ФЭНДОМ

Марко (マルコ・ラッソ, Maruko Rasso) — фанатичный и агрессивный итальянский шаман, лидер организации Икс Судьи и её идейный вдохновитель.

Внешность

Марко среднего роста мужчина, блондин. Его обычно видно в форме Икс Судьи. Он носит с собой три запасных пары очков в плечевом доспехе, с разной степенью прочности. Поскольку у него астигматизм, Марко всегда носит очки, с пуленепробиваемыми линзами.

Когда он не в своей униформе, он носит простую белую рубашку, галстук с рисунком листьев, чёрные подтяжки, черные брюки и черные кожаные туфли. Вся эта одежда - итальянский бренд. Он также носит свой стандартный пистолет «Марко 9» в кобуре. У него также есть простой белый костюм, который он носит всякий раз, когда он сопровождает Жанну.

У него есть своя боевая форма, которую он носит под своей обычной одеждой. Его униформа состоит из пары черных сапог и черных коротких шорт. Его белая рубашка полностью раскрыта, а его манжеты расстегнуты и свисают свободно, а расположение его пистолетного ремня на внутренней стороне рубашки. Открывая рубашку, он также показывает крест ожерелье. Как выразился Лучист, боевая форма использовалась для создания более сильного духа и более совершенных условий для сверхдуши.

Личность

Как и большинство членов Икс Судьи, Марко чрезвычайно лоялен к Жанне и не остановится ни перед чем, чтобы достичь того, что, по его мнению, приведет к возвышению Жанны в мире, свободном от зла. Как и Жанна, он имеет тенденцию видеть проблемы в абсолютах: либо хорошее, либо зло.

Однако позже он изменил свои взгляды на мир. После битвы с Лучистом, Марко понял и признал, что истинная справедливость - это любовь, и что не обращение к ней - это истинная форма зла.

Когда он впервые появился, он казался очень нежным, но позже, как прокомментировал Лучист, выясняется, что ему не хватает гибкости и он очень нетерпелив, что заставляет его легко раздражаться и злиться на самые маленькие вещи. Когда он взволнован и напряжен, он обычно раздавливает собственные очки, и по этой причине, он несет в своем плечевом доспехе набор из трех запасных очков.

Единственное, что может его успокоить - это Жанна, а в редких случаях - хороший шоколад с кофе. Он сильно верит в дисциплину, в той степени, в которой он физически наказывал Ларса, когда он шёл против планов. Во время боев он имеет тенденцию давать людям несколько смертных приговоров. Он также очень любит автомобили, что привело его к формированию собственного автосалона.

История

Детство

Марко потерял родителей в результате несчастного случая и был помещен в католический церковно-приходский приют. Там его воспитывал преподобный Лучист Лассо. За время пребывания его стали называть «Чиби Марко-Чан». К настоящему времени Марко все еще чувствует благодарность за свое воспитание, ведь именно Лучист, позволил ему учиться балету и поступить в университет, а также помог ему создать свою собственную автомобильную компанию. Лучист также создал Икс Судей, к которым присоединится Марко.

Повзрослев, Марко и Лучист встретились с Жанной. Она была сиротой, рожденной с шаманскими способностями. Вскоре Жану забрали к себе, превратив её в спасителя и святого человека, заставив поверить, что ей суждено уничтожить все зло.

Благодаря финансированию Лучиста, Марко начал управлять автомобильной компанией под названием Super Marco LLC, которая занималась суперкарами. В то время, когда компания Марко была на пороге создания своего собственного спортивного автомобиля, Хао пришел и отнял у него все. По какой-то неизвестной причине Лучист решил присоединиться к Хао после этого события. Именно в это время Марко создал Икс Судей.

Различия аниме и манги

  • В аниме Марко с Жанной собирался открыть Врата Вавилона, чтобы заточить Хао.
  • В аниме Марко отдал своего хранителя Лайсергу.
  • В аниме после поражения Хао он вернулся в Италию и наслаждался жизнью, прежде чем следующий бой был объявлен звездой судьбы.

Галерея

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 103
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 25

Примечания