ФЭНДОМ

Итако Анна (Itako no Anna) (стил. ITAKOのANNA) — небольшая манга, посвящённая Анне.[1]

Первое самостоятельное произведение Хироюки Такеи.

История

Манга начинается с того, как Анна едет на мотоцикле вселив в себя духа своего дедушки Альфреда. Она везёт свою бабушку к храму на горе, в котором находится катана Харусаме.[2]

Коллекционер Чузо Каненага восхищается мечом и предлагает за него сто миллионов Дайши Дзикаку, монах Ренкю в шоке от такого предложения, но мастер отказывается. Дайши говорит, что деньги не важны и Харусаме никогда не покинет этот храм, ведь он обещал бывшему хозяину, что будет хранить его вечно, а обещания данные умершим священны.

Чузо яростно высказывает Дайши всё, что думает об священных обещаниях, но Дайши заявляет в ответ, что Чузо сам услышит голос покойника, ставя того в ступор. Дайши произносит, что вызвал кое-кого.

К этому моменту к храму подъезжает Анна с бабушкой. Бабушка являясь итако начинает подготовку призыва духа, но предупреждает, что не будет призывать владельца меча, так как это может быть опасным. Чузо относится ко всему этому скептически.

Тем временем Анна сидит у озера рядом с Ренкю, говоря ему о том, что тоже является итако. Ренкю начинает смеяться, понимая, что происходило с Анной и почему она себя так странно вела. Анна вспоминает, что её стошнило на Ренкю, когда он находилась в трансе и сгорает от стыда.

Ренкю возвращается в храм, влюбленный в Анну. Войдя в комнату он видит, что церемония уже началась. Бабушка призывает Фелли Онатсу, которая обращается Чузо отвечая на его вопрос.

От автора

  • КОММЕНТАРИЙ ПО ЭТОЙ МАНГЕ

ЭТО БЫЛО ЖАРКИМ ЛЕТОМ 1994-ГО ГОДА, Я СИДЕЛ И РИСОВАЛ ТО ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ МАНГОЙ. МНЕ БЫЛО 22 ГОДА. ЭТО ВТОРАЯ КОРОТКАЯ МАНГА. КОТОРУЮ Я СДЕЛАЛ ПОЛНОСТЬЮ САМ. И К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СЧАСТЬЮ ОНА ПОЛУЧИЛА ПРЕМИЮ “ТЕЗУКА 94", КАК САМАЯ КРАСИВАЯ ИСТОРИЯ. Я БЫЛ ТАК СЧАСТЛИВ ЧТО ПОЛУЧИЛ ЭТУ ПРЕМИЮ, В ТО ВРЕМЯ МАСТЕР ТЕЗУКА БЫЛ МОИМ КУМИРОМ, ВЕЛИЧАЙШИМ МАСТЕРОМ, И ЕГО УВАЖАЛ ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО Я, ОН БЫЛ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТЕН И УВАЖАЕМ В ОБЩЕСТВЕ. ВСЕ ЕГО РАБОТЫ ВОСПРИНИМАЛИСЬ НА УРА ЛЮДЬМИ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ.

И ВОТ Я ТОЖЕ РЕШИЛ ПОПЫТАТЬСЯ НАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО ИСТОРИЙ ДЛЯ ЖУРНАЛА. НАВЕРНОЕ ВЫ УЖЕ ОЦЕНИЛИ МОЙ СТИЛЬ РИСОВАНИЯ, ОНА ПРОСТО МИЛАШКА, НЕ ПРАВДА ЛИ? И МОИ ИДЕИ И СЦЕНАРИИ ТОЖЕ СТАЛИ УСПЕШНЫМИ И ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ НАРОД. К СОЖАЛЕНИЮ, МНЕ ПРИШЛОСЬ ПОВТОРЯТЬСЯ, НО ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЛЯ МЕНЯ СПОСОБ УДЕРЖАТЬСЯ НА ПЛАВУ!

ЕСЛИ ЧЕСТНО, Я ДО СИХ ПОР ПОМНЮ МОМЕНТЫ КОГДА Я ПЛАКАЛ ОТ ТОГО ЧТО МОЕ ВООБРАЖЕНИЕ НАЧИНАЛО МЕНЯ ПОДВОДИТЬ. ИНОГДА Я ДАЖЕ ДУМАЛ, А НЕ БРОСИТЬ ЛИ ВСЕ, И НЕ ОСТАНОВИТЬ ЛИ ПРОЕКТ, ВЕДЬ МНОГИЕ МОИ ПЕРСОНАЖИ СЛИШКОМ СИЛЬНО ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ТЕХ, КАКИХ ЛЮДИ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ В ЖУРНАЛЕ (ЭТО ЖУРНАЛ МАНГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ).

НО ВСЕ ТАКИ, Я СУМЕЛ ОПУБЛИКОВАТЬСЯ ИМЕННО В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ, И Я МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ИТАКО АННА СТАЛА ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНОЙ МАНГОЙ, НАВЕРНЯКА БЛАГОДАРЯ ТОМУ ЧТО Я ТАК СТАРАЛСЯ, КОГДА РИСОВАЛ ЕЕ.

И Я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ ЖДЕТЕ УВИДЕТЬ ЕЕ СКОРО В МОЕЙ НОВОЙ МАНГЕ!

Дебют

Манга Итако Анна открыла путь Такеи в ассистенты Нобухиро Вацуки, который работал в то время над проектом Бродяга Кенсин. После того, как проект был закончен, Такеи начал работать над собственными проектами. Первым таким проектом стала манга серии Зона Будды в 1997 году.

Награды

  • Tezuka prize: Fine work -  премия конкурса Tezuka Award.

Интересные факты

  • На бонусной странице присутствует дополнительная информация об Анне.
    • Ей 13 лет, а родилась она 22 июля.
    • Её знак зодиака - рак.
    • Её группа крови - B.
    • Анна больше всего любит саму себя, но не любит мир в котором она живёт.

Примечания

  1. Прототип персонажа Анны Асакуры.
  2. Прототип меча Харусаме.