ФЭНДОМ

Пирика Усуи (яп. 碓氷ピリカ, Usui Pirika) — младшая сестра Хорокэу Усуи.

Внешность

Девушка стройного телосложения, у неё длинные светло-синие волосы с челкой, связанные белым убором с узорами племени Айну.

Её повседневная одежда — розовая толстовка, чёрная юбка с белыми узорами, обувается в розовые сапоги с белой вышивкой и узором Айну.

Личность

Ревностно поддерживающая брата, позитивная и бодрая младшая сестра Хорохоро. Она настолько умелая, что может создать собственными руками от предметов повседневного обихода до одежды и украшений. Она также прекрасно справляется с готовкой традиционных блюд её родины, переняла практически все виды мастерства айнов, можно сказать, девочка-гений. Она безусловно станет хорошей женой, но она никого, кроме брата, не замечает. [1]

Пирика бойкая и эмоциональная девушка, которая очень легко ударяется в слезы и так же легко переходит к смеху. Можно сказать, что эти черты несколько гипертрофированы. Пирика очень привязана к брату, заботится о нем и безоговорочно верит в его силы. Нельзя не отметить, что отношения Хорокэу и Пирики весьма близкие и теплые.

История

Детство

Мать Хоро и Пирики оставила семью (причины не названы, но есть основания полагать, что это было связано с характером или образом жизни Ликана). Таким образом, Пирика с детства не только выполняла женскую работу по дому, но и заботилась о брате. Она была в курсе отношений Хорокэу и Тамико, которые считала не очень правильными. Зная о трагедии брата, Пирика стремится поддерживать его на пути к его мечте.

Бои в Токио

Поездка в Америку

Интересные факты

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 38
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 14

Примечания

  1. Экстра — Пирика, «В повседневной одежде»

Навигация