ФЭНДОМ

Моске (яп. 丧助, Mosuku) — дух кузнеца, именно он выковал знаменитый меч Харусаме.

Лучший друг детства Амидамару.

Внешность

Личность

Ведет себя очень спокойно, но несмотря на спокойствие, он очень робок и чувствителен. Моске очень горевал и оплакивал смерть своего друга, и винил в себя в том, что не смог передать меч Харусаме.

Моске и Амидамару связаны очень прочными отношениями, из-за пережитого и трудного детства, они как братья друг другу. Когда они наконец встретились как духи, Моске находясь внутри Рю и Амидамару внутри Йо прямо лицом к лицу, они начали драться кулаками друг с другом и были очень рады, что увиделись спустя 600 лет.

История

Детство

Среди сирот он был самым старшим и считался старшим братом, на которого можно было положиться. Именно благодаря тому, что имевший достойную мечту стать первоклассным кузнецом Моске находился рядом, Амидамару не бросил свою мечту стать самураем и смог выжить в эту безжалостную эпоху. Возможно, если бы Москэ не было рядом, мастерство Амидамару могло быть направлено против невинных людей, как меч Токагеро.

Умения и способности

Моске обладал навыком делать первоклассные мечи, но именно это и разрушило его жизнь. Во все времена коллекционеры редких вещей страстно желали заполучить мечи, им созданные.

Различия аниме и манги

  • Моске выковал для Амидамару меч, названный «Весенним дождём» в честь новых начинаний, который и стал первым оружием Амидамару.
  • Когда Амидамару отказался его убивать, Моске пообещал, что сделает для него лучший меч на свете.

Интересные факты

  • Имя Моске означает «похороны».
  • Подразумевается, что его мать была убита Токагеро.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 2
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 2

Примечания