ФЭНДОМ

Песня Фунбари (シャーマンキング ふんばり Funbari no Uta) — представляет собой серию коротких историй, написанных Хироюки Такеи, связанных с мангой «Король Шаман».

Пять коротких глав были скомпилированы и включены в том 32, окончательный объем танкобона «Короля Шамана». После выпуска издания канзенбана, «Песня Фунбари» также заключила главу серии манги.[1]

«Змеиные ноги» — рассказ в бонусной дорожке, включенный в сборник Менталитет, показывает события сразу после завершения серии.

Синопсис

История повествуют о событиях, происходящих через 7 лет после окончания турнира шаманов. Повествование ведётся от лица мальчика по имени Хана Асакура, сына Анны и Йо Асакуры. Он и Рю Умэмия отправились на поиски Тао Рена, Хорокэу Усуи, Чоколава МакДэниэла и Лайсерга Дителя во время торжественного открытия «Фунбари Онсен», в котором управляет приемная мать Ханы Тамамура Тамао.

Главы

Пролог
Описание Дата выпуска Дата выпуска на английском
1

Асакура Хана вместе с Рю едет домой и рассказывает о себе и своей утренней работе, покупке рыб. Он также представляет свою мать и насколько она бывает страшна.

5 января 2005 г.

4 января 2011 г.

Воин-легенда
2

Хане и Рю было приказано собрать Пяти элементальных воинов и начать с размещения Чоколава МакДэниэла в тюрьме в Соединенных Штатах.

5 января 2005 г.

4 января 2011 г.

Глупый ребенок
3

После попытки вырвать Чоколава из тюрьмы, Рю сам садится за решетку. Позже Хану также посадили в тюрьму, после нападения на двух туристов, которые просили указания.

5 января 2005 г.

4 января 2011 г.

Труженик
4

Пока Хана и Рю обнаруживают одного из воинов в горах, мать Ханы обсуждает его безопасность с Пончи и Кончи. Когда они предположили, что они могли бы пойти с ними, она уверяет их, что Рю достаточно, и выяснилось, что обеспокоенная женщина на самом деле Тамамура Тамао.

5 января 2005 г.

4 января 2011 г.

Поэма Фунбари
5

Тамао раскрывает свое сожаление о том, что она не говорит правду Хане и обещание рассказать ему о родителях, как только он, Рю и другой вернутся. Она также раскрывает свое желание стать певицей. В этой главе рассказывается о местонахождении Пяти легендарных воинов, готовящихся воссоединиться на холмах Фунбари.

5 января 2005 г.

4 января 2011 г.

Последние слова
300

Легендарные воины, кроме Йо, наконец собираются на вокзале в Фунбари. В ожидании Йо и Анны, четверо из них помнят обещание, которое они дали Асакуре Хао в конце битвы, и признают, что у них нет силы изменить мир, как они ожидали. Когда пара наконец прибудет, Йо замечает, что «все будет в порядке». После того, как Йо извинится перед Ханой, все они возвращаются в Фунбари Онсен на вечеринку, где Оямада Манта позже приходит с подарками для всех.

4 апреля 2009 г.

n/a
Змеиные ноги
Бонус

После вечеринки группа спит в Онсене, пока Анна не входит в комнату с официальным путеводителем по боям 2000 года, отправленным им племенем Патчей. Она говорит им, чтобы они не расслаблялись, ведь они должны подготовиться к следующей битве шаманов в 2500 году.

4 июня 2009 г.

n/a

Примечания

  1. Манга Король Шаман — Глава 300