ФЭНДОМ

Племя Патчей (パッチ族, Pacchi-Zoku) — индейские шаманы проживающие в США. Организаторы и судьи турнира.

История

Племя проживает в деревне Патч-Виллидж. Патчи занимаются повседневными делами, чтобы обеспечить благополучие племени. Их дневная работа заключается в продаже памятных вещей и продуктов питания, чтобы покрыть расходы племени.

Известно, что они разработали свои собственные шаманские приемы. К сожалению, патчи очень бедны, но причина, по которой они настолько бедны, заключается в том, что каждые пятьсот лет они должны оплачивать содержание шаманов в отелях и фиксировать ущерб, который был связан с боями.

У патчей существует политика «сделай сам», делающая их независимыми, что также создает для них несколько проблем.

Связь с внешним миром

О племени Патчей мало кто знает, о них существует лишь несколько записей в книге «Коренные народы США», где они упоминались в истории племени Семиноа. Патчи явились к ним, как посланники великого знания, приглашая на праздник.

Конфликт с племенем Семиноа

Конфликт с племенем Семиноа начался с битвы шаманов, проводящейся 500 лет назад. В ней приняло участие множество шаманов, среди участников были также люди из племени Семиноа. Во время праздника, шаманы исчезли и никто из них так и не вернулся. Почти изничтоженное племя Семиноа обозлилось на племя Патчей, предостерегая своих потомков от них, обозвав их действия «контролем демона». Это событие было названо, как Гимн Опустошения.

Единственным известным потомком племени Семиноа является Лилирара, показавшая события тех лет. Как оказалось, ответственным за гибель множество шаманов был Хао Асакура, предавший племя Патчей.

Роль в турнире

Всего десять судей на турнире, у каждого из них есть свои особые роли - наблюдатель, рефери боёв, комментатор, диктор. Они также отвечают за прогресс среди шаманов, отслеживая мониторинг и тестирование в ходе этого события. Каждый из судей-Патчей имеет собственную область для своей деятельности (горы, долина, пустыня, озеро, прерии и так далее).

Вождь является лидером племени Патчей, соблюдающий нейтральную позицию на протяжении всего турнира. Он наблюдает за боями в своём кабинете, оборудованном всем необходимым. Его задача охранять тронный зал короля.

Как только победитель турнира становится Королём, судьи-Патчи встают на его защиту. Охраняя как нового Короля, так и Великого духа, а также присутствуя, когда они впервые сливаются.

Способности

С давних времен животные связанные с племенем, после смерти превращались в духов природы. Когда молодые Патчи достигают определенного возраста, для них проводится ритуал, чтобы они могли найти духа природы, который защитит их в будущем.

Под руководством медика они переносятся в процесс глубокой медитации, который погружает их в состояние псевдо-смерти. Затем начинаются поиски духов природы, как только молодые Патчи заполучают своих хранителей, их возвращают из медитации. Каждая молодежь связана по взаимному согласию с духом, который был возвращен вместе с ними. Патчи не могут быть связаны с более чем одним духом во время этого процесса.

Места

У племени Патчей есть земли, находящиеся под их контролем:

  • Токио (место действия отборочных боёв шаманов перед турниром)
  • Американская авиабаза Якоча
    • Авиалиния Патчей
  • Патч-Виллидж
  • Континент Му

Интересные факты

Появления

  • Аниме Король Шаман
  • Манга Король Шаман
  • Манга Король Шаман: Цветы

Примечания