ФЭНДОМ

Асакура Редсеб Мюнцер (ルドセブ・ミュンツァー・麻倉, Rudosebu Myuntsuā Asakura) — участник турнира. Брат Сейрам Мюнцер и сын Камеля Мюнцера.

Приёмный ребёнок семьи Асакура.

Внешность

В детстве у Редсеба короткие коричневые волосы и голубые глаза. Он носит простую рубашку, джинсовые шорты, браслеты и черные кроссовки.

Будучи подростком носит школьную форму, как и Йо Асакура, не надевает галстук и расстегивает рубашку, обнажая голый торс.

Повзрослев он носит простую одежду с фартуком, форму из их цветочного магазина с Сейрам.

Личность

Редсеб очень светлый и весёлый мальчик, но проявляющий мудрость, превосходящую его годы. Чувство одиночества после того, как он стал сиротой, ответственность за безопасность своей сестры и жажда мести – вот то, что вынудило мальчика духовно повзрослеть раньше времени.

История

Детство

Восьмилетний мальчик со Среднего Востока, эмигрировавший в младенческом возрасте вместе со своей семьёй в Америку. Ища отмщения за убитого отца, он принимает участие в турнире, управляя Големом. Сколько он себя помнит, отец вбивал ему в голову основы кабалистического учения и управления големом, чему он и тренировался, однако его сила как шамана не слишком-то велика.

Микки заметил детей друга на церемонии открытия Битвы, сформировал команду Каббалас для их защиты.

Новая семья

После Турнира был усыновлён Микихисой и Кейко и увезён в Японию. До выпуска из младшей школы проживал в Идзумо, теперь находится на иждивении в Фунбари Онсэн. Получив Рю в учителя, изучает мастерство клана Асакура, он сделал своим духом-хранителем Микки, проводником является маска. Так как Микки обитает в стенном шкафу, а передвигается исключительно в слепой зоне, Хана не в курсе о его существовании.

Школьная жизнь

Учится в 3-м классе средней школы Синра. Хана часто бесится вместе с братиком Редсебом, Редсеб хороший напарник для игр. Вместе с Рю он ездил по миру по работе экзорцизмом, но из-за усиленной подготовки к поступлению, последнее время он чаще проводит за книгами в рёкане, поэтому Хана вечно тайком проникает в его комнату.

Интересные факты

  • Редсеб осиротел в возрасте 5 лет.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 148
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 12