ФЭНДОМ

Зеобид (англ. Zeobide) — дух из другого измерения, обладающий ужасающими способностями.

Внешность

Зеобид представляет собой «амальгамета»[1], постоянно пульсирующей энергией и исходящим пламенем.

Он носит перчатки с металлическими пластинами и шипами ближе к локтям, ожерелье и маску с разделенными половинами лица: с право расположено плачущее лицо черного цвета, а слева светлое улыбающееся лицо.

История

Он заключил контракт с Винеуваллом, капитаном Каскада тысячелетия, чтобы держать собственные способности под контролем, но при условии, что тот будет подчиняться его приказам.

С информацией от Зау, который сказал использовать Копье Гая, Йо уничтожил Зеобида и освободил Мерил.

Умения и способности

Чтобы контролировать собственные силы, Зеобид нуждается в ядре с огромным количеством фурёку.

Зерумо создавал людей с генетическими манипуляциями, проводя опыты на многих испытуемых, в том числе Мерил Инугами. Из тысяч испытуемых, Мерил был единственной, кто справлялась со всей этой силой. Узнав о Мерил Винеувалл отправил свой отряд, чтобы захватить ее.

Каскад тысячелетия использовали Мерил, чтобы сломать печать удерживающая Зеобида, а в дальнейшем в качестве ядра Зеобида. Поэтому, если Зеобид получит урон, то и Мерил тоже.

Интересные факты

  • Модель Зеобида отличается от изображения в игре. На арте он темно-фиолетового цвета, с чёрным «ядром» внутри своей груди, а его структура тела похожа на дым.

Появления

  • Игра Shaman King: Power of Spirit

Примечание

  1. Зау произносит, что Зеобид является «слиянием духов».