ФЭНДОМ

Джун Тао[1][2] (яп. タオ ジュン, Dào Jun) — вице-директор компании Лэйди.

Cестра Рена Тао и тётя Мена Тао.

Внешность

Высокая стройная девушка, у неё длинные зеленые волосы, заплетенные в тонгари и большая грудь. Носит чёрное платье ципао, украшенное золотым драконом и пандой на груди. На левой ноге надета подвязка, придерживающая её талисманы даоса - офуда. Джун очень привлекательна.

У неё также есть зимний наряд, включающий в себя шарф в форме зелёного дракона из норки и шикарного длинного пальто. Разумеется, такой роскошный шарф был сшит на заказ.

Личность

Очень самоуверенная, она твердо верит в способности своего брата и в своего хранителя, настолько, что готова на все ради поставленной цели. С самого детства, её надменность соседствующее с жестокостью, делают Джун порой бездушной по отношению к другим. Её отец учил тому, что самой важной её обязанностью будет забота о семье Тао. У Джун очень близкие отношения с братом, она любит Рена и переживает за него, оставаясь верна ему и желая только лучшего.

История

С самого детства она знала, что мир заслуживает жестокости. Будучи ещё легкомысленной, Джун очень цинично относилась к людям и духам. Она считает духов лишь средством исполнения своих целей, всего лишь марионеткой — без чувств и прав. Отец внушал ей с детства, что духи не имеют чувств и эмоций, они могут лишь подчиняться. Воспитанная отцом учившим тому, что её самой важной обязанностью будет забота о семье, подтолкнуло к опёке над младшим братом.

Семья убила Пайрона специально для Джун 20 лет назад, в качестве подарка к её дню рождения.

Бои в Токио

Второй раунд

Вторжение в ветви

Красно-багровый

Умения и способности

Даос, техники которого завязаны на использовании талисманов офуда (в виде бумажных печатей), при прикреплении к мёртвому телу человека превращают его в цзян-ши.

Джун стала одной из учениц Сати Сайган для того, чтобы научиться технике исцеления - она обладала обширными знаниями анатомии благодаря искусству управления цзян-ши, и могла стать отличным врачом. Джун также научилась технике воскрешения умерших. 

Интересные факты

  • В аниме Джун говорит с британским акцентом.
  • Джун называет Рена お ото:то (младший брат)
  • Рен обращается к Джун 姊えさん нээ:сан (старшая сестра). Обращение нээ-сан (яп. ねえさん), в японском обществе широко используется не только в значении старшая сестра, но и тётенька (в случае использования ребёнком) или девушка (при обращении старших к молодым девушкам или неформальном обращении кохая к девушке-сэмпаю.
  • На титульной странице главы 13 изображена Джун, сидящая на императорском троне. Текст таблички на китайском означает «чародейка-император». По всей видимости, эти детали дают призрачный намёк на связь клана Тао с императорской династией.
  • Техники Пайрона Джун выкрикивает на своём родном языке, то есть персонажи не понимают значения этих слов (но специально для читателя автор манги оставляет сноски на фрейме).

Галерея

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 11
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 6
  • Манга Король Шаман: Красно-багровый

Примечания

  1. Имя означает «влажность», «влага» или «обогащение».
  2. По-китайски имя записывается как Дло Жунь.

Навигация