ФЭНДОМ

Силва (シルバ Shiruba, Shilva) — судья турнира. Ответственный за ветвь «Ледник».

Отец Алюми Ниумбатч.

Внешность

Силва высокий и мускулистый мужчина с длинными черными волосами, заплетенные в две большие пряди по бокам его лица. Как и все остальные члены племени патчей, он носит плащ индейцев с красной оголовью. Головной убор имеет два больших перья сбоку и белый узор.

У него пять серебряных колец на правой руке, каждый из которых имеет форму одного из пяти его призрачных тотемов, что позволяет ему материализовать их на руках, а в кармане на правой ноге он носит ручной нож.

Когда Силва не работает судьёй, он носит кожаную рубашку и солнцезащитные очки, а волосы полностью оттянуты назад и заплетены в хвостик.

Личность

Он один из десяти официальных организаторов битвы, которая определит Короля шаманов. Чтобы выполнить свою задачу, судьи должны быть гораздо сильнее, чем среднестатистический шаман. Десять Судей должны действовать спокойно, быть беспристрастными, судить справедливо и сурово. Иногда им приходится принимать бессердечные решения. Силва замечательный человек, но иногда его доброта влияет на действия и чувства. Говорят, что доброта - это достоинство, но для Десяти Судей она может быть ужасным недостатком.

Силва считает, что судьи должны вмешаться чаще в бои, чтобы избежать массовых убийств. Он также дружит с Калимом, и даже является соседом по комнате вместе с ним во время боев в Токио.

Попытавшись украсть четыре оставшихся Стихийных Духа, его захватывают и промывают разум с помощью Песни Патчей. Из-за этого Силва становится более жестоким и не стесняется убивать кого угодно.

История

Бои в Токио

Увидев «Судейскую звезду», ему назначили поездку из Соединенных Штатов в Японию, чтобы найти, проверить и квалифицировать там шаманов. В это время в Токио он встречается с Асакурой Йо и решает проверить его, сказав тому нанести ему один удар, чтобы стать квалифицированным для боев.

Силва наблюдает за Йо после того, как он победил его в квалификационном тесте. В это время Силва дружит с Калимом одним из судей, которого назначают на проверку и наблюдение за Хорокэу Усуи. Вместе Силва и Калим наблюдали за борьбой между Йо и Хорокэу после того, как Калим отвёл двух полицейских, которые считали, что борьба была террористической атакой.

После битвы между Хорокэу и Йо, Силва встречается с Калимом. Они продают американские изделия ручной работы и расстраиваются, что они ничего не могут продать. Калим предупреждает Силву о следующем сопернике Йо. Калим объясняет, что Фауст VIII убил своего последнего противника и жестоко ранил судью, который пытался его остановить. Силва отправляется в ресторан чтобы встретиться с Анной, и пытается убедить ее заставить Йо отказаться от боя, поскольку он не выйдет из него живым. Однако Анна говорит, что Йо преодолеет любое препятствие. Анна уходит, и Силва тоже, поскольку судит бой.

Путешествие по Америке

Силва в следующий раз продает пищу шаманам на военной базе. Он задается вопросом, почему Рен и Йо так дружелюбны.

Силва возвращается в деревню и готовится к следующему раунду.

Второй раунд

Вторжение в ветви

Цветы

Спустя тринадцать лет после турнира выяснилось, что Силва в какой-то момент до своей смерти зачал дочь с неизвестной женщиной, которую назвали Алюми Ниумбатч. Также выясняется, что его дочери было предложено выйти замуж за Асакуру Хану, нынешнего наследника семьи Асакура.

Умения и способности

Силва с его сверхдушами в режиме битвы. Скорость, атака, оборона… Соединяя их всех вместе, он даже может летать по небу. И хотя он шаман с экстраординарной силой, день ото дня он зарабатывает на жизнь как простой торговец. Если он собирался провести некоторое время в Японии, как он мог не подумать о другом способе заработать деньги, ведь жить в Японии дорого.

Различия аниме и манги

  • В аниме Силва больше заинтересован вмешательством в турнир, чем в манге.
  • В аниме он и Калим тратят большую часть своего свободного времени на просмотр мыльных опер.
  • В аниме он и Калим вмешиваются в священную территорию, чтобы остановить Хао, в манге они оба понимают и ценят свою позицию на турнире и решают остаться в стороне.
  • В аниме во время финальной битвы, чтобы остановить Хао, он и Калим сражаются с Цинком и Нихромом, выиграв битву.
  • В аниме после того как турнир заканчивается, он возвращается в Токио и снова начинает продавать индейские безделушки, но на этот раз с лучшими результатами.

Интересные факты

  • Его фамилией может быть Ниумбатч, учитывая, что его дочь носит эту фамилию.
  • Силва является потомком Хао Патча, поэтому имеет большое сходство с ним.
    • Силве не нравится это родство и злится, когда ему напоминают об этом.
  • Сила назван в честь серебра — элемент 11 группы.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 27
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 13

Примечания

Навигация