ФЭНДОМ

Рюносукэ[1] Умэмия(яп. 梅宮 竜之介 Umemiya Ryūnosuke), Бокуто Рю[2]  (木刀の 竜 Bokutō no Ryū) — главарь банды «Загнанные в угол», после знакомства с Йо решивший стать шаманом.

Внешность

Очень мускулистый парень с уникальным внешним видом. Одевается в стиле босодзоку. Носит модную одежду 70-х: белый костюм с длинным воротником, манжетами, и заостренной обувью. У него длинная козлиная бородка с бакенбардами.

Его венчающая слава — это причёска-помпадур. Которая всегда попадает в самые нелепые ситуации, когда кто-то случайно укорачивает её. Его волосы в конечном итоге станут формой стиля бумеранга, но позже Рю снова изменит её. На волосы влияют его собственные эмоции, они потеряют форму, если он будет очень грустным.

Личность

Открытый, добродушный, страстный и эмоциональный парень. Его также можно обозвать романтиком-авантюристом. Сам по себе он очень добрый и положительный во всех смыслах, хороший друг и неоценимый помощник.

Он возглавляет банду несовершеннолетних преступников и бродяг под названием «Загнанные в угол», целью которой был поиск Best Place - места где они смогли бы отдыхать и наслаждаться жизнью.

Он был человеком без дома и без надежды. Как бы то ни было, он «старший брат», полагающийся на своих друзей и последователей, а также заботящийся о них. Позже, когда он получает силы шамана, он становится ещё одним другом, на которого Йо и другие могут положиться.[3]

У него большой интерес к женщинам, но он ничего не знает о них, особенно как относиться к ним, поэтому он постоянно унижается перед ними, например, когда он пытался представить себя Тамао.

История

Школьная жизнь

Рю учится в старшей школе Бансё, в двенадцатом классе.[4] Не сказано, как он относится к учёбе, но судя потому, что это выпускной класс, Рио прилежный ученик.

Бои в Токио

Путешествие по Америке

Второй раунд

Находился в деревне Патчей, после приезда Анна он обучился новым техникам. Йо, Рю и Фауст были известны как команда «Фунбари Онсен», они стали соперниками команды Айсмен во втором раунде, но в бою с ними вышли победителями.

Вторжение в ветви

Песня Фунбари

Благодаря связям клана Асакура попал в ученики к талантливому повару и получил лицензию профессионального повара. В настоящее время помогает Тамао и оттачивает мастерство, работая в качестве повара в Фунбари Онсэн. Его поварское искусство получило высокую оценку даже у самых требовательных гурманов-посетителей. Помимо этого он каждый день занят ещё и тем, что принимает задания от Гандары и клана Асакура, работая экзорцистом.

В качестве пробных тренировок объясняя и демонстрируя Хане процесс и суть работы, колесит по всей стране и вместе с Токагэро изгоняет злых духов и фальшивых медиумов. Является ценным источником заработка Фунбари Онсэн. Он в хороших ладах и с компанией, с которой общался во времена хулиганской юности; они часто приходят в рёкан и из-за того, что нередко взболтнут Хане лишнего, Рю берёт на себя ответственность и получает наказание вместе с Ханой. Поначалу плохо ладившая с ним команда Ханагуми теперь в доверительных с ним отношениях, так что в случае невыполнения им тяжелой работы, порученной Тамао, он ходит к ним за советом и идеями для оправданий. Вместе с Редсебом и Сейрам он считается добрым старшим братом Фунбари Онсэн.

Цветы

Умения и способности

Очень способный уличный боец, используя как кикбоксинг, бокс, так и всё остальное, чтобы сражаться с противниками. Он также очень опытный повар, особенно когда речь заходит о суши. Позже он применяет свои навыки с ножом, которые он выучил в кулинарии, к своему личному стилю борьбы с мечом.[5]

Всегда носит с собой «бокуто», и он вполне способен ударить им так, что даже может расколоть надгробный камень. После того, как он стал шаманом, то заполучил новый меч, вырезанный из божественного дерева Шин-Боку, тренируясь в горах Идзумо и демонстрируя свои новые навыки с ним, сражаясь с Борисом Цепеш Дракулой. Данный меч называется «кусанаги-но цуруги».[6]

Способный сражаться двумя руками, выучил технику Меки-Учи, ударяя своего противника двумя мечами одновременно.

Токагеро

Используя свой деревянный меч как проводник, Рю создаёт форму сверхдуши в виде огромной головы Токагэро, которая повышает режущие свойства меча.

  • Гидра - усиленная версия сверхдуши, при которой у Токагеро на появляется множество щупалец, которыми можно совершать атаки и захватывать противника.
    • Джигокурю Бенитокаге (Удар дракона преисподней) - удар усиленной версией, совершаемый мечом и щупальцами одновременно.
    • Аме-но Муракумо - удар, совершаемый после того, как щупальца Токагэро увеличиваются в размерах и превращаются в головы гидры, которые совершают самую сильную атаку в арсенале сверхдуши Токагэро.

Отличия аниме от манги

  • Привычка курить была убрана из аниме.

Интересные факты

  • Любимая еда - корн-дог.
  • Любимое хобби - поиск Best Place.
  • Возможно на создание персонажа повлияло вдохновение Элвисом Пресли.
  • Обложка манги 18 главы «Best Place Trekkers» с Рио и его командой отсылка на Star Treck.
    • На этом изображении товарищи Рю выступают в ролях экипажа космического коробя «Энтерпрайз» под командованием капитана Кирка, отличающегося лидерскими качествами, смелостью и тягой к противоположному полу (роль этого героя здесь занимает сам Рю)
    • Между персонажами можно обнаружить немало параллелей, среди которых стоит выделить поиски неизведанного, незнакомого ранее. В Звёздном пути это не изученные районы галактики, а в случае с Рю — Best Place, лучшее место в мире, которое пока никто ещё не видел.
  • Понятие «Best Place» (наилучшее место) на английском языке, показывает, насколько утопична и недосягаема идея идеального места для неприкаянного Рю и его друзей.
  • В английском дубляже Рю говорит с сильным испанским акцентом.
  • В японском дубляже аниме Рю имеет свою собственную музыкальную тему под названием «Best Place!» (メラ最高!,«Mera Saiko!»).

Галерея

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 1
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 1
  • Манга Песня Фунбари
  • Манга Король Шаман: Цветы

Примечания

  1. Имя означает «дракон».
  2. Кличка Бокуто (bokutō) — одно из названий японского деревянного меча, которым дерется Рио.
  3. Экстра — Рюносукэ Умэмия, «Бокуто Рю»
  4. Манга Король Шаман 1 том — Карточка персонажа №4
  5. Манга Король Шаман — Глава 270
  6. Манга Король Шаман — Глава 102

Навигация