ФЭНДОМ

Моске
Mosuke-0
Информация
Символизм имени Похороны
Дата рождения 13 августа 1383 г.
Класс Призрак
Голос
Моске (яп. 丧助) — дух оружейника, лучшего друга детства и приятеля Амидамару. Именно он создал знаменитый меч Харусаме.

Личность

Моске ведет себя спокойно и уравновешенно. Несмотря на спокойствие, он очень робок и чувствителен. Моске очень горевал и оплакивал смерть своего друга, и винил в себя в том, что не смог передать меч Харусаме.

Моске и Амидамару имеют очень прочные отношения, из-за пережитого ими и трудного детства, они как братья друг другу. Когда они наконец встретились как духи, Моске находясь внутри Рю и Амидамару внутри Йо прямо лицом к лицу, они начали драться кулаками друг с другом и были очень рады, что увиделись спустя 600 лет.

История

Детство

В детстве родители Моске были убиты бандитами, он жил вместе с Амидамару и несколькими сиротами во время войны в феодальной Японии. Москэ был самым старшим среди сирот и считался старшим братом, на которого все могли положиться. У него была заслуживающая уважения мечта - стать первоклассным кузнецом, в то время как Амидамару тренировался, чтобы стать самураем.

Его отец  был кузнецом и научил как делать мечи для Амидамару. Так как дети не могли достать хорошего железа, мечи получались хрупкими и ломались в битве. Тогда Мосуке перековал меч из ножа своего отца, и назвал его Харусаме - Весенний дождь.

Служба

Моске стал отличным кузнецом, мастером ковки самурайских мечей. В детстве и юности они знали только голод и войны, поэтому очень обрадовались, когда ему с Амидамару удалось наняться на работу к императору. Но однажды дайме приказал Амидамару убить Мосуке, чтобы тот не смог выковать меч лучше того, что подарил ему. Амидамару рассказал об этом другу и предложил ему убежать. Сам он как честный самурай не мог предать хозяина. Моске решил на прощание перековать меч Амидамару, чтобы он стал лучше всех прежних, и сделать таким образом прощальный подарок. Самурай должен был ждать его на горе следующей ночью. Но их план был раскрыт, а оба друга убиты. Моске так и не смог отдать Амидамару новый меч.

Музей

Когда Харусаме оказался в музее, дух Моске поселился там. Но однажды в музей пришел Йо, который недавно познакомился с Амидамару. Именно тогда Моске явил себя. Его дух плакал более 600 лет. Там он рассказал свою историю и сказал, что он не был в состоянии передать меч Харусаме. После этого, Йо рассказал Моске что Амидамару все еще ждет его, он использовал Единение с Моске чтобы перековать затупившийся со временем меч, и покинут этот мир, освободив друга от ожидания. Вечером того же дня, Йо показал Амидамару меч Харусаме сделанный его старым другом Мосуке, и Йо сказал что Моске не мог прийти к нему из-за стыда.

Разлом меча

Когда Рю был одержим Токагеро он был вынужден разломать меч Харусаме. Чтобы погасить свой ​​долг Рю позволил  Анне к вызвать Моске и поместить в его тело. Сначала Моске и Амидамару столкнулись кулаками друг с другом за 600 лет ожидания и и-за того что Амидамару сломал последний меч Моске. Но они были счастливы, что наконец, увидели друг друга.

Умения и способности

Моске обладал навыком делать первоклассные мечи, но именно это и разрушило его жизнь. Во все времена коллекционеры редких вещей страстно желали заполучить мечи, им созданные.

Различия Аниме и Манги

  • В аниме Моске выковал для Амидамару меч, названный «Весенним дождём» в честь новых начинаний, который и стал первым серьёзным оружием Амидамару.
    • В манге Моске выковал для Амидамару меч, названный «Мечом Света», который сопровождал Амидамару всю его жизнь, и который теперь использует Йо.
  • В аниме, когда Амидамару отказался его убивать, Моске сказал, что сделает для него лучший меч на свете.
    • В манге, когда Амидамару отказался его убивать, Моске забрал у него «Меч Света» и сказал, что улучшит его лучше любого меча в мире.

Интересные факты

  • Его имя означает «похороны».
  • В манге намекалось, что его мать была убита Токагеро.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 2
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 2