ФЭНДОМ

Морфин
Morphinesf
Кана モルフイン
Информация
Класс Дух природы
Уровень рейрёку 1 800
Шаман Лайсерг Дител
Голос
Морфин, или Хлоя (モルフィン Morufin) - хранительница Лайсерга Дителя.

Внешность

Морфин очень худенькая и маленькая фея, мягко розового оттенка. На её спине находятся две пары полупрозрачных крылышек. Она очень привлекательна и красива, что упоминалось несколько раз другими персонажами.

Личность

Маленькая розовая фея покоряет своей преданностью и любовью к хозяину. Она очень любит Лайсерга и всегда беспокоится за него. Как его хранитель, она очень привязана к нему.

Благодаря её чувствам: зрению, обонянию и слуху, её сильная сторона это слежка. Она служила Дителам в нескольких поколениях и она самое ценное сокровище семьи.

На первый взгляд она может показаться маленькой и очаровательной, но когда она защищает Лайсерга, то не знает пощады. Она управляет маятником, как если бы это был самолет, и она атакует врагов на высокой скорости.

Она бы хотела стать лучшими друзьями с другими духами природы своей группы, Короро, но вероятно этого не произойдёт.

История

Дух макового цветка, маленькая розовая фея – фамильное сокровище семьи Дител. От отца к сыну переходит хранитель, когда в 6 лет ребёнок разовьёт свои способности даузера и найдёт ключ от золотой клетки Морфин. Для Лайсерга Морфин особенно ценна – ведь это подарок его погибшего отца. Всегда молчаливая и улыбчивая с большими наивными глазами Морфин пару раз являлась предметом восхищения друзей Йо и ревностных обид Хоро. С большим мастерством пилотируя кулон Лайсерга, Морфин развивает огромную скорость, что делает из обычного маятника, смертоносное оружие - маятник-резак.

Когда Лайсерг решил, что ему стоит присоединиться к Икс Судьям Морфин не смогла доверять им, мешая и Лайсергу довериться «носителям добра и мира». Она нашла в себе силы не подчиняться беспрекословно воле хозяина и когда во втором туре турнира Лайсерг решил доказать Икс Судьям свою преданность, убив приспешников Хао, покинула его чтобы позвать на помощь Йо и его друзей. Она сделала так только по тому, что волновалась за Лайсерга, но он, решив что она предала его, прогнал Морфин. Сильно расстроившись Морфин не оставалось ничего, кроме как поселиться в ноутбуке Морти. Но даже не смотря на то, как Лайсерг с ней обошёлся, почувствовав, что он в опасности Хлоя полетела за ним, чтобы помочь чем сможет. И она не просто помогла, она спасла души погибших Икс Судей, объединившись с духами радуги. В начале не обладающая большой силой с каждым новым сражением Морфин становится всё сильнее, а объединившись в конце аниме с духами радуги достигает своей максимальной силы.

Интересные факты

  • Морфин любит танцевать на траве от заката до рассвета.
  • Она любит сладости.
  • Имя «Морфин» было намеренно изменено в английской версии аниме, чтобы избежать очевидной отсылки на препарат.
    • Как имя Морфина, так и имя Лайсерга, относятся к наркотикам, в частности к морфину и лизергиновой кислоте (ЛСД).

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 86
  • Аниме Shaman King — Эпизод 27