ФЭНДОМ

Ли Пайлон
Pailong
Кана 李白竜
Информация
Символизм имени Белый Дракон
Символизм фамилии Слива
Дата рождения 29 ноября 1948 г.
Знак зодиака Стрелец
Группа крови III (B)
Класс Цзян-Ши
Уровень рейрёку 1 660
Шаман Джун Тао
Голос
Русская озвучка Никита Прозоровский

Пётр Иващенко

Ли Пайлон (李白龍 Rī Bairon, Ли Пайрон) —- хранитель Джун Тао.

Внешность

Он высокий, мускулистый мужчина с густыми черными короткими волосами. Пока Ли был еще жив, он носил белую рубашку и черные брюки с красным платком, чтобы придерживать их.

После того, как он был убит и стал цзян-щи, Ли получил темно-зеленую одежду украшенную узорами и эмблемой в стиле семьи Тао, на спине носит нунчаки. Его кожа также побледнела и стала немного синеватого оттенка. Его тело было усовершенствованно Джун механизмами, поэтому на его плоти виднеются зашитые шрамы.

Личность

Человек, одержимый своим Даодандо. Он всегда пытается его совершенствовать. Когда он узнал, что мертв вот уже семнадцать лет, его реакция была яростью, но затем он успокоился.

Он только верен Джун и сумел противостоять словам и пустым обещаниям Эна Тао во время нападения. Его преданность защите Джун также приводит к уничтожению всех людей[1], которые несут в себе угрозу по отношении к ней, но отбивал он не только ее врагов, но и парней, которые пытались за ней ухаживать, отчего она была немного несчастна. Ревностная защита Джун, привела к развитию теплых романтических чувств между ними.

В целом, несмотря на его первоначальное горячее поведение, Пайлон обычно является сфокусированным и лояльным человеком.

История

Ли Пайлон был кинозвездой под псевдонимом «белый дракон». В ту пору его мысли были заняты лишь тем, как распространить учение Дао Дань До, и он появился на экранах лишь для того, чтобы собрать побольше учеников. Он достиг успеха, и с тех пор его Дао Дань До изучается последователями по всему миру, а сама техника стала самым важным направлением боевых искусств в мире. У Пайлона были жена и дети, но, поскольку он полностью сосредоточился на боевых искусствах и редко бывал дома, то, скорее всего, он не был хорошим отцом.

Ли Пайлон умер при загадочных обстоятельствах в возрасте 30 лет, а его тело таинственно исчезло.

Прибытие в Токио

Джун бросает вызов Йо, призывая Пайлона. Джун приказывает Ли убить его, так как ей стало скучно от боя. Морти бежит за помощью, поспешно возвращается с Рю позволяя Йо и Амидамару вырезать метку. После этого к нему начинает возвращаться память, смотря на плакат фильма со своим участием усиливая тем самым эффект прилива воспоминаний. Он в гневе пытается атаковать Джун, Йо защищает Джун и просит его прекратить атаки, но Пайлонг ещё более яростнее атакует.

Анна вызывает учителя Пайлона. Ли так долго находится в своем возмущении, что нападает на своего учителя, но он уклоняется от его ударов. Мастер говорит Пайлону, чтобы убить его эго, но Пайлон продолжает атаковать, заставляя Шамона решить, что битва длится слишком долго и поражает Пайлона мощным ударом.

Призрак Ли освобождается от тела и извиняется за свои действия. Шамон спрашивает, хочет ли он отправиться на небеса с ним, но Ли не хочет уходить. Затем Шамон спрашивает, хочет ли он заняться совершенствованием своей техники и тела, но Пайлон хочет, чтобы его собственное тело выполняло свою работу самостоятельно без контроля кого-либо. Извиняясь и прося Джун снова стать её цзян-ши, Джун соглашается и они оба очень счастливы.

Умения и способности

Мастер Пайлона - Шамон, основал вариацию стиля боевых действий в стиле Шаолиньский-кунг-фу, стиль Руйчон Цюань Кунг-Фу, который является основой боевого стиля Пайлона. Дао Дань До (Dǎodàndào) - является комбинацией бокса, муай-тай и каратэ.

Пайлон также тренировался в использовании нунчак и достаточно умел с ними.

После смерти его тело превратилось в прототип цзян-ши со сверхдушой и объединенной силой науки. Несколько механизмов и имплантов были добавлены в его телу. Свайные бункерные системы внутри его рук позволяют кулаку раздавить даже железо.[2]

Вселив дух Ли Пайлона обратно в его телу, даже будучи трупом, он смог использовать все свои предыдущие методы борьбы в полной мере и быть движущимся трупом, Пайлон может продолжать сражаться даже при ранении. После восстановления своей души он может сосредоточиться на своих методах вне контроля Джун и в полной мере использовать свое усиленное тело цзян-ши.

  • Кулаки-пушки - используя механизм в руках, Пайлон выстреливает своими кулаками, увеличивая силу удара и диапазон атаки. Число таких ударов ограничено числом снарядов в барабане механизма.
  • Кровавый талисман - используя талисман таоиста, помазанный своей кровью, Джун прикрепляет его на Пайлона и заставляет войти в режим ярости, при котором Пайрон будет сражаться, пока не убьёт противников Джун.
  • Фуонджанкяхи - мощный прямой удар ногой снизу-вверх, отправляющий противника в полёт.
    • Фоянкаку - усиленная вариация Фуонджанкяхи.
  • Зуджидоданкяху - удар ногой сверху-вниз, пока противник находится в полёте.
    • Юзоузянруджа - усиленная вариация Зуджидоданкяху, способная полностью уничтожить противника.
  • Фуучончхоажанжи - удар в полёте ногой, совершаемый после нескольких воздушных кувырков.

Различия аниме и манги

  • В аниме находясь под контролем Эна Тао, он перевоплощается в форму «Король Драконов».[3]
    • Указанная форма дракона также является коллекционируемым духом в играх Legacy of Spirits.
  • В аниме не упоминается, что его тело было улучшено.

Интересные факты

  • В надписи на афише «В бой вступил Пайлон» явная отсылка к фильму «В бой вступает дракон». Интересно, что дизайн плаката практически идентичен оригиналу.
  • «Путь Пайлона» отсылка к фильму Путь дракона.
  • «Игра смерти», фильм с Пайлоном отсылка на одноимённый фильм с Брюсом Ли.
  • Ли Пайлон это изменённое детское имя Ли Сяолун «маленький дракон» его реального прототипа.
  • Он является завуалированной отсылкой на Брюса Ли, который умер при подозрительных обстоятельствах, создал свой собственный стиль боевого искусства, участвовал во многих фильмах и чей псевдоним был Ли Сиу-Лунг (или Xiǎolóng на мандаринском языке, что означает «маленький дракон»).
  • По словам Анны, у него есть жена и маленький сын.
  • Фактически Ли зомби называть нельзя, так как это образ из африканской культуры. В китайской же мифологии оживлённые трупы называются Цзян-Ши. Цзян-Ши упоминаются в древнем китайском мифе «The Corpses who Travel a Thousand Li» (千里行屍), рассказывающем о могущественном волшебнике Тао, способном управлять армией трупов.
  • В латиноамериканском дубляже, он зовётся Ли Брюс Лонг.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 11
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 6

Примечания

  1. Манга Король Шаман издание канзебан — Том 2, Файл 13.
  2. Манга Король Шаман издание канзебан — Том 14 Экстра, Файл 196.
  3. Аниме Король Шаман— Эпизод 22