ФЭНДОМ

Последователи Хао —  группа возглавляемая Хао Асакурой, состоящая из его верных последователей.

История

После побега из семьи сразу после рождения, Хао Асакура начал путешествовать по миру в поисках других шаманов. Каждому своему последователю он обещал столько свободы, сколько тот пожелает.

Благодаря Хао, некоторые из них были спасены от той жизни которая приносила им страдания, за это они очень уважают его.

Идеология

Следуя идеалам своего лидера, последователи стремятся выиграть в турнире и вступить в Царство шаманов, состоящее из самых могущественных воинов. Объединенные общими взглядами, они представляют тесно сплоченную группу людей.

Поскольку Хао ненавидит деньги как основную причину коррупции в обществе, он отказывается использовать их, и его последователи придерживается этой же философии, но если им действительно что-то нужно они могут просто украсть. Для них жить без денег значит быть свободным от общества.

Способности

Последователи Хао очень яростные бойцы, страстно следующие к цели. Несмотря на сплочённость, у них практически отсутствует солидарность и совместные действия у них плохо слажены, что компенсируется высокой боеспособностью и атакующей силой.

Для усиления своих сил последователи ждут фестиваль звёзд устраиваемый Хао.

Команды

Команды
Название Описание Участники
Звезда (星 組)

Собственная команда Хао. Большую часть времени Хао сражался только в своих битвах, и в итоге он стал Королем, сделав эту команду победителями Битвы шаманов.

Хао Асакура, Лакист Лассо, Опачо
Цветок (花 組)

Они входят в число команд, которые вышли во второй раунд, но в конечном итоге они были убиты Пейотом.

После их смерти они, как призраки, находят Хао и умоляют его о помощи, но он только пытается поглотить их души, чтобы получить рейоку. Однако Анна спасает их, а затем возрождает, заставляя трех девушек пересмотреть свои взгляды на жизнь.

Канна Бисмарк, Мэрион Фауна, Матильда Матисс
Земля (土 組)

Недолговечная команда, которая сражалась в первом сражении за второй раунд против команды «Рен». Братья БоЗ быстро проиграли Чоколаву, но их бессознательные тела были использованы Пейотом Диасом.

Несмотря на это, команда проиграла и Братья Боз покинули группу присоединившись к Гандаре. Пейот в конце концов предал Хао и убил многих своих союзников прежде чем покончить с собой.

Братья БоЗ, Пейот Диаз
Луна (月 組)

Должны были сразиться с командой «Funbari Onsen» во время второго раунда, однако все они были убиты Пейотом.

Мохамед Табарси, Билл Бертон, Ханг Занг-Чинг
Ветер (風 組)

Команда была единственной которая не попала в Патч-Виллидж. Койджи и Борис были убиты.

Третий участник, Брокен виделся с Биллом Бертоном после смерти своих товарищей по команде, расформировав её.

Борис Цепеш Дракула, Койджи Ямада, Брокен Мейер

Другие участники

Анахоль Покки

Анахоль Покки, брат-близнец Анатоля Покки, также был подчиненным Хао, утверждая, что он дал ему больше полномочий, чем его брат, а также продемонстрировал сильную лояльность Хао, будучи освобожденным, когда первый оказал помощь в напряженной ситуации. Неизвестно, был ли он отдельно от команды последователей Хао или просто действовал сам по себе, поскольку, его единственная цель заключалась в том, чтобы отомстить за смерть своего брата-близнеца.

Различия аниме и манги

  • В аниме присутствуют два новых последователей Хао: Ашиль (известный в английской адаптации как Бейзил) и Цинк.

Появления