ФЭНДОМ

В данной статье собраны все напитки и блюда появляющиеся во франшизе.

Еда

Такояки

Такояки (яп. たこ焼き) — блюдо, приготовленное из жидкого теста и кусочков осьминога.[1]

Тейяки

Тайяки (яп. 鯛焼き) — печенье в форме рыбки. Наиболее популярная начинка — джем анко из бобов адзуки. Также используются такие наполнители, как заварной крем, шоколад или сыр.[1]

Кагимори

Кагимори — мелкая ледяная стружка с сиропом.[1]

Данго

Данго (яп. 団子) — варенные шарики из клейкого белого риса на палочке, обычно подаваемые с соусом.[2]

Ёкан

Ёкан (яп. 羊羹) — национальный японский десерт. Представляет из себя подобие нарезанного на бруски мармелада, для приготовления которого используется паста из красных бобов, сахар и агар-агар.

Рамен

Рамен (яп. ラーメン、拉麺、柳麺 ра:мэн) — японский суп, представляет собой пшеничную лапшу с бульоном и различными наполнителями.[3]

Удон

Удон (яп. 饂飩 или うどん) — лапша из пшеничной муки. Основное отличие удона от рамена то, что при приготовлении лапши не используется яйцо. Удон, как правило, подаётся как суп с лапшой в бульоне.[4]

Соба

Соба (яп. そば или 蕎麦) — национальное японское блюдо в виде длинной коричнево-серой лапши из гречневой муки. Едят как в холодном, так и в горячем виде.[5]

Какэсоба

Какэсоба (яп. かけそば) — японское блюдо из гречневой лапши. В глубокую тарелку наливается цую, горячий бульон, состоящий из смеси мирина и соевого соуса. Лапшу отдельно отваривают, промывают водой и перекладывают в тарелку с бульоном.[6]

Паста

Паста (лат. pasta «пирожок, тесто») — блюдо итальянской кухни, состоящее из двух основных компонентов: любого макаронного изделия и соуса.

Свежие маримо

Свежие маримо — твёрдые шарики с тянучей начинкой. Конфеты из водорослей маримо со вкусом аоджиро - сока из зелёных овощей. По словам Хорокэу Усуи, у свежих маримо чудесный вкус, когда к ним привыкаешь.[7]

Булочки с персиком

Булочки с персиком — сдобные хлебобулочные изделия из дрожжевого теста с персиковой начинкой внутри. Одну из таких булочек, предложила в поезде бабушка Рену Тао, когда тот ехал в Китай.

Кухня

«Ультра-причесон»

Особый сет Рюносуке Умемии, шеф-повара «Фунбари Онсен». Состоит из множества разных блюд, среди которых особо выделяется хорошо приготовленный рак.[8]

Барбекью по особому рецепту Микихисы

Барбекью по особому рецепту Микихисы — включает в себя несколько кусочков мяса с луком насаженные на шпашку, а также кукурузу и рыбу по отдельности. Это особое барбекью надо хорошо прожарить.

«Рождественское полено» дядюшки Венстара

«Рождественское полено» дядюшки Венстара — огромный торт приготовленный Крисом Венстаром на Рождество. Выполнен в форме полена и украшен разными фигурками, среди которых виднеется Архангел Михаил.[9]

«Рожде́ственское поле́но» — традиционный рождественский торт в виде полена, распространенный во Франции и бывших французских колониях. По сути, это разновидность рулета.

«Меню юного господина»

Меню юного господина — включает в себя рис, поджаренный в томате с подливой к крабовому омлету с соусом-глазурью анкаке, на гарнир плоские мясные шарики и на десерт жёлтое миндальное желе. Это одно из меню Рена Тао.

Басон понял, что на самом деле это детское меню, но с тех пор оно называется «меню юного господина».[10]

Фрукты, овощи и другие плоды

Солёная кукуруза

Солёная кукуруза — варенная кукуруза с солью, продающаяся в пакетиках.

Юдзу

Юдзу — фруктовое растение рода цитрус, произрастающее в Юго-Восточной Азии и широко используемое в японской кухне.[11]

Юбари

Юбари — гибрид двух сортов дынь. Дыня имеет мякоть насыщенного оранжевого цвета и уникальный вкус. Является самым дорогим лакомством для жителей Японии.[12]

Бобы счастья

Бобы счастья — первосортные бобы счастья из кафе «Боб», принадлежащие марке GOLDVA. Стоят за 100 гр. 380 йен.[13]

Приправы и соусы

Карри

Карри — приправа из смеси пряностей на основе корня куркумы.[14]

Соус карри

Соус карри — соус для блюд, в состав которого входит смесь пряностей карри.

Соевый соус

Соевый соус — жидкость густого тёмного цвета, брожения соевых бобов под воздействием грибков рода аспергилл. Опачо носила с собой одну их бутылочек соевого соуса, рассказывая, что Хао любит этот соус.

Напитки

Саке

Саке (яп. 酒 Сакэ) — один из традиционных японских алкогольных напитков, получаемый путём сбраживания сусла на основе риса и пропаренного рисового солода.

Юнхер

Юнхер — тонизирующий напиток, налитый в стеклянную колбу с трубочкой.[15] В основном, его пьёт Фауст VIII. Является отсылкой к напитку Юнкер.

Бепси

Бепси — безалкогольный газированный напиток.[16] Является отсылкой к напитку Пепси.

Пиво Патчей

Пиво Патчей — слабоалкогольный напиток, продающийся в кафе Патчей.

Кофе

Кофе — напиток из жареных и перемолотых зёрен кофейного дерева. Любимый напиток Марко Лассо.

Эспрессо

Эспрессо — крепкий напиток, приготовленный из обжаренных зёрен кофе. Горьковат, но хорошо пробуждает.

Капучино

Капучи́но — кофейный напиток итальянской кухни с добавлением в него подогретого вспененного молока.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Манга Король Шаман — Глава 5
  2. Манга Король Шаман — Глава 24
  3. Манга Король Шаман: Супер Звезда — Анна «Итако» III
  4. Манга Король Шаман: Цветы — Глава 49
  5. Манга Король Шаман: Цветы — Глава 49
  6. Манга Король Шаман: Цветы — Глава 49
  7. Манга Король Шаман: Цветы — Нулевая глава
  8. Манга Король Шаман: Цветы — Глава 12
  9. Манга Король Шаман — Глава Рождество на корабле
  10. Манга Король Шаман — Ремикс 4
  11. Манга Король Шаман — Глава 12
  12. Манга Король Шаман: Цветы
  13. Манга Король Шаман: Цветы
  14. Манга Король Шаман: Начало
  15. Манга Король Шаман — Глава 42
  16. Манга Король Шаман — Глава 85