ФЭНДОМ

Короро

KororoTrue

Kororo

8322

0GBgy-pNVSc

Информация
Символизм имени Лёд
Класс Дух природы
Уровень рейрёку 21 000
Шаман Хорокэу Усуи
Голос
Сэйю Нана Мидзуки
Короро (コロロ), при жизни Куробе Тамико (黒 部 民 子) - хранительница Хорокэя Юсуи.

Описание

Она является духом природы и поэтому может, в отличие от призраков, принимать телесную форму. Она также может контролировать холод самостоятельно.

Как и все коропоккуру, она носит с собой лист белокопытника.

Люди, которые встречаются с ней, очарованы ее милой внешностью. Несмотря на свои размеры, она преданна и бесстрашна, но смущается и очень скромна по отношению к посторонним людям. Иногда она ревнует Хоро.

По размерам она схожа с Мантой, что создаёт несколько курьезных ситуаций.

История

Куробэ Тамико переехала из города в деревню, где жил Хоро, из-за строительства в нём дамбы. В связи с обстановкой в деревне, а также из-за выделяющегося в деревне модного внешнего вида, она стала жертвой издевательств, и была прозвана Дамуко (Дитя дамбы).

Племя Хоро заставило его избегать и игнорировать ее, неосознанно приведя к ее смерти.

Дух

Форма Короро, всего лишь один раз вернувшей себе облик Куробэ Тамико, девушки, положившей начало мечте Хоро. Обычно духи не могут расти, но благодаря жесточайшим тренировкам Короро в (древнем!) Лагере новобранцев Короро и её сильным чувствам к Хоро, она ненадолго «эволюционировала» в коропоккуру.

Чтобы спасти израненную душу Хоро, который надеялся, что когда-нибудь они встретятся, но со временем потерял то, во что верил, Дамуко стала духом и всегда была рядом, приглядывала за ним. И это превращение стало способом подтолкнуть всё время оглядывающегося в прошлое Хоро вперёд.

Путешествие

Она путешествует с Хоро по миру, помогая ему спасти среду обитания коропоккуру. Короро впервые показывает себя после потери связи с Хоро. Рю увидев её был очарован милым обликом.[1]

Когда в отель Фунбари прибывает Пирика, она путает Манту с Корой, обнимая его. Коро увидев это удивляется её появлению, Пирика не понимает кто перед ней, с криком отталкивает от себя Манту и жалуется Коро. [2]

Коро также присутствует на праздновании Йо, отмечая его победу. [3]

После ухода из отеля, Коро с остальными встречает дует братьев Дзэн, которые удивляют её своим представлением. Братья дают концерт, где играют мелодию, от которой хранители испытывают блаженство улетая на небеса, кроме Коро. Но братья Дзэн запечатывают её в ихай. На помощь приходит Рю который легко расправляется с братьями-музыкантами.[4]

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 32
  • Аниме Shaman King — Эпизод 9

Примечания

  1. Аниме Shaman King — Эпизод 9
  2. Аниме Shaman King — Эпизод 14
  3. Аниме Shaman King — Эпизод 20
  4. Аниме Shaman King — Эпизод 21