ФЭНДОМ

Токагеро
Tokageroh
Кандзи とかげろう
Кана 蜥蜴郎
Ромадзи Tokagerō
Информация
Символизм имени Ящерица
Дата рождения 14 ноября 1374 г.
Знак зодиака Скорпион
Класс Хранитель
Уровень рейрёку 5 000
Шаман Рю Умэмия
Голос
Русская озвучка Никита Прозоровский

Дмитрий Филимонов

Токагэро (яп. トカゲロウ Tokagerou) — дух бандита, хранитель Рю.

Внешность

Токагеро очень стройный, с широкой грудью, втянутым животом и торчащими ребрами. Покрытый весь мышцами и жилами. Кожа подобна ящерице, с выглядывающими в некоторых местах пупырышками.

У него слегка вытянутая голова с высоким лбом. Волосы чёрного цвета, заплетены в хвостик из которого торчат несколько прядей волос.

На его лице прослеживается ехидная улыбка, сквозь которую видно острые клыки и длинный язык.

Личность

Озлобленный и очень мстительный, Токагеро яростен и беспощаден. Он хочет быть превыше всех и доказать всем, что он намного страшнее чем кажется.

Из-за его ненависти он превратил свою кожу в подобную кожу ящерицы. За время своей жизни он стал печально известным и даже получил свой собственный боевой стиль под названием Стиль Ящерицы.

Но Токагеро не был бы таким, если бы ни его трудное детство. То что он пережил, заставило его ненавидеть всех и вся. Ступив на дорогу преступности, он начал доказывать всем своё превосходство и брал от жизни только хорошее, пускай даже и силой. Таким образом он мстил за трудности через которых прошла его семья.

После встречи с Йо, он кардинально переменил свои взгляды и переосмыслил свои приоритеты. Он всегда называет себя скверным злодеем, но на самом деле является очень мягким человеком и даже милым.

История

Детство и жизнь бандита

Тока и мама

Токагеро с мамой.

Токагеро жил в очень тяжелые времена. Он рос в бедности и ему, и его матери пришлось очень много голодать. Единственную кого он сильно любил и кому испытывал чувство привязанности была его мама. Он вырос озлобленным на весь мир и не доверял никому. Токагеро стал вором, заманившим в ловушку множество людей.

Как бандит, он украл больше всего, денег, еды, жизни и даже больше. Он возглавил орду бандитов, которые терроризировали районы Японии много лет назад.

Холм Токагеро, и его группа использовалась в качестве укрытия, но однажды Амидамару прошел мимо и попал в засаду. Однако, будучи самым сильным, Амидамару убил Токагеро и всю его группу.

Месть

Токагеро завладевает Рю и использует его, чтобы украсть меч Харусаме из музея.

Придя к отелю Фунбари, Токагеро атакует Йо, чтобы отомстить Амидамару, который вообще его не помнит. Благодаря знаниям Анны они узнают, что он является неясной исторической фигурой, убитой Амидамару. В поединке, Йо и Амидамару решают разрушить Харусаме, чтобы спасти жизнь Рю. Это удивляет Токагеро.

Йо обращается к Токагеру и позволяет ему овладеть им, а не Рю. Йо считает, что Токагеро не так злобен, как утверждает он. Тогакеро делает это, предполагая убить его в этом процессе, но с печалью понимает, что не сможет сделать это и сильно плачет. Им овладевают чувства, то добро и привязанность которое он испытывал лишь однажды, а именно своей маме и с миром оставляет тело Йо.

Йо предлагает дружбу ему, Токагеро соглашается.

Умения и способности

Он применяет особую технику владения мечом под названием «Стиль ящерицы», наилучшим образом использующую характерную разбойникам скорость.

Интересные факты

  • В манге подразумевается, что Токагеро был тем, кто убил мать Моске.

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 18
  • Аниме Shaman King — Эпизод 10