ФЭНДОМ

Фуцуномитама (フツノミタマの剣, Futsunomitama no Tsurugi) — реликвия, каменный меч принадлежащий семье Асакура, медиум Йо Асакуры. Согласно Хао Асакуре, он когда-то принадлежал Богу.

История

Священное оружие которым дорожит семья Асакура с древних времен. Так как этот меч имеет знаменательную историю он превращается в поразительный медиум.

Он был использован Асакурой Йоккеном, для убийства собственного предка Хао, когда он перевоплотился в Племени Патчей. Пятьсот лет спустя он был использован Асакурой Йо как медиум для сверхдуши во время второго раунда битвы.

Сын Йо, Асакура Хана унаследовал его и использовал в качестве медиума. Увидев реликвию у Ханы, Асакура Йохане провозглашает, что он этого не заслуживает, и решает отобрать Фуцуномитаму вместе с его жизнью, но терпит неудачу и проигрывает Хане.

Заметки

  • Кандзи меча 剣, обычно произносится Tsurugi в романдзи, но в издании Канзенбана он написан как Turugi. Неизвестно, является ли это ошибкой.

Интересные факты

  • Главной святыней Исоноками является драгоценный меч Фуцуномитама, ками этого святилища. По мнению некоторых синтоистских теологов, в данном случае речь идёт о митама (духе) всей Японии, обитающем в Исоноками.
    • Фуцу-но Митама-но Цуруги (Futsunomitama) — самый древний меч в Японии и самый большой прямой меч с лезвием в 2.24м.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 90
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 30