ФЭНДОМ

Джун Тао (道 潤, タオ ジュン, Dào Jun) — вице-директор компании Лэйди.

Cестра Рена Тао.

Внешность

Джун высокая стройная девушка, с длинными зелеными волосами убранные в прическу и большой грудью. Она носит длинное китайское платье без рукавов, украшенное золотым драконом и пандой на груди. На левой ноге находится повязка, которая держит её талисманы даоса - офуда.

У неё есть зимний наряд, состоящий из шарфа в форме дракона из норки и шикарного длинного пальто. Разумеется, шарф был сшит на заказ.

Личность

Очень самоуверенная девушка, которая твердо верит в способности своего брата и в своем хранителе, настолько что готова на все ради поставленной цели. Джун циничный человек, причем с самого детства, её надменность соседствующее с жестокостью, делают Джун порой бездушной по отношению к другим.

У Джун очень близкие отношения с братом, она любит Рена и переживает за него, оставаясь верна ему и желая только лучшего.

История

Детство

Джун Тао старшая сестра Рена. Как и все Тао она была выращена в атмосфере недоверия. С самого детства она знала, что мир заслуживает жестокости. Джун очень цинично относится к людям и духам. Она считает духов лишь средством исполнения своих целей, без чувств и прав. Эн внушает ей с детства, что духи не имеют чувств и эмоций, они могут лишь подчиняться. Она была воспитана отцом который учил, что ее самой важной обязанностью будет забота о семье Тао. Это подтолкнуло её к заботе о младшем брате, Рене.

Семья Тао убила Пайрона специально для Джун 20 лет назад. Это был подарок в честь ее рождения. Поначалу, для нее Пайрон лишь марионетка, у которой нет чувств. Джун утверждает, что секрет силы Тао в том, что им дают контролировать духов с раннего детства.

Прибытие в Токио

Когда Рен не смог заполучить Амидамару, Юнь приказал семье Тао прийти и помочь своему младшему брату. Сначала она появляется, когда Рю и его банда нашли пристанище, которое недавно было куплено Реном. Спугнув Рю и его банду, Джун говорит Рену, зачем она пришла.

Бои в Токио

Джун умоляет своего отца освободить Рена от семьи и позволить ему следовать своим собственным мечтам. Эн рассердился её поступком, считая, что она предала их семью, как и Рен. Джун заключают в темницу, в качестве наказания. После этого, Эн разрезает Пайрона на несколько частей.

Второй раунд

Вторжение в ветви

Красно-багровый

Умения и способности

Является даосом, основные техники которого завязаны на использовании талисманов офуда (в виде бумажных печатей), при прикреплении к мёртвому телу человека превращают его в цзян-ши.

Джун является одной из учениц Сати Сайган, чтобы научиться технике исцеления - она обладала обширными знаниями анатомии благодаря искусству управления цзян-ши, и могла стать отличным врачом. Джун также научилась технике воскрешения умерших. 

Интересные факты

  • Имя Джун означает «влажность» или «богатство».
  • В аниме Джун говорит с британским акцентом.
  • Джун называет Рена お ото:то (младший брат)
  • Рен обращается к Джун 姊えさん нээ:сан (старшая сестра).
  • К Джун используется обращение нээ-сан (яп. ねえさん), которое в японском обществе широко используется не только в значении старшая сестра, но и тётенька (в случае использования ребёнком) или девушка (при обращении старших к молодым девушкам или неформальном обращении кохая к девушке-сэмпаю.
  • На титульной странице главы 13 изображена Джун, сидящая на императорском троне Текст таблички на китайском над ним означает чародейка-император. По всей видимости, эти детали дают призрачный намёк на связь клана Тао с императорской династией.
  • Техники Пайрона Джун выкрикивает на своём родном языке, то есть персонажи не понимают значения этих слов (но специально для читателя автор манги оставляет сноски на фрейме).

Галерея

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 11
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 6
  • Манга Король Шаман: Красно-багровый