ФЭНДОМ

Сикоутэй (始 皇帝, Цинь Ши Хуан) – является первым императором объединенного Китая

История

1000 лет назад он встретил шамана, очень похожего на Йо. Он построил подземную могилу, чтобы скрыться от него и Великого Духа. За это время он создал машину, которая позволила ему истощить фурёку других шаманов, чтобы увеличить силу.

Сикоутэй совершает разлом во времени, в результате чего даже Великий Дух исчезает. Он формирует множество видений знаменитых китайских мифологических и исторических персонажей, а также многих друзей Йо, чтобы ввести в заблуждение того.

Позже обнаруживается, что его духи являются кристаллами сверхдуши, управляемыми им и связные с его контролем, несмотря на некоторую форму свободной воли.

Сикоутэй раскрывает Йо своё имя и мотивы. После битвы Чжугэ Лян освобождается от его контроля и вскоре рассказывает о том, что случилось с друзьями Йо и где они находятся. Чжугэ Лян вместе с Лю Бэй, Гуань Юй и Чжан Фэй, исчезает после того, как произносит последние слова.

Сикоутэй ослаблен, когда Йо находит машину и освобождает людей, попавших в нее. Позже Йо побеждает его в бою, и Сикоутэй умирает, осознавая свою глупость.

Умения и способности

С мощью машины извлечения энергии, Сикоутэй чрезвычайно мощный. Подразумевается, что он может уничтожить Асакуру Хао, но учитывая их встречу, во время первого воплощения Хао 1000 лет назад, сомнительно может ли Сикоутэй победить Хао в его нынешней инкарнации.

Заметки

  • Сикоутэй - самый сильный враг в игре, но только если Йо не освободит шаманов, которые заключены в тюрьме, чтобы снизить его силу до более разумного уровня. В противном случае его невозможно будет победить, так как его большое количество HP и мощные атаки приведут к поражению.

Появления

  • Игра Shaman King: Legacy of Spirits