ФЭНДОМ

Дух Земли
Spirit of Earth
Кана スピリット·オブ·アース
Информация
Класс Элементаль
Уровень рейрёку 330 000
Шаман Йо Асакура
Голос
Дух Земли (スピリット・オブ・アース, Supiritto obu Aasu ) - является одним из пяти элементальных духов, которые были созданы Великим Духом. По словам Леди Сати, он принадлежит Йо Асакуре.

Описание

Дух Земли является одним из пяти могущественных стихийных духов, известных как Пять Великих Элементальных Духов из Племени Патчей. Они происходят от самого Великого Духа и, подобно ему, составляют коллектив душ. Их можно контролировать с помощью элементалиста или шамана необычайной силы (например, Хао Асакура). Сила элементальных духов не имеет себе равных ни в каком другом духе, кроме Великого Духа.

Согласно Паскалю Авафу, Дух Земли дает жизнь растениям и создает металл. Также, согласно недавней информации от Кан Цзэн Банг, Дух Земли обладает теми же возможностями, что и Дух Огня, становясь сильнее благодаря потреблению душ.

История

После того, как Хао украл Духа Огня, который охранялся племенем Патчей, они спрятали остальных Элементальных Духов в глубинах Ада, который охранял Энма Дайо, величайший из четырех царей ада.

Сати и Гандхара отправились в Ад, чтобы заполучить пять стихийных духов и доставить их пяти стихийным воинам. Дух Земли был дан Йо.

Интересные факты

  • Дух Земли похож на голема.
  • Это последний Дух, захваченный Гандхарой.

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 256