ФЭНДОМ

Зенки и Гоки
555px-Zenki & Kouki
Кандзи ぜんき & こうき
Кана 前鬼 & 後鬼
Ромадзи Zenki & Kōki
Информация
Класс Шикигами
Уровень рейрёку 10 000
Шаман Хао Асакура

Анна

Голос
Зенки и Гоки (前 鬼 後 鬼, Zenki & Kōki ) - два Шикигами (демоны), принадлежащие Хао Асакуре в первой жизни, а затем стали сопутствующими духами Анны Асакуры.

Описание

Шикигами (духи старой природы, которые стали могущественными демонами) были захвачены Хао во время его первой жизни. Они очень преданы Хао Асакуре и убьют всех, кто встанут на их пути. Оба имеют поразительное сходство с Они. Однако после захвата Анны они теряют свою совесть. У них есть способность обдумывать простые планы атак, они потребляют очень мало фурёку и поэтому очень просты в использовании.

Зенки

Он демон боец. Жестокий и могущественный демон созданный Хао. Щит, который он носит, для того, что бы бить врагов в лицо. Он может обдумывать план простых атак, и даже если это занимает какое то время, он использует очень мало фурьёку, поэтому им легко управлять. Однако, он обновляет старую информацию перед тем как придумать что то новое. Он и Гоки стражи Анны.

Гоки

Он демон защитник. Он атакует противника, если необходимо, но его сильная сторона это защита. Используя большой боевой топор он может атаковать, не приближаясь к противнику. Он и Зенки были запечатаны Хао, что бы охранять Чоу Сенджи Ракетсу. Несмотря на смерть Хао несколько сотен лет назад, они продолжали жить как ужасное проклятие, не утрачивая способности сверхдуши. Их чрезвычайно долгая жизнь лучшее доказательство невероятной силы Хао.

История

Хао захватил этих двух Шикигами 1000 лет назад. Став взрослым, Хао поставил себе задачу захватить двух демонов. Найдя их с легкостью, он запечатал в двух частях талисмана. Затем они стали слугами, преданными Хао, а позже стали опекунами Чо, работая в качестве проклятия, убивающего любого, кто их открыл. Позже они были захвачены Анной Асакурой.

Интересные факты

  • Зенки и Гоки - отсылка на Они, демонов и людоедов в японском фольклоре. Они часто окрашены в красный цвет (с двумя рогами) и синий цвет (с рогом). Также Они носят кожу тигра, как набедренную повязку.

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 90
  • Аниме Shaman King — Эпизод 34