ФЭНДОМ

Мефиас (англ. Mephias) — первый Король шаманов.

Внешность

Мефиас высокий мускулистый мужчина с длинными красно-розовыми волосами. Его прическа разделена на приподнятые вверх части коротких волос, длинные пряди волос от висков и на оставшиеся забранные назад волосы. Он носит металлическую маску на лице с тонкими рогами, представляющую собой пластину без щелей.

Мефиас одет в черный закольцованной формы плащ скрывающий его тело.

История

Прошлое

Мефиас был Хранителем Демонов ставший Королём 4500 лет назад. Воссоединившись с Великим Духом, Мефиас призвал орды демонов, начав сеять хаос по всему миру. Сплотившись шаманы смогли запечатать его, и он уже не смог возродиться.

Нынешняя цель

С помощью Магистра, ему удалось вырваться из заточения. Магистр желает сделать его своим приспешником и приказывает убить Йо, но Мефиас усмехается над ним и сжигает в пламени. После этого он вступает в поединок с Йо, где терпит поражение.

Умения и способности

В бою Мефиас использует цепь с шаром, при этом комбинируя атаки со своим духами, каждый из которых даёт определенную способность, позволяя контролировать яд, огонь или землю. Также он умеет телепортироваться, используя темную энергию.

Самой мощной атакой Мефиаса, является создание паутины сковывающую область и исходящую от него, маленькие огоньки перемещаются по нитям, нанося ущерб при контакте.

Появления

  • Игра Shaman King: Master of Spirits
  • Игра Shaman King: Master of Spirits 2

Примечания