ФЭНДОМ

Последователи Хао — группировка возглавляемая Хао Асакурой, состоящая из его верных последователей.

Была распущенна после становления Хао королём.

История

После побега из семьи сразу после рождения, Хао Асакура начал путешествовать по миру, он рос в пору впитывания разнообразной информации, необходимой для жизни в современном мире. Хао познавал мир спустя 500 лет, переполненный машинами, ансамблями небоскрёбов и прочих диковинок.

На своём пути, он встретил Брокена Мейера, который стал для него приёмным отцом. Желая положить конец человеческой истории, Хао с Брокеном отправляются на поиски последователей.

Идеология

Следуя идеалам своего лидера, последователи стремятся выиграть в турнире и вступить в Царство шаманов, состоящее из самых могущественных воинов. Объединенные общими взглядами, они представляют тесно сплоченную группу людей.

Поскольку Хао ненавидит деньги как основную причину коррупции в обществе, он отказывается использовать их, и его последователи придерживается этой же философии, но если им действительно что-то нужно, они могут просто украсть. Для них жить без денег, значит быть свободным от общества.

Способности

Последователи Хао очень яростные бойцы. Несмотря на сплочённость, у них практически отсутствует солидарность и совместные действия у них плохо слажены, что компенсируется высокой боеспособностью и атакующей силой. Для усиления своих сил последователи ждут Фестиваль звёзд устраиваемый Хао.

Команды

Появления

Примечания