ФЭНДОМ

Йо[1] Асакура (яп. 麻倉 葉, Asakura Yō) — потомок древнего японского рода Асакура, он один из самых сильных шаманов в истории.

Муж Анны Асакура и отец Ханы Асакура.

Внешность

Парень стройного телосложения, у него темно-каштановые волосы средней длины и глаза кофейного цвета. Тело покрыто мелкими порезами и шрамами, возникшими от постоянных контактов с духами.[2]

Будучи подростком носит темно-зеленые брюки, сандалии и рубашку, распахнутую на груди. Во время учёбы переодевается в стандартную школьную форму. Иногда в той или иной ситуации застёгивает рубашку или надевает тёплую одежду. Ходит с оранжевыми наушниками, которые носит либо на голове, либо цепляет на шею.

Взрослый

Заметно вырос, его волосы стали длинными и волнистыми. Он носит белую рубашку с длинными рукавами и широкие ярко-оранжевые штаны, с одной из серебряных серьг Хао на правой части пояса. Обут в коричневые сандалии. Внешне его наряд соответствует стилю одежды хиппи.

Личность

Очень позитивный и веселый парень. Отличается простотой и душевной добротой, которой делится со всеми. Он любит музыку и поэтому всегда с собой носит наушники. Всегда излишне спокоен, в каких-то моментах даже безразличен к ситуации, которая касается битвы. Его спокойствие может сменятся гневом, когда его близким грозит серьезная опасность. Он ценит своих друзей и никогда не бросит их беде.

Беззаботный по природе, Йо поддерживает непринужденное отношение ко всему, даже с достижением своей цели стать Королём. Поскольку он был отчужден всеми вне семьи, он вместо этого предпочел проводить время с духами. Несмотря на свою доброту к окружающим, признаётся, что не очень-то любит людей.[3] Сочувствовал Хао и Анне, и слушал изречения своего деда касательно человечества. Он признался Судзи, что будь он богом, то уничтожил бы всех людей.[4]

Был довольно общительным со своими друзьями-духами, но слишком застенчивым в общении с другими людьми. Когда впервые встретил мальчика-сверстника по имени Манта, который тоже мог видеть призраков, он даже рискнул своей жизнью, чтобы укрепить их дружбу. Он поступил так благодаря своей беззаботной натуре. Эта встреча стала первой из череды знакомств с другими людьми и духами.

История

Детство

Родился в небольшом городке Идзумо, в храме семьи Асакура. Благодаря видению, его матери стало известно, что один из братьев-близнецов будет Хао. Семьей было принято решение убить обоих. Хао родился первым, но его спас вернувшийся Дух огня и убить его не смогли.

Как наследника семьи, мальчика с самого детства подвергали тренировкам. Оранжевые наушники принадлежали его отцу, Микихисе, который с их помощью слушал пластинки и играл на гитаре. Возможно, он начал носить их, желая встретить отца, которого он никогда не видел, а может быть, брать без разрешения вещи отца было выражением его слегка бунтарской натуры. В любом случае, с этого началась его любовь к музыке. В любом случае, с этого началась его любовь к музыке. Позже Йо решил, что хочет просто жить беззаботно и слушать любимую музыку. Кроме того, его взгляд на жизнь стал более философским. Из-за лени Йо дедушке Йомею с трудом удавалось обучать его шаманским техникам, особенно технике призыва шикигами Ко-Они.[5]

Когда ему было 10 лет, он покинул свой дом в Изумо и отправился в священное место - гору Осорезан, чтобы встретить одну из кандидаток в свои будущие жены. Как некомата, служивший семье Асакура тысячелетия, Матамуне был выбран идти вместе с ним. Путешествие любви и дружбы, встречи и прощания которое решило судьбу Йо, первый шаг, который укрепил его решимость стать Королем шаманов. Даже сейчас, Йо всё еще помнит и хранит два важных обещания которые он дал Анне и Матамуне в тот Новый Год, который он встретил на Горе Осорезан.[6]

Школьная жизнь

Учился в частной средней школе Синра. Даже там он носил сандалии. Хоть и в основную историю это не вошло[7], но он вроде как прилежно ходил в школу. Именно после того, как Анна перевелась в эту же школу, она забивая на уроки, заставляла его тренироваться. При этом, если падала успеваемость, Йо получал наказание, просить помощи у духов также было запрещено. Можно сказать, проводились тяжёлые тренировки. Для любящего свободу Йо это без сомнения была тяжёлая ноша. Но, несмотря на это, он не пытался сбежать.[8]

Благодаря своему общения с духами, которыми он мог заручится поддержкой в учёбе. Норико помогала с музыкой, Сузуки с тестами, Кобаяши со спортом, а Асида с изобразительным искусством.[9]

Бои в Токио

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Песня Фунбари

После выпуска из частной школы Синра посещает горячие точки и проблемные регионы, местности, погрязшие в беззаконии и нуждающиеся в восстановлении, ради продвижения любви и мира. Он не известен в широких кругах, но среди главнокомандующих крупных держав и диктаторов проблемных регионов его знают как «всемирного переговорщика», так что его имя числится с пометкой "требующий повышенного внимания".

Путешествует ради будущего человечества, исполняя обещание, данное Хао, но, как ни посмотри, это больше похоже на затянувшийся медовый месяц с Анной. Используя шаманские способности, при помощи священных и природных духов, душ падших воинов-героев, духов жертв битв, физически останавливает войны, садится за стол переговоров с ответственными за военные конфликты и призывает остановить боевые действия, поэтому его жизнь постоянно находится под прицелом лиц, использующих войну в корыстных целях. Однако, используя выученные у Хао способности и заручившись поддержкой шаманов из разных стран, он успешно избегает смертельную опасность. Он беспрерывно прикладывает все усилия для погашения немеркнущего пламени войны ради того, чтобы мирно жить с Анной и Ханой.

Цветы

Появляется в воспоминаниях и как 13-летняя версия вызванная Хао, чтобы проверить способности его сына в битве.

Супер Звезда

Вместе со своим Духом земли пребывает в Великом Духе, разговаривая с братом. Хао задаёт ему вопрос о богах, а также затрагивает тему пожирания людьми звёзд. Йо мысля об этом, спрашивает своего брата, зачем он всё же вызвал его. Хао объясняет ему, что он хочет повергнуть одного Бога, за одно прося помочь ему.

Умения и способности

Постоянно подвергался изнурительным тренировкам, постепенно приобретая крепкое и выносливое тело. Во время битвы он очень расслаблен и спокоен, благодаря чему научился отражать атаки фурёку.

WlQ-kqTrv8g

Новая форма cверхдуши похожа на Белого лебедя. Фуцуномитама в левой руке создаёт прочный корпус, а Харусаме в правой руке - клинок невероятной остроты. Доспехи Сверхдуши также имеют двухступенчатое взаимодействие клинков-медиумов: фурёку из имеющегося в левой руке Фуцуномитама по спирали перетекает в правую руку с Харусаме.

На защитной броне с правой стороны изображён изменённый герб Асакура, разбитая звезда Хао превратившаяся в древо, что является воплощённым в Сверхдуше решением Йо противостоять Хао. Встретившись в аду с Асакура Йокэном, Йо решил следовать собственным путём. Не отсрочить возрождение души Хао в будущем, не уничтожить её, а выбрать третий и самый сложный вариант. Этот вариант невозможен без непоколебимой, словно земля и прочной, словно сталь, решимости и недостижим без силы, словно подпитывающая растения почва. Сердце, изо всех сил желавшее всем "мира без забот", было отточено в адских тренировках, что позволило Йо развиваться на пути становления шамана.

Умения

  • Управление природным элементом — способность Бьякко управлять стихией земли.
  • Отнятие Невежества (Му-Му-Mьё-Яку-Му) — сильнейшая атака Бьякко, при которой формируется поток энергии, который очищает душу"и уничтожает сверхдушу противника, не нанося при этом физического урона.

Первая форма

Сверхдуша Амидамару, находящаяся в катане, может свободно трансформироваться. Она состоит из двух частей — катана, которая может удлиняться и сужаться для атаки, а также часть, которая может становиться двумя наплечниками о-содэ для обороны. Хотя сознание Амидамару сохраняется, оно не может свободно действовать, в то время как движения обычно контролируются Йо.

Вторая форма

Сверхдуша Йо улучшилась после тренировки в пещере Йоми. Амидамару может действовать свободней, а сверхдуша стала более материальной. Поэтому теперь во время боя он может действовать и двигаться независимо от Йо, помогать ему, защищая слабые стороны. С такой маневренностью он несколько раз спасал жизнь Йо.

Третья форма

Йо приобрел эту силу благодаря Сэндзи Ряккэцу. Это двойная сверхдуша созданная с использованием двух медиумов одновременно. Движения Йо улучшились не только благодаря Амидамару, но так же благодаря всем человеческим чувствам и боевому опыту которые меч накапливал в течение тысяч лет. Это настоящий дух меча. Единственный её недостаток это огромное потребление фурёку из-за её огромных размеров и мощи.

Удар Ко-Они (小鬼ストライク, Shou Oni Sutoraiku) — базовая техника семьи Асакура, при которой в окружающие небольшие предметы (например листья или камни) вселяются шикигами. Йо так и не овладел техникой, но продемонстрировал способность использовать ее в возрасте 10 лет под опекой своего деда Йомея Асакура. В лучшем случае он мог вызывать только три шикигами из листьев.

Окё (御経, Okei) — сутра, техника буддизма, при которой шаман напевает особую песню, тем самым отправляя окружающих духов в мир мёртвых. Техника работает на духов только восточного происхождения.

Боевое искусство созданное Амидамару.

  • Вакуумный разрез Будды — дальняя атака меча, при которой от его взмаха создаётся сильная воздушная волна, разрезающая противника.
  • Сияние меча — сильнейшая прижизненная техника Амидамару, для выполнения которой он встаёт в фирменную позу. При этой технике используется два меча для нанесения быстрого и мощного удара, разрывающего противника в клочья.
  • Великое сияние меча — техника Амидамару, модифицированная для использования Духом Меча. Концентрируя фурёку на кончике лезвия, Йо совершает серию ударов, разрезающих цель на части.

Книга написанная Хао первой инкарнации. Содержит в себе все созданные Хао секретные техники клана Асакура.

  • Фумон Тонко (超占事略決 - 巫門遁甲, Fumon Tonkō) — техника Сэндзи Ряккэцу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Миказуки Но Харае (超占事略決 - 三日月ノ祓) — секретная экзорцисткая техника Сэндзи Ряккэцу, требующая огромных затрат энергии. При помощи этой техники Йо смог уничтожить демона, усиленного аурой Анны.

Отличие аниме от манги

  • В версии от Jetix упоминалось, что Йо 8 лет во время тренировки призыва Ко-Они. Хотя в манге и японской версии аниме ему на этот момент 4 года.
  • В манге подразумевается, что Йо и Анна спали вместе, в то время как аниме не упоминает об этом.
  • Йо убил Хао, заполучив силу всех шаманов. Используя гигантскую сверхдушу, Йо разрезает Хао и Духа огня пополам.

Интересные факты

  • Хобби — музыка.[10]
  • Любимая еда — суп Карри Удон.[10]
  • Любимый певец — Боб.
  • Ключевая фраза Йо なんとかなる (нантока нару). Ближайший русский аналог — «авось прокатит».
  • Манту удивило ношение Йо сандалий, поскольку они, как традиционная обувь очень странно смотрятся в повседневной жизни города.[11]
  • Впервые предложив Амидамару стать его духом, Йо назвал его «телохранителем». Амидамару не понимает термин «телохранитель», произнесенный на современный манер ボディガード (яп. боди:га:до), тогда Йо привёл слово с тем же значением из традиционного японского 用心棒 (яп. ё:дзимбо:).[12]
  • Будучи подростками, Йо и Анна проживают в минсюку (яп. 旅館) — бюджетном варианте японской гостиницы, подобие западного bed&breakfast.[13]
  • Йо пробовал создавать собственные песни, одну из таких он сочинил в секрете и записал на кассету.[14]
  • Любил подглядывать в эротические журналы Хорокэу.[14]
  • Хао намекал ему, что он несёт в себе частичку его души. В главе 299 об этом прямо говорится, а в фанбуке Mentalite есть запись об этом.[15]

Галерея

Появления

Примечания

  1. Имя означает «лист».
  2. Манга Король Шаман — Глава 3
  3. Манга Король Шаман — Глава 298
  4. Манга Король Шаман: Начало, Том 1 — Новый Симанский Рай
  5. Экстра — Асакура Йо, «4 года»
  6. Манга Король Шаман — Главы 162-176
  7. Экстра — Асакура Йо, «В зимней школьной форме»
  8. Полное предложение в экстра «Но, несмотря на это, он не пытался сбежать — толкала ли его на это его мечта, или же?.. », возможно намекало на его любовь к Анне и обещанию данному ей на горе Осорезан.
  9. Манга Король Шаман — Глава 3
  10. 10,0 10,1 Фанбук Man Ji En — Страница 15
  11. Манга Король Шаман — Глава 1
  12. Манга Король Шаман — Глава 5
  13. Манга Король Шаман — Глава 18
  14. 14,0 14,1 Король Шаман: Ремикс — Трек 2
  15. Запись в Mentalite:
    Вернувшийся к крови дома Асакура Хао обнаружил, что у него есть близнец. И младший брат, вместе с которым он ожидал рождения в материнской утробе, казался ему собственной половинкой. Интересно… Моя душа при перерождении разлетелась на части? Часть меня – в этом младенце? Лицо – отражение его собственного, и совсем другая душа. Два мальчика, два пути, два ответа.