ФЭНДОМ

Тамамура Тамао (たまお・玉村, Tamao Tamamura) — единственная известная ученица храма Асакура.

Работает менеджером гостиницы «Фунбари Онсен» и выступает в качестве законного опекуна Ханы Асакуры.

Внешность

У неё розовые глаза и светло-розовые волосы. Будучи подростком она ходит в простой белой рубашке и в черных штанах с доской, перекинутой через плечо и записной книжкой в ​​руке.

Работая в гостинице, Тамао носит белое кимоно украшенное узорами цветов светлых и мягко-розовых оттенков, с розовым поясом и фартуком.

В повседневности носит белую майку и тёмные джинсы.

Личность

Юная ученица сюгэндзя. Бедняжка-шаман, которого каждый день дразнят его же собственные духи, Пончи и Кончи. Она застенчивая и сдержанная девушка. Из-за сильной застенчивости, несмотря на все годы, проведенные с членами семьи Асакура, Тамао обычно общается с ними, используя свою доску. Однако, если требуется сделать что-то для Йо, она способна спрятать свою застенчивость и храбро сражаться.

После завершения турнира, Тамао претерпевает резкое изменение характера, за которым следует стресс, связанный с открытием Фунбари Онсен и заботой о Хане. Это в сочетании со смертью её покойного учителя Микихисы погружают Тамао в депрессию, и она три года подряд пряталась в Западном Токио.

К тому времени, как Пять великих воинов собираются снова, она вернулась к своим чувствам и теперь смахивает на Анну как по внешности, так и по характеру до такой степени, что Хана принимает её за свою мать.[5] Ее застенчивость полностью исчезла, и заменилась сдержанной властью. Способность внушать страх такова, что Хана относится к ней как к «монстру».

Спустя годы, после того как Хана узнает правду о своем происхождении, она по-прежнему заботится о нем и яростно предана семье Асакура. Она даже впадает в панику, когда узнает, что члены второй ветви семьи Асакура прибыли в город, а после того, как Люка и Йохане атакуют Хану, она ответила тем, что сокрушила их дом призвав Дай Тенгу.[6]

История

Детство

С самого детства она работала на семью Асакура, тренируясь как шаман и помогая по дому как горничная. Её сашими, темпура и приготовленная на медленном огне рыба прекрасны, но её сильная сторона - это кулинария в целом. Её деликатес - это рис с карри. Тамао усердно совершенствовала свои навыки, чтобы угодить Йо. Её наставнику (Микихисе) тоже нравится её готовка, поэтому, когда они тренируются, обычно берут перерыв на поле и едят то, что готовит Тамао. После этого он обычно говорит: «Вкуснятина!»

После того как семья Асакура удочерила её, Тамао научили как вести хозяйство по дому и так же начали её тренировки как ученицы Микки, что бы стать Шугенша. Несмотря на её юный возраст у неё уже был большой потенциал, поэтому она так же была назначена кандидаткой в будущие жены Йо. Девочка сирота была так признательна, что Йо принял её так добро, что её юное сердце полюбило его особым образом.

Школьная жизнь

Фактически, она сменила школу Изумо на частную школу Шинра. Мики заполнил документы, не спрашивая её. Ей срочно пришлось попрощаться со своими друзьями в Изумо, но она вовсе не волновалась, так как сказала себе: «Я буду с Йо!». Однако Йо вскоре после этого ушёл на Битву Шаманов и не возвращался в Фунбари. Тамао была выше всех остальных девочек в её классе (она была приблизительно того же роста, что Анна, которая на три года старше) и получала хорошие оценки по всем предметам, особенно по Домоводству. Из-за этого она стала любимицей в классе, а все остальные стали звать её «Тамао-сама». Ей это нравится, но она не может побороть смущение.

Повседневная жизнь

Тамао была действительно счастлива ходить с Йо за покупками каждый день. Её сердце замирало, когда лицо Йо было серьёзным при поиске наиболее дешевые продуктов или когда он улыбался от того, что избежал специальную тренировку Анны. Когда атаковали Боз и испортили момент, её собственные духи Пончи и Кончи смеялись над ней, но позже они оба были посланы в рай песней «Joh!Butsu!».

Фунбари

После выпуска из частной школы Синра ей поручили воспитывать Хану и управлять рёканом Фунбари Онсэн в качестве заместительницы хозяйки. Так как ей был поручен ребёнок, она больше ни в коем случае не полагается на пошляков (Пончи и Кончи), поэтому ей пришлось научиться общаться вербально, но она по прежнему не любит разговаривать, так что порой ей не хватает слов, что заставляет Хану её побаиваться, что Тамао расстраивает.

Для того, чтобы справиться с такой важной работой, она прошла через тренировки Сати и Йокэна, став шаманом божественного класса. Получив в духи-хранители священного духа Дай Тэнгу, она приобрела такую силу, что даже трое накаи Ханагуми боятся поднять голову в её присутствии. Управление Онсэном кажется бесприбыльным из-за того, что его не посещают простые люди, опасаясь привидений, но благодаря поручениям клана Асакура, а также магическим способностям Ханагуми и даром к ясновидению Тамао, его посещают чиновники и магнаты, что позволяет оставаться на плаву. Она любит петь, выпущенные ей диски выставлены на продажу в уголке сувениров.

Умения и способности

Её ранней специальностью было использование доски коккури, которая похожа на доску уиджа, чтобы выполнять предсказания. Тамао также аскет, как и Микихиса.

Тамао является полноценным оками и хорошо разбирается в японском этикете, садо, икебане и каллиграфии.

Пройдя тренировки Сати Сайган, Тамао стала шаманом божественного класса, теперь её хранителем является Дай Тэнгу.

Купидон

Вселив Кончи в свой планшет, Тамао создаёт форму сверхдуши в виде лука, способного выпускать стрелы и поражать сердце противника

  • Любовный выстрел - Тамао выстреливает из лука стрелой, которая пронзает противника.

Ангел

Вселив Пончи в свой планшет, Тамао создаёт форму сверхдуши в виде сердцеобразного щита, защищающего Тамао от атак противника.

  • Трюк Тысячи Татами - используя злобного Тануки, увеличивает во много раз размер его яичек и окружает ими противника, отрезая пути отступления.

Дай Тэнгу

Используя Харусаме как медиум, Тамао создаёт форму сверхдуши в виде Дай Тенгу, способного одним простым ударом сокрушать здания.

  • Предельный Шуджен - техника удара кулаком. Три таких удара способны уничтожить сверхдушу, подобное Тенгу и которое выдерживает его обычные удары.

Различия аниме и манги

  • В аниме она менее стеснительна, чем в манге.

Интересные факты

  • В манге можно заметить, что она и Жанна поддерживают отношения, близкие к дружбе.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Король Шаман
  2. Песня Фунбари
  3. Король Шаман: Цветы
  4. Король Шаман
  5. Манга Песня Фунбари — Глава 4
  6. Манга Король Шаман: Цветы — Глава 6