ФЭНДОМ

Йомей Асакура (葉明・麻倉, Yōmei Asakura) — прошлый глава семьи Асакура, дедушка Йо, муж Кино.

Настоятель Храма в Изумо и главный учитель Тамао.

Внешность

Старик маленького роста. У него белые густые волосы с лысиной на макушке и карие глаза. В молодости его волосы были черными. Носит традиционную японскую одежду, тёмно-синее кимоно, широкий чёрный пояс из ткани с узорами и коричневый жилет на распашку.

Йомей ухаживает за своими волосами, используя специальный шампунь. Иногда, глядя на голову Йомея, Йо начинает волноваться, что когда-нибудь тоже полысеет. 

Личность

Йомей был тем, кто вырастил Йо, так как его мать и отец почти не следили за ним. Несмотря на строгость, Йомей больше всех печется о своем внуке.

История

Второй раунд

Цветы

Умения и способности

Он оммёдзи, который специализируется на гаданиях. Его способности настолько квалифицированы, что его нанимают многочисленные важные политики. Однако, как объясняет он, будущее невозможно ясно увидеть, и поэтому он может только взглянуть на то, что может быть возможным будущим.

Используя свои знания, он может видеть мелкие проблески будущего.

Шикигами Ко-Они

Используя технику призыва, Йомей может создавать и контролировать любое количество этих маленьких душ, используя небольшие листья в качестве медиумов. Йомей постоянно использует их, даже вне боя, для выполнения небольших задач, таких как выбор предметов, ношения газет и тому подобное. Однако, если Йомей захочет, они могут отправлять устные сообщения или даже убивать людей. Эти духи не кажутся особенно умными.

Хиаку Шикигами

Это любимая техника Йомея, которая создает бесчисленное количество шикигами Ко-Они, затем использует их, чтобы окружить противника и атаковать его со всех сторон одновременно.

Интересные факты

  • В аниме каждый раз, когда Йомей делает что-то не так, Кино Асакура ударяет его по лицу своей тростью.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 9
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 4

Примечания