ФЭНДОМ

Король Шаман: Начало (яп. シャーマンキング0 Shaman King Zero) — рассказы о главных героях манги «Король Шаман» до начала основной серии.

Выпуск

Был объявлен в радио-интервью с Хироюки Такеи 9 сентября 2011 года, а затем авансирован в рекламе JumpX.

Главы выпускались ежемесячно в журнале JumpX. Первая глава была выпущена 10 ноября 2011 года в 5-м номере журнала и намечена на продолжение до марта 2012 года.

Синопсис

Серия состоит из пяти рассказов: первый о жизни Йо в Изумо, второй о подготовке Рена к битве шаманов, третий о Хорокэу и Короро, когда та ещё была живой, четвёртый о Лайсерге и его друге Уоте Хадсоне, пятый о Хао и его последователях, а также о Чоколаве МакДэниэле.

Главы

Новый Симанский Рай
Описание Дата выпуска
1

1995 год, Асакура Йо сидит на железнодорожном вокзале Идзумо с призраком Сузу, которая ждёт своего любимого Симане Джо, так как он отправился на войну, чтобы сражаться в второй мировой войне. Когда Сузу убеждает Йо сделать то, что делает его счастливым, а не то, что другие ожидают от него, он решает поблагодарить ее наилучшим образом.

10 ноября 2011 г.

Слезы Рена
Описание Дата выпуска
2

В 1944 году, молодой Тао Цзин убивает и превращает полк японских солдат Второй мировой войны, включая Шимамуру Джетара, в цзянь-ши. В 1995 году, Чинг использует 999 солдат, чтобы проверить, сможет ли его внук Тао Рен достичь целей семьи Тао для предстоящего турнира.

10 декабря 2011 г.

Танцующий с волками
Описание Дата выпуска
3

1995 год, Хорокэу больше интересуется сноубордингом и дружбой с Куробе Тамико. Когда он узнает, что она пригласила его на свидание, чтобы он не видел разрушения поля от строительной компании отца Тамико, он перестает общаться с ней. Тем не менее, он понимает масштабы своей дружбы, когда обнаруживает её подарок - куртку для сноубординга.

10 января 2012 г.

Маленький плетеный человечек
Описание Дата выпуска
4

1992 год, Лайсерг Дитель возвращается домой, чтобы найти Асакуру Хао, убившего его родителей. Когда его дед умирает три года спустя, он оказывается в приюте и дружит с Уотом Хадсоном, мальчиком, который предлагает Лайсергу использовать свои детективные навыки, чтобы заработать деньги. Тем не менее, Уот убит, а Лайсерг подстрелен владельцем детского дома Окноксом, который продает детей в качестве рабов. Во время выздоровления он узнает, что Окнокс был сожжен и понимает, что Хао ответствен за это.

10 февраля 2012 г.

Под мостом
Описание Дата выпуска
5

1995 год, Асакура Хао завербовал Билла Бартона и привел его в лагерь на реке в Токио, где Билл встречает остальных последователей Хао, которые живут без денег.

10 марта 2011 г.

Гэг Нью-Йорка
Описание Дата выпуска
Бонус

1995 год, Чоколав заканчивает чтение последней главы Король Шаман: Начало в Jump X и возмущается.

10 марта 2012 г.

Интересные факты

  • Персонажи Хироюки Такеи из другой работы Jumbor, можно увидеть на фоне глав 3 и 4.
  • Как и в Король Шаман: Ремикс, название каждой главы - это отсылка на фильм.

Примечания