ФЭНДОМ

Асакура Йо (麻倉 葉, Asakura Yō) — потомок древнего японского рода Асакура, он один из самых сильных шаманов в истории.

Муж Анны Асакуры и отец Ханы Асакуры.

Внешность

У него темно-каштановые волосы средней длины и глаза кофейного цвета. Тело Йо покрыто мелкими порезами и шрамами, возникшими от постоянных контактов с духами.[7]

Будучи подростком он носит темно-зеленые брюки, сандалии и рубашку, распахнутую на груди. Во время учёбы переодевается в стандартную школьную форму. Иногда в той или иной ситуации Йо застёгивает рубашку или надевает тёплую одежду. Ходит с оранжевыми наушниками, которые носит либо на голове, либо цепляет на шею.

В боях первого раунда одет в черный жилет, шорты с оранжевой подкладкой, сандалии. Во время второго раунда Шаманов появился в рубашке с рекламой Фунбари Онсен, одетый в черные брюки.

Спустя семь лет после турнира, его волосы стали длиннее и волнистыми, он носит белую рубашку и простые оранжевые брюки с одной из серьг Хао на правой части пояса, обуваясь в коричневые сандалии. Внешне его наряд соответствует стилю хиппи.

Личность

Йо очень позитивный и веселый парень. Он отличается простотой и душевной добротой, которой делится со всеми. Он любит музыку и поэтому всегда с собой носит наушники.

Всегда излишне спокоен, в каких-то моментах даже безразличен к ситуации, которая касается битвы. Его спокойствие может сменятся гневом, когда его близким грозит серьезная опасность. Он ценит своих друзей и никогда не бросит их беде.

Беззаботный по природе, Йо поддерживает непринужденное отношение ко всему, даже с достижением своей цели стать Королём. Поскольку он был отчужден всеми вне семьи, он вместо этого предпочел проводить время с духами. Он редко встречается с кем-то и всегда решает подружиться с людьми, которых он встречает. Это резкий контраст между ним и его сыном Ханой.

История

Детство

Йо родился в небольшом городке Мо, в храме семьи Асакура. Стало известно, что один из братьев близнецов будет Хао и было решено убить обоих. Хао родился первым, но убить его не смогли, второго близнеца убивать не было смысла, потому что это уже был точно не Хао.

Как наследника семьи Асакура Йо с самого детства подвергали изнурительным тренировкам. Оранжевые наушники принадлежали его отцу, Микихисе, который с их помощью слушал пластинки и играл на гитаре. Йо стал носить их постоянно, надеясь когда-нибудь встретиться с ним. Эта детская привычка - брать вещи отца без разрешения - возможно, появилась из-за тоски по нему. В любом случае, с этого началась его любовь к музыке. Позже Йо решил, что хочет просто жить беззаботно и слушать любимую музыку. Кроме того, его взгляд на жизнь стал более философским. Из-за лени Йо дедушке Йомею с трудом удавалось обучать его шаманским техникам.

Когда ему было 10 лет, он покинул свой дом в Изумо и отправился в священное место - Гору Осорезан, что бы встретить одну из кандидаток в свои будущие жены. Как некомата, служивший семье Асакура тысячелетия, Матамуне был выбран идти вместе с ним. Путешествие любви и дружбы, встречи и прощания которое решило судьбу Йо, первый шаг, который укрепил его решимость стать королем Шаманом. Даже сейчас, Йо всё еще помнит и хранит два важных обещания которые он дал Анне и Матамуне в тот Новый Год, который он встретил на Горе Осорезан.

Школьная жизнь

Йо учился в частной школы Шинра. Даже там он всё равно носит сандалии. В истории не показано, но когда Йо только сменил школу, он уделял внимание учителям. Уделял, потому что, когда Анна сменила школу, она вынудила его тренироваться даже на переменах. Более того, она наказывала его, если оценки Йо становились хуже, плюс, он больше не мог обманывать, используя призраков как помощь. Йо был вынужден выполнять тяжелые спартанские тренировки. От всего этого бремени он мог просто сбежать, потому что ему нравится отдыхать, но не сбегал.

Только что сменивший школу и переехавший из Изумо в Токио. Йо ещё даже и не знал, что такое Сверхдуша. Он пользовался только техникой хё и гаттай (слияние) и маленькими духами шикигами. Как шаман он был абсолютным новичком, но уже тогда у него были важные и зрелые идеи, такие как сливать своё сердце с духами. Он был довольно общительным со своими друзьями-духами, но слишком застенчивым в общении с другими людьми. Когда Йо впервые встретил мальчика-сверстника по имени Манта, который тоже мог видеть призраков, он даже рискнул своей жизнью, чтобы укрепить их дружбу. Он поступил так благодаря своей беззаботной натуре. Встреча Йо и Манты стала первой из череды знакомств с другими шаманами и духами.

Танцующий с призраками

Йо случайно встретился с Мантой Оямадой на кладбище, оба они учились в одном классе. Манта был напуган его присутствием в окружении призраков. После этого, они встречаются в школе, где Манта начинает расспрашивать Йо.[8] Он рассказывает, что является шаманом - связующим звеном между мирами. Йо демонстрирует своё единение с духом на Памятной Горе во время разборки с бандой Загнанных в угол.

Он принимает решение, что Амидамару именно тот дух который предназначен ему. В начале Амидамару отказывается стать хранителем Йо. Он этим отказом был огорчен, но все же решает узнать, почему Амидамару отказывается покинуть Памятную гору и хочет побольше узнать об нём.[9]

С помощью Манты они отправляются в музей и узнают, что там хранится меч Света - который принадлежит Амидамару, но смотритель говорит что не знает ничего о мече Света, но у них хранится Плачущий меч.

Ожидающий самурай

Амидамару рассказывает, что по ночам меч плачет, а к утру появляется лужа воды. Йо с Мантой решают остаться на ночь в музее, чтобы самим увидеть как этот меч плачет и вот уже глубокой ночью меч начинает плакать, но тут выясняется, что плачет не меч, а дух. Этим духом оказался близкий друг Амидамару, кузнец Моске.

Он рассказывает историю о жизни Амидамару и о дружбе двух друзей. Многое из рассказа становится ясно Йо, он понимает, что очень сильная дружеская клятва и обещание сдерживают Амидамару на Памятной горе. Он по прежнему ждет друга Моске который обещал принести ему меч. Йо предлагает Моске использовать единение с духом для восстановления меча Света. Меч Света был восстановлен, Амидамару получил его и его уже ни что не удерживает на земле.[10]

Незавершенная вывеска

Следующие события появляются в манге.

Манта бежит вместе с сонным Йо в школу, отчитывая его за то, что они опаздывают. Йо очень хочет спать, и жалуется, что у него плохое предчувствие. Пробегая над вывеской, та внезапно падает на него. Манта напуган, как и другие прохожие. Йо оказывается в порядке находясь в углублении на дороге, но слегка ошарашен.

Хозяин магазина рассказывает, что вывеска постоянно падает. Успокоившись, Манта спрашивает Йо о предстоящих экзаменах, Йо демонстрирует Манте других духов помогающих ему в учебе, причем каждый из них специалист в своих областях. Манта начинает сердиться, так как тесты предназначены для оценивания способностей и говорит, что призраки не должны всё делать за него. Йо смеётся что ему незачем прилагать усилия. Манта обижается на него, обзывая ленивым жуликом и убегает.

Йо приказывает Амидамару следовать за Мантой, так как у него плохое предчувствие. По дороге Амидамару и Манта подвергаются нападению Cиро. Йо успокаивает духа, напоминая о его прошлом маляра, и то как он был сбит машиной. Канта вспоминает свою истинную форму, и в слезах обращается к Йо. Вывеска была завершена и больше не падала.[11]

Боксерский клуб

Следующие события появляются в манге.

Манта и Йо отдыхают на улице, где стоит невыносимая жара. Вдруг они слышат крики, видя хулигана Тацуси избивающего одного из учеников. Манта рассказывает Йо историю о Гусси Кэндзи - величайшем боксере, который видел талант в Тацуси и взял его в ученики, но Гусси погиб после несчастного случая, а его спортзал разорился. Йо пытается поговорить с Тацуси о тренере, но получает удар по лицу.

Йо находясь в спортзале вызывает на поединок Тацуси, где он использует единение с Гусси Кэндзи. Встав в стойку, Тацуси посчитал это оскорблением своего учителя, он ударяет по лицу Йо, но тот лишь усмехается, а затем молниеносно уклоняется от ударов.

Внезапно Йо ударяет по корпусу Тацуси, а затем перевоплощается в его учителя, Тацуси ошарашен, и одним финальным ударом Гусси падает. Тацуси принимает решение вернуться в бокс. После поединка Йо понимает, что бокс - это больно, и весь избитый идёт домой.[12]

Жизнь шамана

Проведя весь день в тренировках, и получив тепловой удар от жары, Манта и Йо находятся в доме пытаясь охладится водой и мороженным. Йо призывает Амидамару, рассказывая Манте как они проводят время. Манта предупреждает, что снова видел Рена, но того совершенно это не заботит. Вечером идя по пешеходному переходу, Йо замечает Рена, подойдя к друг друг они вступают в разговор. Направляясь домой, он спасает Рю от Рена, вступив с ним в поединок, но получает серьезное ранение.[13]

Рю увозит его в больницу, тем самым отблагодарив его. Проснувшись, Манта рассказывает ему как Рю спас его, он очень рад этому. Амиидамару извиняется перед ним, так как он подвёл его недооценив противника. Йо решает снова бросить вызов Рену.

Вступая вновь поединок он проигрывает Рену, но Амидамару предлагает сконцентрироваться, слиться в одно целое. Йо блокирует мощный удар Рена, тот удивляется такой сокрушительной силе. Йо разрубает одним ударом гуандао Рена отбрасывая его, и тот терпит поражение.[14]

Йо возвращается в больницу, где он радуется победе. Пока не замечает прибывшую Анну, которая начинает отчитывать его. Она сообщает, что является невестой Йо, Манта и Амидамару поражены этим. Анна говорит, что начинает тренировать Йо по собственной программе.

Следующие события появляются в манге.

Анна также начинается учиться в одном классе с Йо, преподаватель представляет её классу, где ученики радостно её приветствуют. Манта беспокоиться за друга, так как Анна не даст тому покоя.[15]

Конец событий манги.

Йо усиленно занимается упражнениями под контролем Анны. Прогуливаясь во время пробежки вместе с Мантой, на него нападают цзян-ши, он расправляется с ними, но уставший возвращается домой, получая выговор от Анны.[16]

Йо и Манта замечают афишу фильма с Ли Пайлоном, они очень загорелись желанием сходить на него. Находясь дома Анна узнав об этом фильме решает пойти с ними. В кинотеатре, Йо восхищается мастерством Ли Пайлона. На выходе из кинотеатра на них нападают цзян-ши, Йо разрубает их талисманы и они исчезают. На встречу к нему выходит Джун Тао. Она призывает своего хранителя Ли Пайлона, и тот вступает в бой с Йо.[17]

Йо не может справиться с силой Ли, Манта спешит за помощью и встречает Рю, который даёт ему свой меч. Манта возвращается и отдаёт меч, Йо срубает с Пайлона талисман. Пайлону возвращается память и тот в гневе пытается атаковать Джун, Йо защищает её, Анна призывает Шамона и вселяет его в Йо. Объединившись они легко сражаются с Пайлоном, успокоив того и усмирив его ярость. После боя Йо обессилен, Ли Пайлон извиняется перед ним и он вместе с Джун уходит.[18]

Рю прибывает в отель Фунбари, он просит Йо стать его учителем. Пока Йо размышляет об этом, Анна быстро предпринимает за него и делает Рю своим учеником. Во время прогулки, Йо, Манта и Рю рассуждают о Турнире, пока не встречают Гей Ин, Йо сначала подвергается нападению её хранителя, а затем цзян-ши. Гей Ин проигрывает ему и не сказав ни слова уходит. [19]

По пути из магазина, Йо и Манта замечают снеговика, а рядом с ним Хорокэу Усуи. Манта беспокоиться за него, но Йо уверяет, что с этим парнем всё в порядке, он достаёт сёмгу и отдаёт её, тот с голодом набрасывается на неё, но Йо забрасывает Хоро в снеговика. Приведя его домой и откормив, он рассказывает о себе. Йо начинает подшучивать над его именем и несколько раз коверкает её, что злит Хоро. На следующий день Йо предлагает помощь Хоро в поисках украденных вещей, но они так и не находят их.

Наедине Анна рассказывает Йо, Манте и Рю от том, что он тоже шаман. Выйдя из гостиной они замечают, что Хоро пропал. Они выдвигаются на поиски, и обнаруживают его сражающимся с цзян-ши. Йо помогает Хоро, тот удивляется, что Йо тоже шаман как и он. После нахождения вещей, Хорокэу желает удачи Йо на Турнире.[20]

Ночью в доме, Йо чувствует некую опасность связанную с Мантой, но подумав что ему показалось успокаивается. Пока Амидамару не кричит ему, что Манта в беде, но Йо уверяет его, что они не могли почувствовать одно и тоже, пока не заходит Анна, говоря ему про шестое чувство и что межу ними образовалась связь.

Йо выходит на улицу видя Рю в окружении своей банды с факелами, держащего связанного Манту. Токагеро проявляет себя и заявляет, что ему нужен не он, а Амидамару.[21]Амидамару и Йо идут на отчаянные меры, разрубая меч Харусаме, что удивляет Токагеро.

После нескольких попыток убедить Токагеро, Йо принимает рискованное решение, предлагая Токагеро вселиться в него. Вселяясь в него с радостью, Токагеро предполагает убить его в этом процессе, но начинает испытывать чувство привязанности и доброты. Он плача отпускает тело Йо, и становиться его другом.[22] На следующий день, Йо принимает благодарности и извинения от Рю.

Силва вызывает к себе Йо, с целью проверки пригодности и даёт задание на время, нанести один удар ему. В поединке Силва постепенно увеличивает свою силу становясь всё мощнее. Йо понимает куда направить энергию духа, и разрубает медиумы Силвы, но тот ещё находится на ногах, что опечаливает Йо и тот падает в обморок от истощения. Силва успокаивает Амидамару, а повязка с его головы падает, он поздравляет Йо с успешно пройденным заданием. [23]

Песня Фунбари

После выпуска из частной школы Синра посещает горячие точки и проблемные регионы, местности, погрязшие в беззаконии и нуждающиеся в восстановлении, ради продвижения любви и мира. Он не известен в широких кругах, но среди главнокомандующих крупных держав и диктаторов проблемных регионов его знают как «всемирного переговорщика», так что его имя числится с пометкой "требующий повышенного внимания".

Путешествует ради будущего человечества, исполняя обещание, данное Хао, но, как ни посмотри, это больше похоже на затянувшийся медовый месяц с Анной. Используя шаманские способности, при помощи священных и природных духов, душ падших воинов-героев, духов жертв битв, физически останавливает войны, садится за стол переговоров с ответственными за военные конфликты и призывает остановить боевые действия, поэтому его жизнь постоянно находится под прицелом лиц, использующих войну в корыстных целях. Однако, используя выученные у Хао способности и заручившись поддержкой шаманов из разных стран, он успешно избегает смертельную опасность. Он беспрерывно прикладывает все усилия для погашения немеркнущего пламени войны ради того, чтобы мирно жить с Анной и Ханой.

Умения и способности

Йо постоянно подвергался изнурительной тренировке, постепенно приобретая крепкое и выносливое тело. Во время битвы он очень расслабленный и спокойный в то же время. Из-за этого расслабленного и спокойного отношения он научился отражать атаки фурёку.

  • Удар Ко-Они (小鬼ストライク, Shou Oni Sutoraiku) — базовая техника семьи Асакура, при которой в окружающие небольшие предметы (например листья или камни) вселяются Шикигами. Йо не овладел техникой, но продемонстрировал способность использовать ее в возрасте 10 лет под опекой своего деда Асакуры Йомея. В лучшем случае он мог вызывать только три шикигами из листьев.
  • Окё (御経, Okei) — сутра, техника буддизма, при которой шаман напевает особую песню, тем самым отправляя окружающих духов в мир мёртвых. Техника работает на духов только восточного происхождения.
  • Фумон Тонко (超占事略決 - 巫門遁甲, Fumon Tonkō) — техника Сэндзи Ряккэцу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Миказуки Но Харае (超占事略決 - 三日月ノ祓) — секретная экзорцисткая техника Сэндзи Ряккэцу, требующая огромных затрат энергии. При помощи этой техники Йо смог уничтожить демона, усиленного аурой Анны.

Техника Амида

  • Шинку Будда Гири (Вакуумный Разрез Будды) — дальняя атака меча, при которой от его взмаха создаётся сильная воздушная волна, разрезающая противника.
  • Гокоджин (Сияние Меча) — сильнейшая прижизненная техника Амидамару, для выполнения которой он встаёт в фирменную позу. При этой технике используется два меча для нанесения быстрого и мощного удара, разрывающего противника в клочья.
  • Дай Гокоджин (Великое Сияние Меча) — техника Амидамару, модифицированная для использования Духом Меча. Концентрируя фурёку на кончике лезвия, Йо совершает серию ударов, разрезающих цель на части.

Бьякко (Белый Лебедь)

Вид
WlQ-kqTrv8g
Описание

Новая форма Сверхдуши Йо похожа на Белого лебедя. Фуцуномитама в левой руке создаёт прочный корпус, а Харусаме в правой руке - клинок невероятной остроты. Доспехи Сверхдуши также имеют двухступенчатое взаимодействие клинков-медиумов: фурёку из имеющегося в левой руке Фуцуномитама по спирали перетекает в правую руку с Харусаме.

На защитной броне с правой стороны изображён изменённый герб Асакура, разбитая звезда Хао превратившаяся в древо, что является воплощённым в Сверхдуше решением Йо противостоять Хао. Встретившись в аду с Асакура Йокэном, Йо решил следовать собственным путём. Не отсрочить возрождение души Хао в будущем, не уничтожить её, а выбрать третий и самый сложный вариант. Этот вариант невозможен без непоколебимой, словно земля и прочной, словно сталь, решимости и недостижим без силы, словно подпитывающая растения почва. Сердце, изо всех сил желавшее всем "мира без забот", было отточено в адских тренировках, что позволило Йо развиваться на пути становления шамана.

Умения

Управление природным элементомспособность Бьякко управлять стихией земли.

Му-Му-Mьё-Яку-Му (Отнятие Невежества) — сильнейшая атака Бьякко, при которой формируется поток энергии, который "очищает душу" и уничтожает сверхдушу противника, не нанося при этом физического урона.

Различия аниме и манги

  • В аниме версии от Jetix упоминалось, что Йо 8 лет во время тренировки призыва Ко-Они. Хотя в манге и японской версии аниме ему на этот момент 4 года.
  • В манге подразумевается, что Йо и Анна спали вместе, в то время как аниме не упоминает об этом.

Интересные факты

  • Его любимый певец - Боб.
  • Кандзи имени Йо «葉» означает «лист» на японском языке.
  • Хао намекал Йо, что он часть его и несёт в себе частичку самого Хао.

Галерея

Наряды

Появления

Примечания

  1. Король Шаман: Начало
  2. Король Шаман
  3. Песня Фунбари
  4. Король Шаман: Цветы
  5. Король Шаман
  6. Король Шаман: Цветы
  7. Манга Король Шаман — Глава 3
  8. Манга и аниме Король Шаман — Глава 1 и Эпизод 1
  9. Аниме Король Шаман— Эпизод 2
  10. Аниме Король Шаман— Эпизод 2
  11. Манга Король Шаман— Глава 3
  12. Манга Король Шаман— Глава 4
  13. Аниме Король Шаман— Эпизод 3
  14. Аниме Король Шаман — Эпизод 4
  15. Манга Король Шаман— Глава 11
  16. Аниме Король Шаман— Эпизод 5
  17. Аниме Король Шаман— Эпизод 6
  18. Аниме Король Шаман— Эпизод 7
  19. Аниме Король Шаман— Эпизод 8
  20. Аниме Король Шаман— Эпизод 9
  21. Аниме Король Шаман— Эпизод 10
  22. Аниме Король Шаман— Эпизод 11
  23. Аниме Король Шаман— Эпизод 13