ФЭНДОМ

Пончи и Кончи
Conchi & Ponchi
Кана ポ ン チ и コ ン チ
Ромадзи Ponchi & Konchi
Информация
Уровень рейрёку 1 000
Голос

Пончи и Кончи (ポンチ & コンチ, Ponchi & Konchi) - хранители Тамамуры Тамао.

Описание

Самая отвратительная парочка. Вульгарные и бесстыдные духи Тануки и Кицунэ. Эти духи служат семье Асакура 400 лет, и хотя они всем неприятны, от них все же есть польза, потому-то от них все еще не избавились. Кончи и Пончи специализируются на шпионаже, также могут быть задействованы в разведке. Они способны делать (не очень правдивые) предсказания, наслать лёгкие проклятия и извести врага. Поскольку обычно рядом есть более искусные и сильные духи, то парочка может делать, что хочет.

Фунбари

Они немного выросли и ведут себя как нормальные духи. Хоть они и сохранили некоторые свои черты, но их характер стал намного мягче. Они одеты в японские кимоно. Пончи курит трубку, а у Кончи выросла длинная черная грива.

Интересные факты

  • В томе 11, Кончи говорит, что 500 лет назад они были просто лисом и барсуком, а в томе 21, он говорит, что они погибли 400 лет назад.
  • В манге много раз упоминается, что Пончи - барсук, но также и то, что он енот.
  • И в манге, и в аниме видно, что их медиум не ихай, а две статуи, представляющих лису и барсука.
  • В аниме Анна наказывает Пончи, сжимая его яички, что причиняет ему невыносимую боль.
  • Пончи и Кончи являются пародиями на Рена и Стимпи.

Появления

  • Аниме Shaman King — Эпизод 49
  • Манга Shaman King — Глава 17
  • Манга Funbari no Uta — Глава 4