ФЭНДОМ

Пирика Усуи
Пирико
Информация
Город Хоккайдо, Япония
Дата рождения 9 февраля 1987 г.
Возраст 12
Пол Женский Женский
Уровень фурёку 1 000
Дух Маримо
Голос
Сэйю Томоко Каваками

Пирика Усуи(碓氷ピリカ, Usui Pirika, Пилика) - младшая сестра Хорокэу Усуи.

Личность

Лучезарная младшая сестра Хоро, которая очень его поддерживает. Несмотря на возраст, Пирика очень умелая и может делать что угодно, от одежды до декоративных объектов, а так же все виды работы по дому. Сверх всего, она мастер местной кухни и почти всех традиционных техник Айнов, так что можно сказать, что она гениальная девочка. Без сомнения, однажды она собирается стать превосходной женой, но сейчас она заботится только о брате.

Пирика бойкая и эмоциональная девочка, которая очень легко ударяется в слезы и так же легко переходит к смеху. Можно сказать, что эти черты несколько гипертрофированы. Пирика очень привязана к брату, заботится о нем и безоговорочно верит в его силы. Нельзя не отметить, что отношения Хоро и Пирики весьма близкие и теплые.

История

Детство

Мать Хоро и Пирики оставила семью (причины в манге не названы, но есть основания полагать, что это было связано с характером или образом жизни Ликана). Таким образом, Пирика с детства не только выполняла женскую работу по дому, но и заботилась о брате. Она была в курсе отношений Хоро и Дамуко, которые считала не очень правильными. Зная о трагедии брата, Пирика стремится поддерживать его на пути к его мечте.

Турнир Шаманов

Она одна приехала в Токио и, разыскав Хоро в «Фунбари Онсен», пришла в ужас от того, что он живет под одной крышей со своим будущим противником. Хоро был немедленно уволочен из "логова врага" в рыболовной сети. Поскольку в столичных гостиницах жить Усуи было не по карману, они поселились в палатке в лесу. Хоро при удобной возможности убегает к друзьям, но Анна жестко выдворяет его из Онсена. Пирика наблюдает за боем Хоро с Йо и очень огорчается, когда брат проигрывает. Лишь слова Анны о том, что Хоро достаточно одержать еще две победы, чтобы пройти в основной этап турнира, возвращают ей надежду. С этого дня она ужесточает тренировки Хоро-Хоро, а когда несчастный сбегает в «Фунбари Онсен», вытаскивает его оттуда с помощью той же рыболовной сети. Когда Йо пытается остудить страсти, Пирика обвиняет его в том, что он разрушил их с братом мечту, что весьма выбивает Йо из колеи, но и заставляет задуматься о судьбах и мечтах тех, кто не сможет победить в турнире шаманов. Тренировки Пирики приносят свои плоды: Хоро побеждает в двух последующих боях и проходит в основной раунд турнира вместе с Йо и Реном.

Перед отъездом Хоро в США огорченная разлукой с братом Пирика дарит ему собственноручно изготовленное икупаси, через которое Хорохоро впоследствии проводит бесплотный дух. Помимо этого, икупаси напоминает ему о сестре.

Позже Пирика прибывает в Селение Патчей, воспользовавшись приглашением Калима и данной им же картой. Хорохоро вначале тронут тем, что сестра проделала столь длинный путь, чтобы увидеть его, но радость его длится недолго, ибо Пирика сходу приступает к тренировкам. Во время боя команды Рена с командой Саббат, Пирика всей душой переживает за брата, а когда тот попадает в созданную хранителем противника сферу, ей удается докричаться до сознания Хоро, что и дает ему силы победить. Надо сказать, больше всех появление Пирики в селении порадовало Чоколава: она оказалась первой, кто смеялся над его шутками.

  • По аниме: Пирика обнаружила в мобильном оракуле скрытую функцию, с помощью которой можно было узнать уровень фурёку участников турнира. Когда стало известно, что фурёку Хао намного превышает уровень фурёку всех прочих шаманов, Пирика пыталась уговорить брата сдаться и вернуться домой, но Рю и Хоро разубедили ее. Вместе с Анной и Тамао Пирика остается приглядывать за раненным Микихисой, а позже наблюдает за боем с Хао и вместе с другими шаманами передает Йо силу своей надежды. После свержения Хао, Пирика и Хоро возвращаются на Хоккайдо и принимаются за посадку фуки.
  • По манге: Пирика появляется после первого поединка между Йо и Хоро и сходу проявляет свой темперамент: заявляет, что королем шаманов станет только ее брат, устраивает Хоро головомойку и уволакивает его обратно в отель на «адские тренировки», походя гневно обвинив Йо в том, что своей победой он разрушил мечту Хоро. Именно тогда Йо впервые задумывается о том, что же будет с мечтами шаманов, проигравших в турнире. Впрочем, Пирика явно высказалась сгоряча, потому что позже негатива в ее отношении к Асакуре уже не видно. Из-за высокой платы в столичной гостинице Усуи перебираются в «Фунбари Онсен» и остаются там вплоть до отъезда шаманов в Америку. Накануне Пирика дарит брату смастеренное ею икупаси. Хоро тронут, но скрывает это и поддразнивает сестру. Сама Пирика очень грустит из-за вынужденной разлуки с братом. Их встреча происходит закадрово, когда сформировавшиеся команды получают два свободных месяца. Это время Пирика проводит с командой Рена, участвуя в их развлечениях, а после начала первого раунда турнира возвращается на Хоккайдо. Позже она прибывает на турнир вместе с отцом, которого уговорила поддержать Хоро-Хоро, и остается с братом вплоть до его отбытия на континент Му. Во время боя с командой «Мьохо» Пирика падает духом, она не верит, что Хоро сможет справиться с шаманами уровня богов. В финале манги Пирика вместе с отцом отправляется на континент Му и прибывает в Великий Дух на поезде, чтобы поддержать брата. Из слов Хоро мы узнаем, что у нее появился любимый человек.

Интересные факты

  • Ее имя в переводе с языка айну означает милая, хорошая, красивая.