминаний, он активирует режим Сецубана, без остановки вызывая демонов, пока они не начинают формировать Дайдару.

Хана чувствует себя несчастным, вспоминая о произошедшем. Придя на кладбище, он сталкивается с Ибуки Гакко. Хана принимает форму демона, вступая в битву с ним, но Гакко останавливает его. Узнав о том, что Хана снова использует свою силу без раздумий, Алюми напоминает ему об опасном потенциале способностей, дарованных его дядей. Сидя за столом с новыми друзьями, Хана больше узнаёт о Цветке Кукурузы, битве между богами и их последователями.

На следующий день Хану он сражается с Меном Тао, он преобразует себя в Они и призывает Дайдару, отразив все атаки Мена, пока тот лишь стоял и восхищался мощью демона. В этот момент, Хана глядя на лицо Мена, вспоминает его еще совсем маленьким, но больше ничего не может вспомнить. С Ханой начинает происходить нечто необъяснимое. Оказавшись возле речки в саду, Хана видит своего дядю, окруженного кошками, рядом с деревом. Хао объясняет племяннику, что тот видит его будучи мёртвым, так как опять использует способности не по назначению. Хана просит Хао вернуть его к жизни, дядя соглашается, но с одним условием. Хана должен будет победить своего отца из воспоминаний.

Хана побеждает воспоминание своего отца, а затем оказывается на острове рядом со сломанным самолетом. Неизвестный человек наставляет пистолет на Хану. Хана думает, что это шутка, пока ему не выстреливают в щёку.

Супер Звезда

Умения и способности

Броня Нака-Они

Образует Нака-Они вокруг себя, обволакивая свою плоть, из-за чего видно только его голову и руки. В этой форме скорость и сила Ханы резко возрастают.

Броня Тёмного Они

Образует Темного Они вокруг себя, обволакивая свою плоть, из-за чего видно только его голову. В этой форме Хана конденсирует свой фурёку, заставляя броню быть намного меньше, чем броня Нака-Они. В этом виде скорость и сила Ханы резко возросли.

Находясь на грани жизни и смерти, Хана может войти в режим, при котором он начинает неконтролируемо призывать демонов, начиная с самых слабых и заканчивая сильнейшими представителями. При этом он перестаёт различать союзников и противников, натравливая своих демонов на все живое в округе.

Сумев установить связь с демоническими сущностями, демоны защищают его от всего, что может ему навредить. На данный момент Хана плохо контролирует эту силу, из-за чего впадает в неконтролируемую ярость даже при использовании небольшой её части. Каждый раз, когда он использует режим Сецубана, то теряет часть своих воспоминаний. Также, если использовать сразу весь её потенциал, это моментально убьёт его.

Эта способность была дана ему Хао. Когда жизнь Ханы находится в опасности, он призывает Они, произнося фразу: «Демоны за порог!». Используя эту способность, Хана изменяется внешне, его глаза наполняются злобой, а зубы заостряются. При желании Хана может превратить своих демонов в прочные доспехи, которые многократно увеличивают характеристики.

  • Ко-Они — небольшие шарообразные демоны диаметров около полуметра. Хана может их использовать как импровизированные боксерские перчатки, соединив их со своими кулаками.
  • Они — гораздо больше, чем Ко-Они, быстро стремиться к противнику.
  • Нака-Они — сильный демон, способен поглощать всех остальных демонов, а когда душ становится 1080, то превращается в О-Они, обладающего огромной силой. Он также поглощает души, залечивая свои раны.
  • О-Они — разрушает всё на своём пути, у него огромный рост и ужасающая сила.
  • Тёмный демон (Дайдара) — уникальный демон неизвестного происхождения, высотой в пятиэтажное здание. Является сильнейшим демоном, который может призвать Хана. Простым укусом может без труда поломать сильные сверхдуши других шаманов, а силой хвата уничтожить их окончательно.
    • Логийность — помимо костей, темный демон полностью состоит из жидкообразной темной материи, благодаря которой он может без труда восстанавливать форму при физическом повреждении, и даже регенерировать небольшие повреждения при её испарении.
    • Управление костями — тёмный демон может управлять своими костями, которые могут выходить за пределы его тела и атаковать ничего не ожидающих противников.

Сверхдуша в виде шипастого щита, защищающий от атак противника. Внешне похож на морду демона. Способен подстраиваться под атаки противников, амортизируя удары.

  • Крепкий Демонический Шлем (兜, 冑 Oni Kabuto Tough) — образует большую бронированную руку, держащую большую катану — длинный двусторонний клинок.

Боевое искусство созданное Амидамару.

  • Вакуумный разрез Будды — дальняя атака меча, при которой от его взмаха создаётся сильная воздушная волна, разрезающая противника.

Интересные факты

  • Хобби — садоводство.
  • Любимая еда — хлеб с карри.
  • Поклонник певца Боба.
  • Хана Коганэй из манги «Механический мальчик Ультимо» (другой работы Хироюки Такеи) очень напоминает Хану Асакуру как внешностью, так и характером.

Галерея

Появления

  • Манга Песня Фунбари
  • Манга Король Шаман: Цветы — Глава 1
  • Манга Король Шаман: Супер Звезда

Примечания

  1. Имя означает «цветок».
    Происходит от имени «Йо» (иероглиф 葉, также произносится как «Ха») и имени «Анна» (ナ, «На»).
  2. Манга Король Шаман: Цветы – Глава 3
  3. Манга Король Шаман: Цветы – Глава 1