ФЭНДОМ

О-Они (大鬼, Dai Oni) — демон, созданный Анной Асакурой. Его также на помощь призывает Хана Асакура.

Внешность

Гигантский красный демон с мощным телом, большим животом, крепкими рукам и большими ногами. По сравнению с телом, у него очень маленькая голова из которой торчат два острых рога.

Носил белую блестящую майку со стоячим воротником, шорты и сапоги. На руках были широкие стальные браслеты, немного поцарапанные местами. Его торс представляет собой морду злобного существа с вырывающимися потоками светло-зелёной энергии. Оказавшись в Аду, стал носить обычную белую майку и светло-коричневые шорты, а на левой руке тонкий металлический браслет.

Личность

Рождённый из ненависти Анны, демон имел свою личность и душу. В отличии от ранее встреченных Они, обладает невероятно высоким интеллектом и способен говорить на человеческом языке. У него спокойный голос, а Анну он называет своей «матерью».

После поражения в битве, он подвергся мучениям в Аду. Однако встреча с Сати, стала его спасением. О-Они стал смотрителем Адских врат, ведущих к тренировкам уровня божественного класса. Он смог достичь мира с самим собой, и даже стал заботится об Анне и Йо, как о своих родителях.

История

Вторжение в ветви

О-Они вместе с Чо-Они, Асакурой Йоккеном и Моске сопровождал мать Хао, Асаноху Додзи.

Цветы

Ичихара Рюдзи попытался убить Хану Асакуру, переломав тому череп, но тот вошел в транс и начал вызывать демонов. Когда Люка попыталась уничтожить всех призванных им Они, Хана не остановился и продолжал вызывать их, пока не призвал О-Они, но та разрушила его. В ответ Хана собрал регенерирующие останки демонов, чтобы создать Дайдару.

Умения и способности

Мощный демон, обладающий высокой скоростью и огромной силой. Благодаря цепям ненависти, связывающим души внутри него, его пронизывает потоки энергии зла, придающие ему бесконечную силу.

Примечания

Навигация