ФЭНДОМ

Манта Оямада (яп. 小山田まん太, Oyamada Manta) — одноклассник и лучший друг Йо Асакуры.

Внешность

У Морти короткие песчано-каштановыми волосы и большие глаза. Он носит школьную форму - зеленые штаны, кроссовки, белую рубашку и галстук. Он очень низкий парень, его рост составляет всего 80 см (2 футов, 7 дюймов). Из-за маленького роста, его часто принимают за коропоккору.

Спустя семь лет, которые прошли незаметно, он вырос всего на один сантиметр. Его волосы стали длиннее, он стал носить синюю куртку, а под ней белую рубашку с красным галстуком, он также носит черные брюки с красными кроссовками.

Личность

Манта — добрый, тихий, интеллигентный мальчик, он очень впечатлительный и немного пугливый. Манта надёжный и преданный человек, который очень ценит дружбу, он очень переживает и беспокоиться за других.

Он является большим фанатом историй о духах и приведениях и книжка Мандзиэн, которую он таскает с собой — это книга о приведениях, либо он носит с собой ноутбук где ищет всю необходимую информацию. Манта может видеть духов, но не может использовать их силу, как его друзья.

История

Школьная жизнь

Несмотря на то, что он сын очень влиятельной семьи, Манта посещает частную школу Шинра в пригороде, вместо того чтобы ходить в более престижную школу где-нибудь в центре города. Его родители согласились на это, потому что не хотели, чтобы их чадо стало помешанным на учёбе высокомерным ботаником. Его отец Мансуми не хочет, чтобы его сын попал под чьё-нибудь дурное влияние, поэтому он всегда следит за Мантой.

Новый год

Манте пришлось постараться, что бы добраться к дому Йо и Анны в такой холод, но зачарованная ежегодным состязанием певцов пара совершенно позабыла о встрече с Мантой.

В святилищах и храмах где Тошигами (Бог Нового Года) предположительно появляется, духи веселятся и шумят. Вот почему люди, которые могут видеть призраков (и особенной те, кто с рейши) считают Новый Год самым шумным праздником года, но должны с этим жить.

Купить что-нибудь из еды в киосках, походить по магазинам, купить омикуджи. Посещая храм в Новый Год Йо, Анна и Манта переделали все, что можно было сделать и очень наслаждались этим. Это был хороший отдых перед Битвой Шаманов.

Спасение Рена

Чтобы спасти Рена находившегося в Китае, Манта сделал паспорта и организовал быстрый транспорт, благодаря могуществу Компании Оямада. Манта совсем не ладит со своим отцом, поэтому они долго ссорились, прежде чем Манта убедил отца. Без сомнения он старался изо всех сил

Поездка

Манта отправился в США что бы найти Йо и остальных, которые путешествовали без каких-либо средств коммуникации. Его сердце говорило ему поехать туда, оставить позади старшую школу и учебу, потому что его друзья были гораздо важнее. И кроме того он был нужен Анне что бы добраться до Америки. Но в конце концов эмоциональное воссоединение было испорчено появлением человека который его травмировал.

Фунбари

После выпуска из частной школы Синра он поступил в Гарвард и усердно изучает мифы, легенды и экономику. Параллельно с этим он осуществляет взваленное на его плечи управление дочерней компанией Оямада Кампани, так что у него буквально нет времени даже на сон. Проживая в доме у американских знакомых Анны, он с головой ушёл в идею о возможности учиться во время сна астральным телом, но в итоге потерял последние силы и проводит дни, находясь на грани от усталости.

Нынешняя цель - написать труд о возможном применении шаманских способностей в экономике и получить степень МВА (профессиональная квалификационная степень в сфере менеджмента).[6] В университете у него появилось множество друзей из разных стран, но он продолжает поддерживать связь и с друзьями, встреченными, часто общаясь с ними по электронной почте. Однако, нередко Йо и Анна бывают в местах, где нет возможности ответить, из-за чего теряется связь, тогда он чувствует тревогу, хотя и старается верить, что они обязательно живы-здоровы. Он всё также продолжает страдать по поводу того, что не вырос со времен старшей школы больше, чем на 1 см, и по поводу наследования отцовской компании в будущем.

Различия аниме и манги

  • В манге и японском дубляже у Манты есть семья. Его семья владеет корпорацией Oyamada Company, и очень богата. Отец Манты — Мансуми Оямада, мать — Кейко Оямада, младшая сестра Манноко Оямада.
  • В японском дубляже у Манты есть помощник — Тамурадзаки. В английском дубляже Тамурадзаки превратился в дядю Джерри.
  • В японском дубляже книга которую он носит с собой называется Мандзиэн, то есть «Книга Манты обо всем на свете», в английской манге эта книга называется «Словарь Манты». Название «Manjien» в японском происходит от имени Манты и японского слова энциклопедия «Kōjien».
  • В аниме его хранителем является Моске, но манге он не является шаманом и лишь способен видеть духов.

Интересные факты

  • Возможно, внешность Манты является отсылкой на персонажа Китаро из «Щелкунчик Китаро».[7]
  • Фамилия Оямада означает «маленькое горное поле».
  • В манге Анна говорит, что Манта является реинкарнацией Матамуне, но эта тема так и не была развита.[8]
  • По размеру он похож на коропоккуру, что служит поводом для шуток и курьезных ситуаций.
  • Фанаты заметили, что Манта имеет сходство с хранителем Марион Фауны - Чаком.
  • В томе 2 манги Манта просит Рю одолжить ему его меч для Йо, но тот дает ему сдачи. Когда это случается, Манта в ответ ударяет его своей энциклопедией, и когда он продолжает бить, он предупреждает, что ударит своим «большим молотом знаний».[9] Любопытно, что в аниме его сверхдуша с Моске имеет форму молотка.
  • Манта - первый персонаж, которого официально представляют как в манге, так и в аниме.
  • В манге Йо говорит Манте, что «человек, который видит духов, не может быть плохим».

Галерея

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 1
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 1
  • Манга Песня Фунбари
  • Манга Король Шаман: Цветы

Примечания

  1. Король Шаман
  2. Песня Фунбари
  3. Король Шаман: Цветы
  4. Король Шаман
  5. Король Шаман: Цветы
  6. Манга Король Шаман — Глава 300
  7. Хироюки Такеи состоит в хороших отношениях с хоррор-мангакой Мидзуки Сигэру ( 水木 しげる - автор Щелкунчик Китаро) - оба активно используют оккультную тематику в своих работах.
  8. Манга Король Шаман — Глава 202
  9. Манга Король Шаман — Глава 14