ФЭНДОМ

Токагеро (яп. トカゲロウ Tokagerou) — дух бандита, хранитель Рю Умэмии.

Внешность

Стройный и высокий мужчина, с втянутым животом и торчащими ребрами, покрытый весь жилами. Кожа подобна ящерице, с выглядывающими в некоторых местах пупырышками. У него слегка вытянутая голова с высоким лбом. Волосы чёрного цвета, заплетены в хвостик из которого торчат несколько прядей волос. У него остроконечная тонкая бородка. На его лице прослеживается ехидная улыбка, сквозь которую видно острые клыки и длинный язык.

Личность

Очень мстительный, Токагеро яростен и беспощаден. Он хочет быть превыше всех и доказать всем, что он намного страшнее чем кажется. Из-за своей ненависти, его кожа стала подобна коже ящерицы. За время своей жизни он стал печально известным и даже получил свой собственный боевой стиль под названием «Стиль Ящерицы».

У Токагеро было трудное детство. То что он пережил, заставило его невзлюбить всех и вся. Ступив на дорогу преступности, он начал доказывать всем своё превосходство и брал от жизни только хорошее, пускай даже и силой. Таким образом он мстил за трудности через которых прошла его семья.

После встречи с Йо, он кардинально изменил свои взгляды и переосмыслил свои приоритеты. Он всегда называет себя «скверным злодеем», но на самом деле является очень мягким человеком и даже милым.

История

Умения и способности

Он создал особую технику владения мечом под названием «Стиль ящерицы», наилучшим образом использующую характерную разбойникам скорость.

Интересные факты

  • Подразумевается, что Токагеро был тем, кто убил мать Моске.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 18
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 10

Примечания

Навигация