ФЭНДОМ

Я сокрушу вас силой викингов!

~ Тона Папик Кадимахид

Тона Папик Кадимахид (トナ · · パピク カジマヒデ, Tona Papiku Kajimahide) — шаман из Исландии.

Внешность

Высокий мускулистый мужчина с чёрными волосами и щетиной. Выглядит спокойным и немного глупым. Носит сапоги из меха, светло-голубые штаны, коричневую жилетку с меховым воротником и чёрный кожаный пояс. Его шлем — фамильная реликвия, передававшаяся из поколения в поколение. Также у него есть уличная одежда — футболка и джинсы.

Личность

Гордится своим наследием.

История

Помогал отцу, работающему рыбаком на севере Исландии. Его бабушка, эксперт в рунической магии, поведала ему о скандинавской мифологии и техниках верховного бога Одина.

Умения и способности

Его хранитель — викинг по имени Дехт, дальний предок Кадимахида. Медиумом служит шлем. Используя шлем, Кадимахид создаёт сверхдушу в виде прочных доспехов, значительно увеличивающие силу удара. Тона учился рунической магии и техникам бога Одина. За обучение взялась его бабушка.

Дракара

Дехт принимает форму корабля викингов, способного вместить в себя нескольких человек и умеющего летать.

Северное Сияние

Комбинированная атакующая техника, требующая участия Зори, Пино и Кадимахида. Используя всю доступную влагу в воздухе, Зоря создаёт куб, который замораживается Пино, после чего Кадимахид раскалывает его ударом, обрушивая на противника ледяные обломки.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 127
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 44

Примечания