ФЭНДОМ

Когда молишься статуе Будды, ты призываешь истинного героя!

~ Том 1

Зона Будды (яп. 称えるとゾーン, Butsu Zone) — первая самостоятельная манга Хироюки Такеи.

Синопсис

Сенджу Каннон, один из Будд, был послан на Землю для защиты девочки Сати и её наставления, которая является реинкарнацией Будды Мироку и которой уготовано в будущем спасение всего человечества.

История

Выпуск

Манга выпускалась в журнале Shuukan Shounen Jump, за издательством Shueisha.

18 февраля 1997 года в Японии был выпущен 12-й выпуск Weekly Shonen Jump, включающая Зону Будды.

Версии

Манга получила переиздание в трех различных форматах - танкобон (3 тома), бунко (более компактное, с новыми бонусами, 2 тома) и ремикс (дешевое-компактное, 1 том), а также обзавелась собственным CD-спектаклем.

CD-спектакль

Зона Будды получила короткий аниме-эпизод с аниме Король Шаман в 2002 году, и снова появилась в 2003 году с первым из трех CD-дорам адаптации манги. Эти CD-дорамы также содержат альтернативный финал к манге. Затем в 2004 году с музыкальными компакт-дисками SFOV и видеоигрой на PS2 Shaman King: Funbari Spirits дав начало смешивания дальше в хронологию Короля Шамана.

Иллюстрации

Экстра фреймы

Интересные факты

  • Если взглянуть на журнал с первой главой, то можно увидеть, что первые 24 страницы (не считая цветных) имели двухцветный покрас - оттенки серого и оттенки оранжевого, последний цвет как раз попадает в цветовую схему главного героя Сенджу.
  • Образ который косплеил Такеи Хироюки, появляется ещё в комментариях к журналам с главами Butsu Zone (1997 год).
  • Сенджу Каннон попал на постер-сборник персонажей от Юсукэ Мураты.
  • В 1 главе при битве с бандой Майка Миноры у Сенджи Каннона в правой руке маска Хироюки Такеи.
  • В 3 главе появляется игрушка ежа Соника.
  • Глава 3 названа в честь онигири (яп. おにぎり — блюдо японской кухни из пресного риса, слепленного в виде треугольника или шара. Обычно в онигири кладут начинку и заворачивают в лист сушёных водорослей нори.
  • В главе 4 на корабле богов счастья в одной из кают висит постер с изображением Анны.[1]
  • В главе 10 появляется фургон с изображением Death Zero и его самолётом.

Ссылки

Примечания

  1. К сожалению, трудно определить какая именно это Анна.