ФЭНДОМ

Каскад тысячелетия (強制ミレニアム, Kyōsei Mireniamu) — общество возглавляемое капитаном Винеуваллом.

История

Каскад тысячелетия — крупное тайное общество. Оно существует в течение нескольких сотен лет под несколькими псевдонимами, но их цель всегда одна и та же: создать утопическое общество, в котором существуют только высшие люди.

Хоть происхождение и внутренняя работа их общества неизвестны, они занимают высокую позицию влияния как в политическом, так и в финансовом мире, где они поддерживают различные заговоры из тени общества. Они действуют по воле «спонсоров», но практически ничего не известно о них или их целях.

Известно, что они спонсируют исследование генетических манипуляций. Они тестируют тысячи (предположительно людей) клонированных испытуемых, пытаясь создать «сосуд» человека, способного хранить невероятно большое количество фурёку. Из этих экспериментов существует только один известный успешно испытуемый.

Идеология

Каскад тысячелетия стремиться создать утопическое общество[1], в котором будут жить только высшие люди.

Способности

Каскад тысячелетия проводят исследования на людях. Создавал и клонируя с генетическими манипуляциями, они вывели множество гомункулов и василисков (гуманоидов). Их армия также насчитывает вервольфов, валькирий, вольфхеджинов, среди которых Рукон, Эринхал, Брунгильда и Нидхёгг.

Помимо этого они стремятся создать «сосуд/ядро», заключив контракт с Зеобидом, духом из другого измерения. Используя Голема, они крадут фурёку и питают им Мерил Инугами, будущее ядро Зеобида.

Участники

Интересные факты

  • Можно предположить, что Каскад тысячелетия берёт свои корни из Скандинавии. На это указывают имена их бойцов и хранитель Мерил Инугами, Фенрир.

Появления

  • Игра Shaman King: Power of Spirit

Примечание

  1. Уто́пия — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.