ФЭНДОМ

Пирика Усуи (碓氷ピリカ, Usui Pirika) — младшая сестра Хорокэу Усуи.

Внешность

Личность

Лучезарная младшая сестра Хорокэу, которая очень его поддерживает. Несмотря на возраст, Пирика очень умелая и может делать что угодно, от одежды до декоративных объектов, а так же все виды работы по дому. Сверх всего, она мастер местной кухни и почти всех традиционных техник Айну, так что можно сказать, что она гениальная девочка. Без сомнения, однажды она собирается стать превосходной женой, но сейчас она заботится только о брате.

Пирика бойкая и эмоциональная девушка, которая очень легко ударяется в слезы и так же легко переходит к смеху. Можно сказать, что эти черты несколько гипертрофированы. Пирика очень привязана к брату, заботится о нем и безоговорочно верит в его силы. Нельзя не отметить, что отношения Хорокэу и Пирики весьма близкие и теплые.

История

Детство

Мать Хоро и Пирики оставила семью (причины не названы, но есть основания полагать, что это было связано с характером или образом жизни Ликана). Таким образом, Пирика с детства не только выполняла женскую работу по дому, но и заботилась о брате. Она была в курсе отношений Хорокэу и Тамико, которые считала не очень правильными. Зная о трагедии брата, Пирика стремится поддерживать его на пути к его мечте.

Бои в Токио

Поездка в Америку

Интересные факты

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 38
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 14

Примечания

Навигация