ФЭНДОМ

Тао Рен (道 蓮, Дао Лиан) — наследник китайского рода Тао.

Брат Джун, муж Жанны и отец Мена.

Внешность

Стройный парень со светлой кожей, у него фиолетовые волосы и золотистого цвета глаза.

Будучи подростком носит одежду напоминающую школьную униформу. Он надевает черные шорты, белую, заправленную в шорты, рубашку, сверху желтый пиджак, темно-зеленый галстук и пару коричневых ботинок. Во время путешествия он носил черное пальто, желтый шарф, длинные брюки и коричневые кожаные ботинки.

Когда он уехал в Америку, то привёз с собой новую одежду для боя, вдохновленную кунг-фу. Брюки и жилет черного цвета, имеющие треугольную схему с желтой подкладкой. Брюки повязаны белым шелковым поясом. Жилет имеет отверстие на спине, где виднеется татуировка клана Тао.

Взрослый

Рен выглядит серьёзным мужчиной в деловом чёрном костюме, носит под пиджаком фиолетовую рубашку с золотистым галстуком и отполированные ботинки. Его длинные волосы заплетены в трехсторонний тонгари.

Личность

Рен многих привлекает своей внешностью, несмотря на молодой возраст. Всё время в боевой форме, Рен ни на секунду не забывает, что он воин. Дома он старается вести себя как император, что характеризует его властность. Но и вспыльчивость, и ярость – лишь маска, причём чем дальше, тем реже Рен к ним прибегает.

Рен серьезен, логичен и эмоционально одинок. Он изо всех сил старается поддерживать жесткий и уверенный внешний вид, но в глубине души он рискует жизнью. Рен особенно нетерпеливый человек и не боится причинить вред источнику гнева.

Рен эгоистичный человек и обычно не заботится о том, чтобы люди думали, что он слишком горд. Кроме того, Рен также очень интуитивный, сообразительный и иногда упрямый, и он также может быть очень вызывающим. Он редко слушает то, что кто-то говорит. У него близкие отношения с сестрой Джун, которая любит его и оберегает.

История

Детство

Надежда клана Тао и его наследник - Рен. Родившись во дворце Тао, Рен с детства был лишён возможности жить как простой ребёнок. Лишённый общества других детей, Рен довольствовался общением со своей старшей сестрой. Джун стала самым дорогим для него человеком, поскольку прекрасно понимала брата. Его дядя обучал его лишь путям ненависти и безжалостности к врагам.

Бесконечно слыша о жестокости окружающего мира, Рен практически не бывал там. Эн боялся, что его сын с помощью своего дара может понять, что мир вовсе не так уж плох. Чувствуя во всех, кроме Джун, лишь желание отомстить за прошлые предательства со стороны врагов клана, Рен начал верить во всё, чему его учил дядя. Бесконечные тренировки превратили мальчика в жестокого воина, ценящего лишь силу. Став мастером в обращении с гуан-дао и получив духа сильного воина Басона, Рен почувствовал себя непобедимым. Возможно, что лишь влияние Джун и собственный характер Рена, не любящий навязывания чужих идей, помогли ему не стать таким же абсолютно жестоким, как его дядя.

Бои в Токио

Когда подошло время Турнира, Рен отправился в Японию на встречу с собственной судьбой. Заметив Йо, и зная о клане Асакура, он начал наблюдать за шаманом и его духом. Восхитившись силой Амидамару, он решил отобрать того у Йо и устроил нападение. Рен искренне удивлялся, как Йо может думать о духах, как о собственных друзьях, когда для него это был лишь инструмент шамана. После того, как Йо победил его, достигнув 100% связи с духом за счёт доверия, Рен отступил и серьёзно переосмыслил отношение к Асакуре.

Путь в деревню Патчей

Второй раунд

Вторжение в ветви

Песня Фунбари

Он вложил накопления клана Тао и основал фирму, приняв себе в управление лучших людей Хао, официально поставил Джун в руководители фирмы, Брокену поручил логистику, Зан-Чину бухгалтерию, Биллу менеджмент. Поглощая и объединяясь с фирмами среднего и мелкого масштаба, за несколько лет фирма выросла в большой холдинг по производству бытовой техники «Райтэй групп».

Вместе с этим он поступил в Университет Цинхуа, а по ночам используя шаманские способности и армию цзян-ши объединялся с синдикатами, являясь воротилой как в легальной деятельности Китая, так и на изнанке закона. Во время обучения в университете совершил путешествие в Европу, где встретился со старой знакомой-основательницей благотворительной организации и женился на ней; всё это напоминает стремительное продвижение армии к поставленной цели. После рождения ребёнка и выпуска из университета он принял на себя обязанности руководителя фирмы, и с тех пор стал преданным мужем и любящим отцом; в его характере появилась мягкость.

После выпуска из Университета Цинхуа стал руководителем фирмы по производству бытовой техники. В настоящее время, переложив обязанности на своего заместителя Зан-Чина, занимается воспитанием ребёнка, параллельно метит в чиновники, обучаясь искусству императорского правления у духов усопших императоров и прошлых правителей Китая.

Встреча воинов

Когда Хорокэу, Чоколав и Лайсерг идут на встречу к Йо и Анне в Фунбари Онсен, они замечают появление конного экипажа. Хорокэу прокомментировал, что это было так типично для Рена. Рен пожаловался на то, что Токио всегда был грязным местом, и что куда бы не отправился, везде толпы и пробки. Увидев ребенка вылезшего из кареты, Хорокэу, Чоколав и Лайсерг подумали, что этим ребенок был Рен, пока тот сам не вышел из кареты и не взял ребёнка на руки объявив, что он - его сын, и не понимает почему все так удивлены.

В ожидании Йо и Анны, Хорокэу спрашивает Рена, кто является матерью ребенка, но тот отказывается отвечать. Однако Лайсерг говорит, что он уже определил, кто это.

Умения и способности

У Рена очень сильное тело, о чем свидетельствует его жесткие и постоянные тренировки. Он очень искусен в боевых искусствах и сражениях с мечами, а также в методах обучения. Просто наблюдая за приёмами, смог изучить многие методы Асакуры Микихисы. Упоминается, что Рен имеет опыт работы в более чем одной области боя и является могущественным шаманом, он способен смотреть прямо в сердце Великого Духа не впадая в обморок, такой подвиг могут совершить лишь сильнейшие шаманы.

Рен является одним из Пяти великих стихийных воинов, способности которого основаны на молниях, давая ему навыки двигаться и атаковать в мгновение ока.

Басонто

Басонто
Внешний вид
Басонто
Описание

Конец Басонто приобретает форму сферы, когда Рен использует эту большую и внушающую страх сверхдушу. Она выглядит тяжёлой и массивной, но он легко управляется с ней. Басон использует копьё для наступления, демонстрирует свою силу. Эта сверхдуша мощнее, чем выглядит. Так как Басон теперь может действовать свободно, он иногда помогает Рену и становится больше, чтобы усилить оборону. Более того, у Рена есть очень быстрая лошадь-шаман, которую зовут Хакуо, которую он использует в самых важных битвах.

Умения

Чуука Занмай (Китайский убийственный танец) - усиленная духовным единением серия ударов гуандао. Даже в базовой форме единения один такой удар способен разрубить пополам автомобиль.

Голден Чуука Занмай (Золотой китайский убийственный танец) - продвинутая версия техники Чуука Занмай, которая может поражать несколько целей одновременно.

Взрывная сверхдуша - выпуская из одного конца гуандао мощный поток фурёку, Рен делает скоростной выпад в сторону противника, пронзая того острым концом.

Большой Басон

Большой Басон
Внешний вид
Большой Басон
Описание

Сильная сторона этой сверхдуши заключена в мгновенных атаках с воздуха. В добавок, можно летать и двигаться по небу, если вскарабкаться к нему на спину. Из-за того, что она требует большое количество фурёку, не рекомендуется для долгих сражений. Этого не происходит в истории, но она так же может испускать заряды высокого напряжения. На первый взгляд может показаться, что ребенок играет в парке с забавным надувным шаром, но это не так...

Умения

Полёт - при помощи этой формы сверхдуши Рен некоторое время может парить над землёй, используя выбросы фурёку в качестве импровизированного реактивного двигателя.

Золотой кулак - мощный и скоростной удар кулаком Басона.

Двойная золотая кувалда - следуя движением гуандао, Басон совершает сокрушительную атаку двумя сложенными друг к другу кулаками.

Чоу Голден Чуука Занмай (Супер Золотой китайский убийственный танец) - одна из вариаций Чуука Зенмай, для которой Рен материализует верхнюю часть тела Басона, использующего сверхдушу гуандао для совершения скоростной серии атак.

Канзенсай Чуука Занмай (Идеально выполненный Золотой китайский убийственный танец) - атака с одновременным использованием духов Басона и Хей Тао. Рен использует духовное единение Хей Тао со своим конём по имени Бай-Фенг, и, оседлав его, использует полную сверхдушу Большого Басона для совершения своей сильнейшей из обычного арсенала атаки, усиленной большой скоростью Бай-Фенга.

Бушин

Бушин
Внешний вид
Бушин
Описание

С Хоурайкеном в качестве медиума эта сверхдуша может менять свою форму и становиться различными видами оружия, так что он воплощает четырехсотлетнюю историю Китайских сражений. Рен достигает своего лимита, но даже так не сдается и продолжает смотреть в будущее. Его сверхдуша изменилась в свою третью версию благодаря его решительности.

Умения

Тоген Киё (Край Иллюзорных Клинков) - техника, при которой Рен вонзает Бушин в землю, после чего вокруг него вырастает множество клинков различной формы, которые пронзают зазевавшегося противника. Чем больше Рен вкладывает фурёку в эту технику, тем больше будет количество клинков и быстрее будет их рост.

Шишен Тоген Киё (Четыре Вспышки Края Иллюзорных Клинков) - атака Бушин, при которой совершается серия скоростных выпадов в сторону противника. После каждого выпада форма оружия меняется на одну из четырёх заданных форм, из-за чего сложно подготовиться к следующей атаке.

Бусин Юцу

Бусин Юцу
Внешний вид
Бусин Юцу
Описание

Сверхдуша-доспех Бусин Юцу[5], которая обратила Бога войны в обволакивающего тело духа, и его прежний атакующий стиль боя превратился в стиль постоянной смены атаки и защиты, в основе которого лежат гибкие принципы даосизма. Эта атака, названая в честь величайшего китайского бога грома Лэй Зу[6], владеющего счастьем и несчастьем, жизнью и смертью людей, которую Тао Рэн обрёл, вновь выбравшись из ада, жестока и остра. С самого детства Рэн рос в окружении мертвецов. С тех пор, когда он считал слабых и хрупких людей ничтожествами, его мнение изменилось – хотя и тогда он глубоко уважал тех, кто не сдавался, несмотря ни на что; теперь же он решил, что и он сам должен непременно двигаться вперёд. И это не последний этап бесконечного развития Сверхдуши Рэна. И, подобно тому, как сам он сам стал из воина, использующего лишь Слияние душ, шаманом, прибегающим к силам природы, его дух-хранитель также перешёл на новую ступень развития.

Умения

Управление природным элементом - используя разницу в зарядах между частями щита, Рен может генерировать электричество и пускать во врага разряды молний. Тем не менее, такая способность неэффективна в сухой местности по причине недостатка заряда в округе.

Райсо (Громовое Копьё) - посылая одну из частей Бушин Юцу на большую высоту, Рен генерирует разницу зарядов, после чего на противника обрушивается несколько разрядов молний.

Кутен Огенрайсей Фукатенсон (Бог Молнии, сотрясающий основы девяти небес) - сильнейшая атака Рена. Фокусируя фурёку в одну атаку, Рен проводит через тело противника ток огромной силы, способной убить даже сильнейшего шамана.

Электровзрыв - быстрейшая атакующая техника Рена, при которой создаётся огромный разряд молнии, бьющий по местонахождению Рена. Очевидно, что для успешного поражения противника Рену необходимо подобраться к нему вплотную.

Золотой удар Басона - улучшенная версия Золотого Кулака, выполненная при использовании Бушин Юцу.

Различия аниме и манги

  • Глаза Рена цвета охры.
  • Рен впервые встретился с Йо на пешеходном переходе.
  • Рен назначил Йо поединок на кладбище.
  • Согласно японскому дубляжу аниме и манге, у Рена полноценная семья. В английском дубляже аниме после убийства отца Рена врагами рода, он вместе с матерью и сестрой переехал к дяде Эну.

Интересные факты

  • Любит молоко. Каждый день пьёт по три бутылки молока в день.[7]
  • Нравятся булочки с персиком.
  • У него есть любимое блюдо, под названием «меню юного господина».
  • Рен обращается к Джун 姊えさん нээ:сан (старшая сестра).
  • Джун называет Рена お ото:то (младший брат)
  • Имя Рена на китайском языке означает «доброжелательный», «жесткий» и «острие ножа».
  • Его китайское имя «Лиан» (Lián) означает «лотос».
  • В цветных страницах манги, глаза Рена золотые, коричневые или фиолетовые.

Галерея

Появления

Примечания

  1. Король Шаман: Начало
  2. 2,0 2,1 Король Шаман
  3. Песня Фунбари
  4. 4,0 4,1 Король Шаман: Цветы
  5. В переводе «Бог войны Юцу».
  6. В оригинале имя пишется как 九天応元雷声普化天尊, дословно что-то вроде «Будда/Дух/Бог, который рождает голос грома на девятом небе».
  7. Манга Король Шаман — Глава 56

Навигация