ФЭНДОМ

Племя Патчей (パッチ族, Pacchi-Zoku) — индейские шаманы контролирующие турнир.

История

Племя проживает в деревне Патч-Виллидж. Они выполняют повседневные обязанности, чтобы обеспечить благополучие племени. Их дневная работа заключается в продаже памятных вещей и продуктов питания, чтобы покрыть расходы племени.

Каждый из этих судей имеет собственную область для своей деятельности (горы, долина, пустыня, река, прерии и так далее).

Известно, что они разработали свои собственные шаманские приемы. К сожалению, патчи очень бедны, десятки чиновников жаловались на это, но причина, по которой они настолько бедны, заключается в том, что каждые пятьсот лет они должны оплачивать шаманов в отелях и фиксировать ущерб, который был связан с боями.

Патчи имеют политику «сделай сам» для чиновников, что создает для них несколько проблем.

Роль в турнире

Всего десять судей на турнире, у каждого из них есть свои особые роли - наблюдатель, рефери боёв, комментатор, диктор. Они также отвечают за прогресс среди шаманов, отслеживая мониторинг и тестирование в ходе этого события.

Как только победитель турнира становится Королём, Патчи встают на его защиту. Охраняя как нового Короля Шамана, так и Великого Духа, а также присутствуя, когда они впервые сливаются.

Способности

С давних времен животные связанные с племенем, после смерти превращаются в духов природы. Когда молодые Патчи достигают определенного возраста, для них проводится ритуал, чтобы они могли найти духа природы, который защитит их в будущем.

Под руководством медика они переносятся в процесс глубокой медитации, который погружает их в состояние псевдо-смерти. Затем начинаются поиски духов природы, как только молодые Патчи заполучают своих хранителей, их возвращают из медитации. Каждая молодежь связана по взаимному согласию с духом, который был возвращен вместе с ними. Патчи не могут быть связаны с более чем одним духом во время этого процесса.

Судьи турнира

Вождь

Голдва является лидером и вождём племени Патчей, соблюдая нейтральную позицию на протяжении всего турнира.

Она в настоящее время охраняет тронный зал короля, как и все предыдущие вожди перед ней.

Интересные факты

Появления

  • Аниме Король Шаман
  • Манга Король Шаман
  • Манга Король Шаман: Цветы