ФЭНДОМ

Йомей Асакура (葉明・麻倉, Yōmei Asakura) — глава семьи Асакура и дедушка Йо, муж Кино Асакуры.

Настоятель Храма в Изумо и главный учитель Тамао Тамамуры.

Внешность

У него белые густые волосы с лысиной на макушке и черные глаза. В молодости его волосы были черными, Йомей утверждает, что тогда у него не было ни одной лысины.

Йомей ухаживает за своими волосами, используя специальный шампунь. Иногда, глядя на голову Йомея, Йо начинает волноваться, что когда-нибудь тоже полысеет. 

Йомей носит традиционную японскую одежду,

Личность

Йомей был тем, кто вырастил Йо, так как его мать и отец почти не следили за ним. Несмотря на строгость, Йомей больше всех печется о своем внуке.

История

Умения и способности

Он оммёдзи, который специализируется на гаданиях. Его способности настолько квалифицированы, что его нанимают многочисленные важные политики. Однако, как объясняет он, будущее невозможно ясно увидеть, и поэтому он может только взглянуть на то, что может быть возможным будущим.

Используя свои знания, он может видеть мелкие проблески будущего.

  • Шикигами Ко-Они

Используя технику призыва, Йомей может создавать и контролировать любое количество этих маленьких душ, используя небольшие листья в качестве медиумов. Йомей постоянно использует их, даже вне боя, для выполнения небольших задач, таких как выбор предметов, ношения газеты и тому подобное. Однако, если Йомей захочет, они могут отправлять устные сообщения или даже убивать людей. Эти духи не кажутся особенно умными.

  • Хиаку Шикигами

Это предпочтительная техника Йомея, которая создает бесчисленное количество шикигами Ко-Они, затем использовать, чтобы окружить противника и атаковать его со всех сторон одновременно.

Интересные факты

  • В аниме каждый раз, когда Йомей делает что-то не так, Кино Асакура ударяет его по лицу своей тростью.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 9
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 4