ФЭНДОМ

Морфин (モルフィン Morufin) — хранительница Лайсерга Дителя.

Внешность

Очень худенькая и маленькая фея, мягко розового оттенка. На её спине находятся две пары полупрозрачных крылышек. Она очень привлекательна и красива, всегда молчаливая и улыбчивая с большими наивными глазами Морфин пару раз являлась предметом восхищения друзей Йо и ревностных обид Хорокэу.

Личность

Маленькая розовая фея покоряет своей преданностью и любовью к хозяину. Она очень любит Лайсерга и всегда беспокоится за него. Как его хранитель, она очень привязана к нему.

Она бы хотела стать лучшими друзьями с другими духами природы своей группы, Короро, но вероятно этого не произойдёт.

История

Дух макового цветка, маленькая розовая фея – фамильное сокровище семьи Дител. От отца к сыну переходит хранитель, когда в 6 лет ребёнок разовьёт свои способности даузера и найдёт ключ от золотой клетки Морфин. Для Лайсерга Морфин особенно ценна – ведь это подарок его погибшего отца.

Умения и способности

Благодаря её чувствам: зрению, обонянию и слуху, сильная сторона Морфин это слежка. Она служила Дителам в нескольких поколениях и она самое ценное сокровище семьи.

На первый взгляд она может показаться маленькой и очаровательной, но когда она защищает Лайсерга, то не знает пощады. Она управляет маятником, как если бы это был самолет, и атакует врагов на высокой скорости. С большим мастерством пилотируя кулон Лайсерга, Морфин развивает огромную скорость, что делает из обычного маятника, смертоносное оружие - маятник-резак.

Различия аниме и манги

  • В аниме её новое имя Хлоя.
  • Имя «Морфин» было намеренно изменено в английской версии аниме, чтобы избежать очевидной отсылки на препарат.
  • В аниме когда Лайсерг решил, что ему стоит присоединиться к Икс Судьям, Морфин не стала доверять им, мешая Лайсергу. Она нашла в себе силы не подчиняться воле Лайсерга и когда во втором раунде турнира Лайсерг решил доказать Икс Судьям свою преданность, покинула его, чтобы позвать на помощь Йо и его друзей.
  • В аниме после ухода от Лайсерга, Морфин не оставалось ничего, кроме как поселиться в ноутбуке Манты.
  • В аниме она спасла души погибших Икс Судей, объединившись с духами радуги.
  • В аниме после объединения с духами, получила форму Ангела Адвента.

Интересные факты

  • Как имя Морфин, так и имя Лайсерга, отсылка к наркотикам, в частности к морфину и лизергиновой кислоте (ЛСД).

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 86
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 27