ФЭНДОМ

Король Шаман: Начало, Король Шаман: Ноль (яп. シャーマンキング0, Shaman King Zero) — серия омаке. Рассказы о главных героях манги «Король Шаман» до начала основной серии.

Синопсис

Серия состоит из пяти рассказов: первый о жизни Йо, второй о подготовке Рена, третий о Хорокэу и Куробе Тамико, четвёртый о Лайсерге, пятый о Хао и его последователях, шестой о Чоколаве МакДэниэле.

Главы

Новый Симанский Рай

ニュー・シマネ・パラダイス (Nyuu Shimane Paradaisu)

1995 год, Асакура Йо сидит на железнодорожном вокзале Идзумо с призраком по имени Судзи. Она ждёт своего жениха Шимамуру Джотаро, так как тот отправился на войну. Судзи убеждает Йо делать то, что приносит ему счастье, а не то, что другие ожидают от него.

Слёзы Рена

TEARS OF THE REN

В 1944 году, ещё молодой Чин Тао убивает полк японских солдат Второй мировой войны и превращает их в цзян-ши. В 1995 году, Чин использует 999 солдат, чтобы проверить силу своего внука Рена Тао.

Танцующий с волками

たんす WITH WOLVES (Tansu WITH WOLVES)

1995 год, Хорокэу интересуется сноубордингом и дружбой с Куробе Тамико. Когда он узнает, что та пригласила его на свидание, чтобы скрыть от него уничтожение поля строительной компанией, Хорокэу перестаёт общаться с ней. Тем не менее, он понимает ценность своей дружбы с Куробе, когда обнаруживает её подарок — куртку для сноубординга.

Маленький плетеный человечек

A Little wicker Man

1992 год, Лайсерг Дител возвращается домой и обнаруживает Хао Асакуру, убившего его родителей. Спустя три года после этого события, его дедушка умирает, а он оказывается в приюте, где начинает дружить с Ватом Хадсоном, который предлагает ему использовать свои навыки детектива.

Под мостом Тамагава

摩多川 アンダー ザ ブリッジ (Matagawa Andaa Za Burijji)

1995 год, Асакура Хао завербовал Билла Бартона и привел его в свой лагерь на реке Тамагава в Токио, где Билл встречает остальных последователей Хао, живущих без денег.

Гэг Нью-Йорка

GAG OF NEW YORK

1995 год, Чоколав заканчивает чтение последней главы «Король Шаман: Начало» в JumpX и возмущается.

Выпуск

Анонсирован в радио-интервью с Хироюки Такеи 9 сентября 2011 года, а затем в рекламе JumpX. Главы выпускались ежемесячно в журнале JumpX. Первая глава была выпущена 10 ноября 2011 года в 5-м номере журнала JumpX и было намечено продолжение до марта 2012 года.

14 октября 2018 г. состоялся новый анонс, книги будут выпущены в электронном виде 1 декабря 2018 года.[1]

Интересные факты

  • Персонажей из манги «Йомбор» (другой работы Такеи Хироюки), можно увидеть на заднем фоне в главах 3 и 4.
  • Как и в Король Шаман: Ремикс, название каждой главы — отсылка на фильм.

Примечания

  1. Анонс в твиттере