ФЭНДОМ

Асакура Мюнцер Сейрам (セイラーム・ミュンツァー・麻倉, Seirāmu Myuntsuā Asakura) — участница турнира. Сестра Редсеба Мюнцера и дочь Камеля Мюнцера.

Приёмный ребёнок семьи Асакура.

Личность

В детстве была молчаливой девочкой. После того, как стала свидетельницей убийства своего отца Чоколавом на Рождество, из-за шока потеряла способность выражать эмоции.

Несмотря на то, что Сейрам всегда подчиняется брату и почти никогда не действует самостоятельно, это не значит, что у неё нет собственной воли.

С возрастом её характер стал светлее и жизнерадостнее.

История

Детство

Сбежала вместе с братом из детского дома, куда их отправили, и с тех пор продолжала каждый день искать отца. Однажды, узнав от патчей о существовании Короля Духов, который может исполнить любое желание, приняла с братом участие в Битве Шаманов.

Вместе с Редсебом обладает шаманскими способностями определённого уровня с самого детства, раскрытыми после применения на них скрытой каббалистской техники. При этом способности Сейрам сильнее способностей Редсеба. Также, из-за того, что ей чаще случалось управлять големом, в этом она тоже способнее брата.

В итоге, артиллерией и системой огнестрельного оружия занимается Редсеб, а общее управление големом берёт на себя Сейрам. Похоже, также, что ей нравился барбекю, который готовил Микки.

Новая семья

В рёкане, где находится на иждивении, она популярная девочка, Ханагуми в роли старших сестёр её обожают и обучают всем подряд видам магии. Её духи-хранители - унаследованные от Микки Имари и Сигараки. Она создаёт Сверхдушу, поместив их в милых игрушечных лису и тануки, и проучивает Пончи и Кончи за их проделки.

Школьная жизнь

Учится в 1-м классе средней школы Синра. Сейрам выросла в первую красавицу школы, можно смело назвать это вторым пришествием легендарной сестрёнки (Анны). Характер стал гораздо светлее, она вместе с братом Редсебом очень популярна в школе. Впоследствии откроет цветочный магазин с Редсебом, параллельно вместе с ним же в роли экзорциста прославит своё имя в качестве астролога клана Асакура.

Интересные факты

  • Сейрам было 3 года, когда она обнаружила тело своего отца.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 279
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 12
  • Манга Песня Фунбари