ФЭНДОМ

Тао Рен (道 蓮, Дао Лиан) — наследник могучего китайского рода Тао.

Муж Жанны и отец Мена Тао.

Внешность

Его фиолетовые волосы символизируют таинственность, татуировка на теле (инь-янь) – баланс добра и зла внутри него и желание победить. Остроконечная причёска символизирует его агрессивность, которая чаще направлена на врагов. Глаза Рена в аниме цвета охры, или ближе к жёлтому, но в цветных страницах манги, они обычно золотые, коричневые или того же цвета, как и волосы.

Будучи подростком носит одежду напоминающую школьную униформу. Он надевает черные шорты, белую, заправленную в шорты, рубашку, сверху желтый пиджак, темно-зеленый галстук и пару коричневых ботинок. Во время путешествия он носил черное пальто, желтый шарф, длинные брюки и коричневые кожаные ботинки.

Когда он уехал в Америку, то привёз с собой новую одежду для боя, вдохновленную кунг-фу. Брюки и жилет черного цвета, имеющие треугольную схему с желтой подкладкой. Брюки повязаны белым шелковым поясом. Жилет имеет отверстие на спине, где виднеется татуировка клана Тао.

Повзрослев, Рен выглядит весьма серьёзным мужчиной в деловом чёрном костюме, носит под пиджаком фиолетовую рубашку и галстук. Его длинные волосы заплетены в трехсторонний тонгари.

Личность

Рен многих привлекает своей внешностью, несмотря на молодой возраст. Всё время в боевой форме, Рен ни на секунду не забывает, что он воин. Дома он старается вести себя как император, что характеризует его властность.  Но и вспыльчивость, и ярость – лишь маска, причём чем дальше, тем реже Рен к ним прибегает.

Рен серьезен, логичен и эмоционально одинок. Он изо всех сил старается поддерживать жесткий и уверенный внешний вид, но в глубине души он рискует жизнью. Рен особенно нетерпеливый человек и не боится причинить вред источнику гнева.

Рен эгоистичный человек и обычно не заботится о том, чтобы люди думали, что он слишком горд. Кроме того, Рен также очень интуитивный, сообразительный и иногда упрямый, и он также может быть очень вызывающим. Он редко слушает то, что кто-то говорит.

У него очень близкие отношения с сестрой Джун, которая любит его и оберегает. Ревнуя Джун к Пайлону, он пытается разобраться и в собственных чувствах к окружающим.

История

Детство

Надежда клана Тао и его наследник - Рен. Родившись во дворце Тао, Рен с детства был лишён возможности жить как простой ребёнок. Поскольку он был избранным – предсказанным лидером, который должен вернуть их семье былую славу. Детство Рена прошло в постоянных обучениях тому, что он должен был совершить. Лишённый общества других детей, Рен довольствовался общением со своей сёстрой и кузиной.

Гей Ин не смогла завоевать его доверие, несмотря на заботу, она относилась к Рену в большей степени как к миссии, не ценя его таким, какой он есть. Старшая сестра Джун же, наоборот, стала самым дорогим для него человеком, поскольку прекрасно понимала брата, вдобавок они оба были телепатами (что не говорится напрямую). Его дядя обучал его лишь путям ненависти и безжалостности к врагам.

Бесконечно слыша о жестокости окружающего мира, Рен практически не бывал там. Эн боялся, что его сын с помощью своего дара может понять, что мир вовсе не так уж плох. Чувствуя во всех, кроме Джун, лишь желание отомстить за прошлые предательства со стороны врагов клана, Рен начал верить во всё, чему его учил дядя. Бесконечные тренировки превратили мальчика в жестокого воина, ценящего лишь силу. Став мастером в обращении с гуан-дао (кван дао) и получив духа сильного воина Басона, Рен почувствовал себя непобедимым. Возможно, что лишь влияние Джун и собственный характер Рена, не любящий навязывания чужих идей, помогли ему не стать таким же абсолютно жестоким, как его дядя.

Поездка в Японию

Когда подошло время Турнира, Рен отправился в Японию на встречу с собственной судьбой. Заметив Йо, и зная о клане Асакура, он начал наблюдать за шаманом и его духом. Восхитившись силой Амидамару, он решил отобрать того у Йо и устроил нападение. Рен искренне удивлялся, как Йо может думать о духах, как о собственных друзьях, когда для него это был лишь инструмент шамана. После того, как Йо победил его, достигнув 100% связи с духом за счёт доверия, Рен отступил и серьёзно переосмыслил отношение к Асакуре.

Приезд сестры

Приехавшая к брату Джун поддерживала его, одновременно пытаясь раздобыть для него Амидамару. Однако ей это не удалось, и Рен посвятил всё своё время тренировкам, готовясь ещё раз сразиться с Йо в будущем. Вручить ему мобильный оракул должен был один из особо-уполномоченных судей Хром после пробного поединка.

Во время боя Рен вышел из себя и убил соперника. Но поскольку он действовал в пределах правил, то был допущен к участию. Получив одну победу, Рен с радостью узнаёт, что его следующим и последним соперником будет Йо Асакура.

Спасение

Наблюдая за Йо, он спас его от Фауста, поскольку не мог позволить сорвать свой бой. После этого Рен долго готовился, несмотря на сомнения, которые начали его одолевать.

Джун уехала в Китай, вызванная их отцом, а Басон начал приводить в пример своему хозяину отношения Йо и Амидамару, заявив, что дружба способна дать большие силы. Во время поединка Рен был шокирован тем, что все его атаки Йо смог отразить, хотя и потратил при этом много фурёку.

Вложив все силы в один удар, Тао израсходовал всё своё фурёку и вынужден был признать, что Йо оказался прав. Выяснив, что его миролюбие -  признак не слабости, а настоящей, непонятной для него силы, Рен сильно засомневался в правоте своих действий.

Лишь потом Йо сказал, что его фурёку тоже иссякло. Разозлившийся Рен чуть не набросился на соперника, но Силва судивший бой, объявил результат ничьёй.

Возвращение домой

Вследствие Йо пригласил Рена к себе домой, где Рен и понял, сколького был лишён по воле Эн Тао. Будучи впервые настолько счастливым, Тао смог увидеть, насколько люди могут быть добрыми. Решив рассчитаться с Эном вырваться из-под его контроля, Рен уехал рано утром домой в Китай.

Там его уже ждали цзян-ши, но он и его дух легко справились с этими проблемами. Однако затем появился сам Эн, а Истязающие Братья принесли израненную и связанную Джун. Потеряв контроль при виде того, что Эн посмел сделать с его сестрой, Рен бросился в бой. Но сила Эна была настолько велика, что любые нанесенные ему раны тут же затягивались.

Эн бросил против него Ли Пайлона, которого снова контролировал. Рен проиграл, хотя и довольно долго сопротивлялся. Видя, что больше не выдерживает, Рен сначала попросил, а затем приказал Басону спасаться.

Наказание

Брошенный в темницу и подвергнутый пыткам в воспитательных целях, Рен подбадривал Джун, не давая ей сдаться. Когда пришла помощь в лице Йо и остальных, Рен решил закончить свой спор с Эном Тао, отстояв право поступать так, как он сам считает нужным.

Вступив в бой с Эном, Рен сумел разгадать его секрет непобедимости. Заставив Эна сомневаться, Рен впервые признал, что хочет научиться дружбе и понять, что заставило всех, спасающих его, жертвовать собой.

Рен побеждает в поединке, Эн Тао обдумывает свои решения с духами семьи. На следующий день, прогуливаясь Эн Тао отдал ему семейную реликвию - Меч Грома.

При следующей их встрече, перед отправлением в Деревню Патчей, Рен был настроен куда более миролюбиво, хотя не забывал демонстрировать свою уверенность, чем постоянно выводил из себя Хоро и Рио.

Путь в деревню Патчей

По пути в Деревню, Рен убедился в способностях Йо как лидера и  понял, как важны друзья. Проходя испытание Короля Духов, он не отрёкся от дружбы и был допущен в Деревню Патчей. Там, когда пришла пора делиться на команды, он выбрал себе Хоро и Чоколава.

Фунбари

Он вложил накопления клана Тао и основал фирму, приняв себе в управление лучших людей Хао, официально поставил Джун в руководители фирмы, Броккену поручил логистику, Зан-Чину бухгалтерию, Биллу менеджмент. Поглощая и объединяясь с фирмами среднего и мелкого масштаба, за несколько лет фирма выросла в большой холдинг по производству бытовой техники «Райтэй групп».

Вместе с этим он поступил в Университет Цинхуа, а по ночам используя шаманские способности и армию цзян-ши объединялся с синдикатами, являясь воротилой как в легальной деятельности Китая, так и на изнанке закона. Во время обучения в университете совершил путешествие в Европу, где встретился со старой знакомой-основательницей благотворительной организации и женился на ней; всё это напоминает стремительное продвижение армии к поставленной цели. После рождения ребёнка и выпуска из университета он принял на себя обязанности руководителя фирмы, и с тех пор стал преданным мужем и любящим отцом; в его характере появилась мягкость.

После выпуска из Университета Цинхуа стал руководителем фирмы по производству бытовой техники. В настоящее время, переложив обязанности на своего заместителя Зан-Чина, занимается воспитанием ребёнка, параллельно метит в чиновники, обучаясь искусству императорского правления у духов усопших императоров и прошлых правителей Китая.

Когда Хорокэу, Чоколав и Лайсерг прибывают на встречу к Йо и Анне, они замечают появление конного экипажа. Хорокэу прокомментировал, что это было так типично для Рена. Рен пожаловался на то, что Токио всегда был грязным местом, и что куда бы вы не отправился везде толпы и пробки. Увидев ребенка вылезшего из кареты, Хорокэу, Чоколав и Лайсерг подумали, что ребенок был Реном, пока он сам не вышел из кареты и не взял его на руки объявив, что этот ребенок - его сын, и не понимает почему все так удивлены.

В ожидании Йо и Анны, Хорокэу спрашивает Рена, кто является матерью ребенка, но он отказывается отвечать. Однако Лайсерг говорит, что он уже определил, кто это.

Умения и способности

У Рена очень сильное тело, о чем свидетельствует его жесткие и постоянные тренировки. Он очень искусен в боевых искусствах и сражениях с мечами, а также в методах обучения. Просто наблюдая за приёмами, смог изучить многие методы Асакуры Микихисы. Упоминается, что Рен имеет опыт работы в более чем одной области боя и является могущественным шаманом, он способен смотреть прямо в сердце Великого Духа не впадая в обморок, такой подвиг могут совершить лишь сильнейшие шаманы.

Рен является одним из Пяти элементальных воинов, способности которого основаны на молниях, давая ему навыки двигаться и атаковать в мгновение ока.

Басонто

Вид
HdS60N6S3N8
Описание

Конец Басонто приобретает форму сферы, когда Рен использует эту большую и внушающую страх сверхдушу. Она выглядит тяжёлой и массивной, но он легко управляется с ней. Басон использует копьё для наступления, демонстрирует свою силу. Эта сверхдуша мощнее, чем выглядит. Так как Басон теперь может действовать свободно, он иногда помогает Рену и становится больше, чтобы усилить оборону. Более того, у Рена есть очень быстрая лошадь-шаман, которую зовут Хакуо, которую он использует в самых важных битвах.

Умения

Чуука Занмай (Китайский убийственный танец) - усиленная духовным единением серия ударов гуандао. Даже в базовой форме единения один такой удар способен разрубить пополам автомобиль.

Голден Чуука Занмай (Золотой китайский убийственный танец) - продвинутая версия техники Чуука Занмай, которая может поражать несколько целей одновременно.

Взрывная сверхдуша - выпуская из одного конца гуандао мощный поток фурёку, Рен делает скоростной выпад в сторону противника, пронзая того острым концом.

Большой Басон

Вид
2b5849612fbc3c1b8789ebd2f81af75d
Описание

Сильная сторона этой сверхдуши заключена в мгновенных атаках с воздуха. В добавок, ты можешь летать и двигаться по небу, если вскарабкаться к нему на спину. Из-за того, что она требует большое количество фурёку, не рекомендуется для долгих сражений. Этого не происходит в истории, но она так же может испускать заряды высокого напряжения. На первый взгляд может показаться, что ребенок играет в парке с забавным надувным шаром, но это не так...

Умения

Полёт - при помощи этой формы сверхдуши Рен некоторое время может парить над землёй, используя выбросы фурёку в качестве импровизированного реактивного двигателя.

Золотой кулак - мощный и скоростной удар кулаком Басона.

Двойная золотая кувалда - следуя движением гуандао, Басон совершает сокрушительную атаку двумя сложенными друг к другу кулаками.

Чоу Голден Чуука Занмай (Супер Золотой китайский убийственный танец) - одна из вариаций Чуука Зенмай, для которой Рен материализует верхнюю часть тела Басона, использующего сверхдушу гуандао для совершения скоростной серии атак.

Канзенсай Чуука Занмай (Идеально выполненный Золотой китайский убийственный танец) - атака с одновременным использованием духов Басона и Хей Тао. Рен использует духовное единение Хей Тао со своим конём по имени Бай-Фенг, и, оседлав его, использует полную сверхдушу Большого Басона для совершения своей сильнейшей из обычного арсенала атаки, усиленной большой скоростью Бай-Фенга.

Бушин

Вид
O222
Описание

С Хоурайкеном в качестве медиума эта сверхдуша может менять свою форму и становиться различными видами оружия, так что он воплощает четырехсотлетнюю историю Китайских сражений. Рен достигает своего лимита, но даже так не сдается и продолжает смотреть в будущее. Его сверхдуша изменилась в свою третью версию благодаря его решительности.

Умения

Тоген Киё (Край Иллюзорных Клинков) - техника, при которой Рен вонзает Бушин в землю, после чего вокруг него вырастает множество клинков различной формы, которые пронзают зазевавшегося противника. Чем больше Рен вкладывает фурёку в эту технику, тем больше будет количество клинков и быстрее будет их рост.

Шишен Тоген Киё (Четыре Вспышки Края Иллюзорных Клинков) - атака Бушин, при которой совершается серия скоростных выпадов в сторону противника. После каждого выпада форма оружия меняется на одну из четырёх заданных форм, из-за чего сложно подготовиться к следующей атаке.

Бусин Юцу

Вид
O111
Описание

Сверхдуша-доспех Бусин Юцу[7], которая обратила Бога войны в обволакивающего тело духа, и его прежний атакующий стиль боя превратился в стиль постоянной смены атаки и защиты, в основе которого лежат гибкие принципы даосизма. Эта атака, названая в честь величайшего китайского бога грома Лэй Зу[8], владеющего счастьем и несчастьем, жизнью и смертью людей, которую Тао Рэн обрёл, вновь выбравшись из ада, жестока и остра. С самого детства Рэн рос в окружении мертвецов. С тех пор, когда он считал слабых и хрупких людей ничтожествами, его мнение изменилось – хотя и тогда он глубоко уважал тех, кто не сдавался, несмотря ни на что; теперь же он решил, что и он сам должен непременно двигаться вперёд. И это не последний этап бесконечного развития Сверхдуши Рэна. И, подобно тому, как сам он сам стал из воина, использующего лишь Слияние душ, шаманом, прибегающим к силам природы, его дух-хранитель также перешёл на новую ступень развития.

Умения

Управление природным элементом - используя разницу в зарядах между частями щита, Рен может генерировать электричество и пускать во врага разряды молний. Тем не менее, такая способность неэффективна в сухой местности по причине недостатка заряда в округе.

Райсо (Громовое Копьё) - посылая одну из частей Бушин Юцу на большую высоту, Рен генерирует разницу зарядов, после чего на противника обрушивается несколько разрядов молний.

Кутен Огенрайсей Фукатенсон (Бог Молнии, сотрясающий основы девяти небес) - сильнейшая атака Рена. Фокусируя фурёку в одну атаку, Рен проводит через тело противника ток огромной силы, способной убить даже сильнейшего шамана.

Электровзрыв - быстрейшая атакующая техника Рена, при которой создаётся огромный разряд молнии, бьющий по местонахождению Рена. Очевидно, что для успешного поражения противника Рену необходимо подобраться к нему вплотную.

Золотой удар Басона - улучшенная версия Золотого Кулака, выполненная при использовании Бушин Юцу.

Различия аниме и манги

  • Согласно японскому дубляжу аниме и манге, у Рена полноценная семья: сестра, мать и отец Эн.
    • В английском дубляже аниме после убийства отца Рена врагами рода, он вместе с матерью и сестрой переехал к дяде Эну.
  • В манге Рен впервые встретился с Йо на автомобильной стоянке — там же прошёл их первый бой.
    • В аниме они с встретились на пешеходном переходе, где Рен назначил Асакуре бой на кладбище.

Интересные факты

  • Рен любит молоко.
  • Имя Рена на китайском языке означает «доброжелательный», «жесткий» и «острие ножа».
  • Его китайское имя «Лиан» (Lián) означает «лотос» и является более женственным именем.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Король Шаман: Начало
  2. Король Шаман
  3. Песня Фунбари
  4. Король Шаман: Цветы
  5. Король Шаман
  6. Король Шаман: Цветы
  7. В переводе «Бог войны Юцу».
  8. В оригинале имя пишется как 九天応元雷声普化天尊, дословно что-то вроде «Будда/Дух/Бог, который рождает голос грома на девятом небе».