ФЭНДОМ

Король Шаман: Начало, Король Шаман: Ноль (яп. シャーマンキング0, Shaman King Zero) — серия омаке. Рассказы о главных героях манги «Король Шаман» до начала основной серии.

Первая глава была выпущена 10 ноября 2011 года.

Синопсис

Серия состоит из пяти рассказов: первый о жизни Йо в Изумо, второй о подготовке Рена к битве шаманов, третий о Хорокэу и Короро, когда та ещё была живой, четвёртый о Лайсерге и его друге Уоте Хадсоне, пятый о Хао и его последователях, а также о Чоколаве МакДэниэле.

Главы

Новый Симанский Рай

ニュー・シマネ・パラダイス (Nyuu Shimane Paradaisu)

1995 год, Асакура Йо сидит на железнодорожном вокзале Идзумо с призраком Судзи, которая ждёт своего любимого Симане Джо, так как он отправился на войну. Судзи убеждает Йо делать то, что приносит ему счастье, а не то, что другие ожидают от него.

Слёзы Рена

TEARS OF THE REN

В 1944 году, молодой Тао Чин убивает полк японских солдат Второй мировой войны, включая Шимамуру Джотаро, и превращает их в цзянь-ши. В 1995 году, Чин использует 999 солдат, чтобы проверить силу своего внука Рена Тао.

Танцующий с волками

たんす WITH WOLVES (Tansu WITH WOLVES)

1995 год, Хорокэу интересуется сноубордингом и дружбой с Куробе Тамико. Когда он узнает, что та пригласила его на свидание, чтобы скрыть от него уничтожение поля строительной компанией отца Тамико, Хорокэу перестаёт общаться с ней. Тем не менее, он понимает ценность своей дружбы с Куробе, когда обнаруживает её подарок - куртку для сноубординга.

Маленький плетеный человечек

A Little wicker Man

1992 год, Лайсерг Дитель возвращается домой и обнаруживает Хао Асакуру, убившего его родителей. Спустя три года после этого события, его дедушка умирает, а он оказывается в приюте, где начинает дружить с Уотом Хадсоном, который предлагает Лайсергу использовать свои детективные навыки, чтобы заработать денег.

Под мостом Тамагава

摩多川 アンダー ザ ブリッジ (Matagawa Andaa Za Burijji)

1995 год, Асакура Хао завербовал Билла Бартона и привел его в лагерь на реке в Токио, где Билл встречает остальных последователей Хао, которые живут без денег.

Гэг Нью-Йорка

GAG OF NEW YORK

1995 год, Чоколав заканчивает чтение последней главы Король Шаман: Начало в Jump X и возмущается.

Выпуск

Анонсирован в радио-интервью с Хироюки Такеи 9 сентября 2011 года, а затем в рекламе JumpX. Главы выпускались ежемесячно в журнале JumpX. Первая глава была выпущена 10 ноября 2011 года в 5-м номере журнала и намечена на продолжение до марта 2012 года.

Интересные факты

  • Персонажи Хироюки Такеи из другой работы Jumbor, можно увидеть на фоне глав 3 и 4.
  • Как и в Король Шаман: Ремикс, название каждой главы - это отсылка на фильм.

Примечания