ФЭНДОМ

Манта Оямада (яп. 小山田まん太, Oyamada Manta) — одноклассник и лучший друг Йо Асакуры.

Внешность

У Морти короткие песчано-каштановыми волосы и большие глаза. Он носит школьную форму - зеленые штаны, кроссовки, белую рубашку и галстук. Он очень низкий парень, его рост составляет всего 80 см (2 футов, 7 дюймов). Из-за маленького роста, его часто принимают за коропоккору.

Взрослый

Спустя семь лет, он вырос всего на один сантиметр. Его волосы немного отросли, он стал носить синюю куртку, а под ней белую рубашку с красным галстуком, а также черные брюки с красными кроссовками. Также не смотря на свой возраст, выглядит очень молодо.

Личность

Манта — добрый, тихий, интеллигентный мальчик, он очень впечатлительный и немного пугливый. Манта надёжный и преданный человек, который очень ценит дружбу, он очень переживает и беспокоиться за других.

Является большим фанатом историй о духах и приведениях и книжка Мандзиэн, которую он таскает с собой — это словарь, содержащий информацию обо всех эпохах и местах, и для Манты оно настоящее сокровище.

История

Семья

Манта, парень из богатой и влиятельной семьи, владеющей крупной компанией — Oyamada Company. Мать Кейко очень любит своего сына и всегда переживает за него, тогда как сестра Манноко очень радуется, когда брат попадает в неловкие положения, а также дразнить тем, что она возглавляет отдел программного обеспечения в компании отца.

Отец очень строг с ним. Мансуми не хочет, чтобы его сын попал под чьё-нибудь дурное влияние, поэтому всегда следит за Мантой. У него все еще есть большие надежды на сына и он хочет, чтобы он унаследовал его компанию.

Школьная жизнь

Несмотря на то, что он представитель очень влиятельной семьи, Манта учится в частной школе Синра в пригороде, вместо того чтобы ходить в более престижную школу где-нибудь в центре города. Его родители согласились на это, так как не хотели, чтобы их чадо стало помешанным на учёбе высокомерным ботаником.

Манта учится в седьмом классе. Помимо школы, Манта посещает некоторые курсы.

Бои в Токио

Опаздывая на поезд, Манта решает пробраться через кладбище. По пути он сталкивается с парнем, попросившим остаться и посмотреть на звёздное небо вместе с ними. Манта не понимает, думая о том, какой странный парень ему встретился, ведь он тут всего один. Пока тот не вышел к нему на встречу вместе с проявившимися призраками, подшучивая над своими друзьями-духами, которые не могут попасть на небеса. В ужасе Манта кричит и убегает.

В школе Манта рассказывает одноклассникам о случившемся, но те не верят ему. Дуясь сидя за партой, думает о произошедшем с ним, пока учитель объявляет о переводе к ним нового ученика. Им оказывается Йо Асакура, парень встретившийся Манте на кладбище. Шокированный Манта кричит во весь класс, что это тот самый парень, поначалу удивлённый класс не понимает его, а затем заливается хохотом. На перемене Манта снова пытается объяснить ситуацию своим одноклассникам, но те успокаивают его. Друзья предостерегают его от прогулок на кладбище, ведь там тусуются хулиганы из старшей школы Бансё.

Не успокоившись, Манта начинает следить за Йо, пока тот не замечает его. Он объясняет ему, что является шаманом — связующим между мирами. Такое заявление подталкивает Манту к прочтению словаря, чтобы найти информацию о шаманах. Поздно вечером сев на поезд, Манта возвращается на кладбище и натыкается на Рю Умемию, по прозвищу «Бокуто» и его банду. Видя, что он шастает в кустах, банда избивает его.

Манта рассказывает произошедшее своим одноклассникам, которые ухахатываются над ним. Ему становится очень обидно, что друзья не верят в это. Они прекращают смеяться, когда Йо говорит, что призраки существуют. Переспрашивая имя Манты, он берёт его за руку и тянет за собой, чтобы сравнять счет с бандой. Манта не понимает, зачем он это делает, но тот говорит ему, что он должен помочь, ведь Манта его друг.

Новый год

Манте пришлось постараться, чтобы добраться к дому Йо и Анны в холод, но зачарованная ежегодным состязанием певцов пара совершенно позабыла о встрече с Мантой.

Посещая храм в Новый Год Йо, Анна и Манта переделали все, что можно было сделать и очень наслаждались этим. Покупали что-нибудь из еды в киосках, ходили по магазинам, брали омикуджи. Это был хороший отдых перед Битвой шаманов.

Спасение Рена

Чтобы спасти Рена находившегося в Китае, Манта сделал паспорта и организовал быстрый транспорт, благодаря влиянию Oyamada Company. Манта совсем не ладит со своим отцом, поэтому они долго ссорились, прежде чем Манта убедил его. Без сомнения он старался изо всех сил.

Путешествие по Америке

Манта хотел отправится в США, чтобы найти Йо и остальных, которые путешествовали без каких-либо средств коммуникации. Его сердце говорило ему поехать туда, оставить позади старшую школу и учебу, потому что его друзья были гораздо важнее. И кроме того он был нужен Анне, чтобы добраться до Америки, но в конце концов эмоциональное воссоединение было испорчено появлением человека с которым у него были напряженные отношения.

Кейко облегченно вздохнула, когда Мансуми решил отправить сына на учебу в Америку, но Манта умудрился убежать из аэропорта.

Второй раунд

Вторжение в ветви

Фунбари

После выпуска из частной школы Синра он поступил в Гарвард и усердно изучает мифы, легенды и экономику. Параллельно с этим он осуществляет взваленное на его плечи управление дочерней компанией Оямада Кампани, так что у него буквально нет времени даже на сон. Проживая в доме у американских знакомых Анны, он с головой ушёл в идею о возможности учиться во время сна астральным телом, но в итоге потерял последние силы и проводит дни, находясь на грани от усталости.

Нынешняя цель - написать труд о возможном применении шаманских способностей в экономике и получить степень МВА (профессиональная квалификационная степень в сфере менеджмента). В университете у него появилось множество друзей из разных стран, но он продолжает поддерживать связь и со старыми друзьями, часто общаясь с ними по электронной почте. Однако, нередко Йо и Анна бывают в местах, где нет возможности ответить, из-за чего теряется связь, тогда он чувствует тревогу, хотя и старается верить, что они обязательно живы-здоровы. Он всё также продолжает страдать по поводу того, что не вырос со времен старшей школы больше, чем на 1 см, и по поводу наследования отцовской компании в будущем.

Различия аниме и манги

  • В японском дубляже у Манты есть семья, как и в оригинале.
  • В японском дубляже у Манты есть помощник — Тамурадзаки. В английском дубляже Тамурадзаки превратился в дядю Джерри.
  • В японском дубляже книга которую он носит с собой называется Мандзиэн, в английском дубляже эта книга называется «Словарь Манты».
  • В аниме его хранителем является Моске, но в манге он не является шаманом и лишь способен видеть духов.

Интересные факты

  • Манта — первый персонаж, которого официально представляют как в манге, так и в аниме.
  • Йо говорит Манте, что «люди, который видят духов, не могут быть плохими».[6]
  • Возможно, внешность Манты является отсылкой на персонажа Китаро из «Щелкунчик Китаро».[7]
  • Фамилия Оямада означает «маленькое горное поле».
  • В манге Анна говорит, что Манта является реинкарнацией Матамуне, но эта была просто шутка и мысли Анны по поводу схожести Манты и Матамуне.[8]
  • По размеру он схож с коропоккуру, что служит поводом для шуток и курьезных ситуаций.
  • Фанаты заметили, что Манта имеет сходство с хранителем Марион Фауны - Чаком.
  • В томе 2 манги Манта просит Рю одолжить ему его меч для Йо, но тот дает ему сдачи. Когда это случается, Манта в ответ ударяет его своей энциклопедией, и когда он продолжает бить, он предупреждает, что ударит своим «большим молотом знаний».[9] Любопытно, что в аниме его сверхдуша с Моске имеет форму молотка.

Галерея

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 1
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 1
  • Манга Песня Фунбари
  • Манга Король Шаман: Цветы

Примечания

  1. Король Шаман
  2. Песня Фунбари
  3. Король Шаман: Цветы
  4. Король Шаман
  5. Король Шаман: Цветы
  6. Манга Король Шаман — Глава 1
  7. Хироюки Такеи состоит в хороших отношениях с хоррор-мангакой Мидзуки Сигэру ( 水木 しげる - автор Щелкунчик Китаро) - оба активно используют оккультную тематику в своих работах.
  8. Манга Король Шаман — Глава 202
  9. Манга Король Шаман — Глава 14

Навигация