ФЭНДОМ

Му (無 Mū) — затонувший континент, находящийся на высоте 2000 метров ниже уровня моря.

Описание

По словам американского писателя, который слышал о нём от тибетского преподобного монаха, Континент Му был когда-то населен чрезвычайно продвинутыми людьми, но народ навлёк на себя гнев божий и весь континент в одну ночь погрузился в пучины океана. Это священная земля для племени Патчей, поскольку это место самых первых боев. Уже традиция, проведения финала именно на нём.[1] По легендам был в тихом океане примерно 12000 лет назад.

Несмотря на массовый спад, наблюдаемый снаружи, ветви внутри не повреждены, каждая из машин работает отлично. Весь континент защищен 5-метровым барьером сверхдуши, созданным племенем Патчей.

В глубинах континента находится Святилище Короля, где король дремлет объединяясь с Великим Духом. Чтобы добраться до него, нужно идти по пути через ветви или пройти лабиринте окружающий его.

Ветви

Plants

Ветви находятся на пути к Святилищу Короля и Великому духу, судьи защищают их, охраняя собственные отдельные ветви.

Ветви были созданы как экспериментальные установки, оборудованные всеми условиями для выхода в космос. Они были созданы людьми как идеальное воспроизводство природы, с 10 различными средами, чтобы любой организм смог выжить. Каждая ветвь также содержит два врата, которые действуют как вход и выход на каждое отдельное растение. Эти врата будут открыты только в том случае, если судья, пожелает их открыть или будет побежден. По-видимому, ветви можно отключить.

  • Пустыня

Первая ветвь - это пустыня, охраняемая Намари. Эта ветвь - настоящая пустыня, в ней нет ничего, кроме песка и тепла. В ветви трудно бороться, поскольку нет абсолютно никакой воды, кроме одного небольшого оазиса. Это было проблемой для Тао Рена и Хорокэу, поскольку в воздухе нет воды.

  • Долина

Глубокая скалистая долина. Эта ветвь предназначена для того, чтобы Брон использовал свою силу на полную мощность. Когда ветвь долины открыта, дверь буквально находится в воздухе. Если дверь закрывается, несчастный падает прямо в долину. Дверь выходит на дно ветви и не легко добраться до выхода. Те, кто может летать, также имеют преимущество здесь.

  • Вулкан

Вулканическое поле. Поле усеяно тысячами действующих вулканов. На территории трудно бороться, поскольку вулканы постоянно извергают газ и лаву повсюду. У ветви мало твердой почвы и в ней очень жарко. Это ветвь охраняется Магной.

  • Озеро

Очень глубокое озеро, окруженное небольшим количеством суши. Эта ветвь охраняется Радимом. Ветвь предназначена для того, чтобы заставить сражаться на максимальной скорости. Чтобы сражаться на озере, Радим должен ускориться до максимума и ходить по воде.

  • Плато

Плато охраняется Калимом. Ветвь представляет собой не что иное, как широкий простор пастбищ. В ветви достаточно легко бороться, поскольку нет экологических опасностей или требований. Единственная предсказуемая проблема заключается в том, что это длинное пространство, займёт много времени, чтобы пересечь его. На заводе есть также небольшая ферма, принадлежащая Калиму.

  • Лес

Реним охраняет ветвь. Эта ветвь представляет собой большой густой тропический лес с реками и деревьями.

  • Пещера

Ветвь охраняется Нихромом. Эта ветвь представляет собой большую пещеру и очень темная. Тьма - серьезная проблема, так как никто не может видеть, что они делают. Рен смог противостоять темноте пещеры, запустив свое электричество через свою душу в очень коротких всплесках, как лампочка, создавая свет, чтобы видеть.

  • Море

Ветвь охраняется Талимом. Эта ветвь состоит из большой песчаной пляжной зоны, покрытой тропическими пальмами, и с таким же большим морем на другой стороне. Здесь также есть пляжная хижина, которая была превращена в кафе Thalim.

  • Ледник

Ледник охраняется Силвой. Как следует из названия, это растение состоит из одного большого ледника, окруженного водой, заполненной большими фрагментами льда на стороне, ближайшему входу.

  • Вселенная

Ветвь охраняется компанией Резерфорд. Это большая комната без гравитации, представляющая собой вакуум. Похоже, он напоминает пространство из-за изображений, проецируемых на окружающие стены. Эти проекции точно изменены, чтобы воспроизводить звезды и их движения. Что делает его необычным по сравнению с другими растениями, так это то, что, когда большинство из них имеют форму в виде кубоида, это растение является сферическим. Это также единственная ветвь, чтобы показать признак ущерба.

Святилище Короля

После финального зала следует тронная комната. В ней находится каменный трон и корона короля. Комната большая, а трон окружен заросшими растениями и травой. Сам вождь племени Патчей охраняет эту комнату. Смертное тело Короля покоится в этой комнате.

Интересные факты

  • Mū (無) переводится как «ничто» или «небытие».
  • Он основан на легендарном континенте Му.[2]
  • Большинство ветвей предлагают небольшое преимущество конкретному судье, охраняющему его, в зависимости от их хранителя и способностей сверхдуши. Например, Алый Канат Намари мог путешествовать под песком, присутствующим на ветви пустыни, а Реним мог использовать большой плотный лес, чтобы наилучшим образом использовать свою уникальную маскировку.

Примечания

  1. Манга Король Шаман — Глава 259
  2. Пацифи́да (от англ. Pacific Ocean — Тихий океан), также Континент Му — гипотетический затонувший континент в Тихом океане. В древних мифах разных народов часто упоминается остров, субконтинент или даже континент в различных местах современного Тихого океана.