ФЭНДОМ

Сэндзи Ряккэцу (超占事略決) — фолиант руководств написанных Хао Асакурой.

История

Она была написана 1000 лет назад Хао, основателем и главой рода Асакура. Это ужасная книга с очень могущественными техниками колдовства. Каждый секрет Инь и Ян заключен в 16 главах книги. Она охватывает все - от управления душой и способов создать шикигами до техник предсказания и тактик битв. Но к сожалению, её чрезвычайно сложно читать, она ориентирована на очень продвинутых учеников-шаманов.

После того как Хао был побежден семьей Асакура, книга была запечатана в храме, построенном для него в горах Кимон. Также были запечатаны его два Шикигами Зенки и Гоки в книге, после их освобождения они попытаются убить любого присутствующего, чтобы защитить тайны своего хозяина.

Техники

Гоума Чоубуки (降魔調伏)

Техника при помощи которой можно взять под свой контроль шикигами.

Дзюгон Зонши

Техника используемая таоистами для излечения тела и возвращения человека к жизни, при условии если тело не сильно пострадало. Заклинание исцеления даосизма в сочетании с мантрой, удерживает ци от ухода из тела, чтобы восстановить здоровье.

Фумон Тонко (超占事略決 - 巫門遁甲 )

Техника позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.

Фумон Горю

Техника создает сверхдушу в виде огромной катаны, которая обладает способностью разрезать самых мощных духов. Тем не менее, исчерпывается много фурёку в этом процессе.

Миказуки Но Харае (超占事略決 - 三日月ノ祓 )

Экзорцисткая техника изгнания демонов, требующая огромных затрат энергии.

Киндзин Дзюсацу

Техника отделяющая душу от физического тела. Действует только на людей, которые верят в загробную жизнь. Кроме того, заклинание оставляет тело неповрежденным, позволяя человеку воскресать.

Интересные факты

  • Сэндзи Ряккэцу (占事略决, lit. The Summary to Judgements of Divinations) — реально существующий учебник по гаданию написанный Абэ-но Сэймэй. В тексте содержится 6000 предсказаний и 36 методов гадания, основанных на предсказании с использованием шикигами, хотя большинство предсказаний были для довольно мрачных целей.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 90
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 30