ФЭНДОМ

Рен[1] Тао[2][3] (яп. タオ レン, Tao Ren) — 43-й глава клана Тао. Генеральный директор компании «Лэйди».

Брат Джун Тао, муж Жанны Тао и отец Мена Тао.

Внешность

Парень стройного телосложения, у него чёрные волосы и золотистого цвета глаза.

Будучи подростком носит одежду напоминающую школьную униформу. Надевает белую рубашку заправленную в чёрные шорты, сверху желтый пиджак, темно-зеленый галстук и пару коричневых ботинок. Во время путешествий носил черное пальто, желтый шарф, длинные брюки и коричневые кожаные ботинки.

Когда он уехал в Америку, то привёз с собой новую одежду для боя, вдохновленную стилем кунг-фу. Брюки и жилет черного цвета, брюки повязаны белым шелковым поясом, а жилет имеет отверстие на спине, где виднеется татуировка клана Тао.

Взрослый

Серьёзный мужчина в деловом чёрном костюме, носит под пиджаком фиолетовую рубашку с золотистым галстуком и отполированные ботинки. Его длинные волосы заплетены в трехсторонний тонгари.

Личность

Серьезен и умен. Старается поддерживать холоднокровный внешний вид. Очень смелый, в глубине души любит рисковать жизнью и не побоится причинить вред другим. Будучи эгоистом, его не заботит то, что люди думают о нём. Кроме того, он очень сообразителен и упрям, редко слушает то, что кто-то говорит. Властность, вспыльчивость и ярость – лишь маска, причём чем больше он общается с близкими людьми, тем реже к ней прибегает.

У него хорошие отношения со старшей сестрой Джун, любящей его и оберегающей. И хоть с детства находясь в теплом общении с сестрой, он по многим причинам не любил свою семью, которая как наследника растила ради желаний клана.[4]

С тех пор как он стал преданным мужем и любящим отцом, в его характере появилась мягкость.

История

Детство

Надежда клана Тао и его наследник. Рен с детства был лишён возможности жить как простой ребёнок. Лишённый общества других детей, Рен довольствовался общением со своей старшей сестрой. Джун стала самым дорогим для него человеком, поскольку прекрасно понимала брата. Отец обучал его лишь путям ненависти и безжалостности к врагам.

Бесконечно слыша о жестокости окружающего мира, Рен практически не бывал там. Эн боялся, что его сын с помощью своего дара может понять, что мир вовсе не так уж плох. Чувствуя во всех, кроме Джун, лишь желание отомстить за прошлые предательства со стороны врагов клана. Бесконечные тренировки превратили мальчика в жестокого воина, ценящего лишь силу. Став мастером в обращении с гуан-дао и получив духа Басона, он почувствовал себя непобедимым. Возможно, что лишь влияние Джун и собственный характер Рена, не любящий навязывания чужих идей, помогли ему не стать таким же абсолютно жестоким, как его отец.

Бои в Токио

Во время квалификации «Битвы шаманов» его наставником был Хром. С легкостью изучая, как использовать свою сверхдушу и нанося удары, Рен не был удовлетворен результатом и яростно атаковал Хрома, убив его. После случившегося он высокомерно заявил, что теперь никто не сможет сомневаться в его способностях и покидает место боя, смеясь над тем, что он сделал.

Рен вмешался в битву Фауста и Йо, уничтожив скелета-гиганта простым ударом, не желая, чтобы его следующий противник был убит. Он уже выиграл один бой, осталось лишь победить Йо, чтобы вступить в «Битву шаманов», так как время, оставшееся на предварительные бои закончилось.

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Песня Фунбари

Вложил накопления клана Тао и основал фирму, приняв себе в управление лучших людей Хао, официально поставил Джун в вице-президенты, Брокену поручил логистику, Зан-Чину — бухгалтерию, Биллу — менеджмент. Поглощая и объединяясь с фирмами среднего и мелкого масштаба, за несколько лет фирма выросла в большой холдинг по производству бытовой техники «Лэйди».

Вместе с этим он поступил в Университет Цинхуа, а по ночам используя способности и армию цзян-ши объединялся с синдикатами, являясь воротилой как в легальной деятельности Китая, так и на изнанке закона. Во время обучения в университете совершил путешествие в Европу, где встретился со старой знакомой-основательницей благотворительной организации и женился на ней. Всё это напоминает стремительное продвижение армии к поставленной цели. После рождения ребёнка и выпуска из университета он принял на себя обязанности руководителя фирмы, и с тех пор стал преданным мужем и любящим отцом, в его характере появилась мягкость.

После выпуска из Университета Цинхуа стал генеральным директором компании «Лэйди». В настоящее время, переложив обязанности на своего заместителя Зан-Чина, занимается воспитанием ребёнка, параллельно метит в чиновники, обучаясь искусству императорского правления у духов усопших императоров и прошлых правителей Китая.

Red Crimson

Умения и способности

У Рена очень сильное тело, о чем свидетельствует его жесткие и постоянные тренировки. Он очень искусен в боевых искусствах и сражениях с мечами, а также в методах обучения. Просто наблюдая за приёмами, смог изучить многие методы Асакуры Микихисы. Упоминается, что Рен имеет опыт работы в более чем одной области боя и является могущественным шаманом, он способен смотреть прямо в сердце Великого Духа не впадая в обморок, такой подвиг могут совершить лишь сильнейшие шаманы.

Рен является одним из Пяти великих стихийных воинов, способности которого основаны на молниях, давая ему навыки двигаться и атаковать в мгновение ока.

Басонто

Конец Басонто приобретает форму сферы, когда Рен использует эту большую и внушающую страх сверхдушу. Она выглядит тяжёлой и массивной, но он легко управляется с ней. Басон использует копьё для наступления, демонстрирует свою силу. Эта сверхдуша мощнее, чем выглядит. Так как Басон теперь может действовать свободно, он иногда помогает Рену и становится больше, чтобы усилить оборону. Более того, у Рена есть очень быстрая лошадь по имени Хаку, которую он использует в самых важных битвах.

Техники

  • Убийственный танец — серия ударов гуань дао. Даже в базовой форме единения один такой удар способен разрубить пополам автомобиль.
  • Золотой убийственный танец — продвинутая версия техники, которая может поражать несколько целей одновременно.
  • Взрывная сверхдуша — выпуская из одного конца гуань дао мощный поток фурёку, делает скоростной выпад в сторону противника, пронзая того острым концом.

Большой Басон

Сильная сторона этой сверхдуши заключена в мгновенных атаках с воздуха. В добавок, можно летать и двигаться по небу, если вскарабкаться к нему на спину. Из-за того, что она требует большое количество фурёку, не рекомендуется для долгих сражений. Этого не происходит в истории, но она так же может испускать заряды высокого напряжения. На первый взгляд может показаться, что ребенок играет в парке с забавным надувным шаром, но это не так...

Умения

  • Полёт — некоторое время может парить над землёй, используя выбросы фурёку в качестве импровизированного реактивного двигателя.
  • Золотой кулак — мощный и скоростной удар кулаком Басона.
  • Двойная золотая кувалда — следуя движением гуань дао, Басон совершает сокрушительную атаку двумя сложенными друг к другу кулаками.
  • Супер золотой убийственный танец — одна из вариаций, для которой материализует верхнюю часть тела Басона, использующего гуань дао для совершения скоростной серии атак.
  • Идеальный золотой убийственный танец — атака с одновременным использованием духов Басона и Кокуто. Используется слияние Кокуто с конём по имени Хаку, и оседлав его призывает сверхдушу Большого Басона для совершения своей сильнейшей из обычного арсенала атаки, усиленной большой скоростью Хаку.

Бушин

С Хоурайкеном в качестве медиума эта сверхдуша может менять свою форму и становиться различными видами оружия, так что он воплощает четырехсотлетнюю историю Китайских сражений. Рен достигает своего лимита, но даже так не сдается и продолжает смотреть в будущее. Его сверхдуша изменилась в свою третью версию благодаря его решительности.

Умения

  • Край иллюзорных клинков — техника, при которой вонзается бусин в землю, после чего вокруг него вырастает множество клинков различной формы, которые пронзают зазевавшегося противника. Чем больше вкладывается фурёку в эту технику, тем больше будет количество клинков и быстрее будет их рост.
  • Четыре вспышки Края иллюзорных клинков — атака, при которой совершается серия скоростных выпадов в сторону противника. После каждого выпада форма оружия меняется на одну из четырёх заданных форм, из-за чего сложно подготовиться к следующей атаке.

Бусин Юцу

Сверхдуша-доспех Бусин Юцу[5], которая обратила Бога войны в обволакивающего тело духа, и его прежний атакующий стиль боя превратился в стиль постоянной смены атаки и защиты, в основе которого лежат гибкие принципы даосизма. Эта атака, названая в честь величайшего китайского бога грома Лэй Зу[6], владеющего счастьем и несчастьем, жизнью и смертью людей, которую Тао Рэн обрёл, вновь выбравшись из ада, жестока и остра. С самого детства Рэн рос в окружении мертвецов. С тех пор, когда он считал слабых и хрупких людей ничтожествами, его мнение изменилось – хотя и тогда он глубоко уважал тех, кто не сдавался, несмотря ни на что; теперь же он решил, что и он сам должен непременно двигаться вперёд. И это не последний этап бесконечного развития Сверхдуши Рэна. Подобно тому, как сам он сам стал из воина, использующего лишь слияние душ, прибегающим к силам природы, его хранитель также перешёл на новую ступень развития.

Умения

  • Управление природным элементом — используя разницу в зарядах между частями щита, можно генерировать электричество и пускать во врага разряды молний. Тем не менее, такая способность неэффективна в сухой местности по причине недостатка заряда в округе.
  • Громовое Копьё — посылая одну из частей Бусин Юцу на большую высоту, генерируются заряды, после чего на противника обрушивается несколько разрядов молний.
  • Бог Молнии, сотрясающий основы девяти небес — сильнейшая атака. Фокусируясь в одну атаку, проводится через тело противника ток огромной силы, способной убить даже сильнейшего шамана.
  • Электровзрыв - быстрейшая атакующая техника. Создаётся огромный разряд молнии, бьющий по местонахождению владельца. Очевидно, что для успешного поражения противника необходимо подобраться к нему вплотную.
  • Золотой удар Басона — улучшенная версия Золотого Кулака, выполненная при использовании Бусин Юцу.

Отличия аниме от манги

  • В английском дубляже получил имя Лен.
  • Глаза цвета охры.
  • Впервые встретился с Йо на пешеходном переходе.
  • Назначил Йо поединок на кладбище.
  • Согласно японскому дубляжу аниме и манге, у Рена полноценная семья. В английском дубляже аниме после убийства отца Рена врагами рода, он вместе с матерью и сестрой переехал к дяде Эну.
  • Нет отношений с Жанной.

Интересные факты

  • Любит молоко. Каждый день пьёт по три бутылки молока в день.[7]
  • Нравятся булочки с персиком.
  • У него есть любимое блюдо, под названием «меню юного господина».
  • В цветных страницах манги, глаза Рена золотые, коричневые или фиолетовые.
  • В дубляже 4Kids у него британский акцент.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Имя означает «лотос».
  2. Тао (道) означает «путь», «дорога», и созвучна с названием религиозно-философского учения даосизм (кит. 道 教, учение о пути).
  3. Имя и фамилия по-китайски записывается как Дао Лянь (кит. 道 蓮).
  4. Манга Король Шаман — Глава 53
  5. В переводе «Бог войны Юцу».
  6. В оригинале имя пишется как 九天応元雷声普化天尊, дословно что-то вроде «Будда/Дух/Бог, который рождает голос грома на девятом небе».
  7. Манга Король Шаман — Глава 56

Навигация