ФЭНДОМ

Морфин (яп. モルフィン Morufin) — хранительница Лайсерга Дителя.

Внешность

Очень худенькая и маленькая фея, мягко розового оттенка. На её спине находятся две пары полупрозрачных крылышек. Она очень привлекательна и красива, всегда молчаливая и улыбчивая с большими наивными глазами Морфин пару раз являлась предметом восхищения друзей Йо и ревностных обид Хорокэу.

Личность

Маленькая розовая фея покоряет своей преданностью и любовью к хозяину. Она очень любит Лайсерга и всегда беспокоится за него. Как его хранитель, она очень привязана к нему. На первый взгляд она может показаться маленькой и очаровательной, но когда она защищает Лайсерга, то не знает пощады.

Она бы хотела стать лучшими друзьями с другими духами природы своей группы, Короро, но вероятно этого не произойдёт.

История

Дух макового цветка, маленькая розовая фея – фамильное сокровище семьи Дител. От отца к сыну переходит хранитель, когда в 6 лет ребёнок разовьёт свои способности даузера и найдёт ключ от золотой клетки Морфин. Для Лайсерга Морфин особенно ценна – ведь это подарок его погибшего отца.

Умения и способности

Благодаря её чувствам: зрению, обонянию и слуху, сильная сторона Морфин это слежка. Она служила Дителам в нескольких поколениях и она самое ценное сокровище семьи.

Она управляет маятником, как если бы это был самолет, и атакует врагов на высокой скорости. С большим мастерством пилотируя маятник, Морфин развивает огромную скорость, что делает из обычного маятника, смертоносное оружие - маятник-резак.

Отличия аниме от манги

  • В аниме получила новое имя Хлоя.
  • Имя «Морфин» было намеренно изменено в английской версии аниме, чтобы избежать очевидной отсылки на препарат.
  • Когда Лайсерг решил присоединиться к Икс Судьям, Морфин не стала доверять им, мешая Лайсергу. Она нашла в себе силы не подчиняться воле Лайсерга и когда во втором раунде Лайсерг решил доказать Икс Судьям свою преданность, покинула его, чтобы позвать на помощь Йо.
  • После ухода от Лайсерга, Морфин не оставалось ничего, кроме как поселиться в ноутбуке Манты.
  • Она спасла души погибших Икс Судей, объединившись с духами радуги.
  • После объединения с духами, получила форму ангела Адвента.

Интересные факты

  • Как имя Морфин, так и имя Лайсерга, отсылка к наркотикам, в частности к морфину и лизергиновой кислоте (ЛСД).

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 86
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 27