ФЭНДОМ

Джун Тао (道 潤, タオ ジュン, Dào Jun) — сестра Рена Тао.

Внешность

Джун высокая стройная девушка, с длинными зелеными волосами убранные в прическу и большой грудью.

Она носит длинное китайское платье без рукавов, украшенное золотым драконом и пандой на груди. На левой ноге находится повязка, которая держит её талисманы даоса - офуда.

Личность

Очень самоуверенная девушка, которая твердо верит в способности своего брата и в своем хранителе, что готова на все ради поставленной цели.

Джун циничный человек, причем с самого детства. Её высокомерие соседствующее с жестокостью делают Джун бездушной по отношению к другим.

У Джун очень близкие отношения с братом, она любит Рена оставаясь верна ему и желая только лучшего. Джун также романтична со своим хранителем, они очень нежно и бережно относятся к друг другу, но ее теплые отношения с Пайлоном немного раздражают Рена, приводя к ревности.

История

Детство

Джун Тао старшая сестра Рена. Как и все Тао она была выращена в атмосфере недоверия. С самого детства она знала, что мир заслуживает жестокости. Джун очень цинично относится к людям и духам. Она считает духов лишь средством исполнения своих целей, без чувств и прав. Эн внушает ей с детства, что духи не имеют чувств и эмоций, они могут лишь подчиняться.

Она была воспитана отцом который учил, что ее самой важной обязанностью будет забота о семье Тао. Это подтолкнуло её к заботе о младшем брате, Рене.

Семья Тао убила Пайлона специально для Джун 20 лет назад. Это был подарок в честь ее рождения. Для нее Пайлон лишь марионетка, у которой нет чувств. Джун утверждает, что секрет силы Тао в том, что им дают контролировать духов с раннего детства.

Прибытие в Токио

Когда Рен не смог заполучить Амидамару, Юнь приказал семье Тао прийти и помочь своему младшему брату. Сначала она появляется, когда Рю и его банда нашли другое лучшее место, которое недавно было куплено Реном. Спугнув Рю и его банду, Джун говорит Рену, почему она пришла.

Джун натравливает на Йо толпу цзян-ши. Пайлон без труда избивает Йо, но тот по прежнему отказывается сдаваться. Тогда Джун прикрепляет особый талисман, написанный ее кровью, с которым Ли Пайлон будет атаковать, пока противник не умрет. Однако Йо удается сорвать талисман с Пайлона и тогда Джун понимает, как жестоко она ошибалась.

Пайлон вспоминает, что произошло с ним, что всю его жизнь, все мечты разрушили люди из клана Тао. Весь его гнев обрушивается на Джун. Она практически готова сдаться и подчиниться судьбе.

Бои в Токио

Умения и способности

Является даосом, основные техники которого завязаны на использовании талисманов офуда (в виде бумажных печатей), при прикреплении которых к мёртвому телу человека превращают его в цзян-ши.

Джун является одной из учениц Сати Сайган, чтобы научиться технике исцеления - она обладала обширными знаниями анатомии благодаря искусству управления цзян-ши, и могла стать отличным врачом. Джун также научилась технике воскрешения умерших. 

  • Фумон Тонко - техника Сэндзи Ряккэцу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.
  • Дзюгон Зонши - техника Сэндзи Ряккэцу, используемая таоистами для излечения тела и возвращения человека к жизни, при условии если тело не сильно пострадало.

Интересные факты

  • Имя Джун означает «влажность» или «богатство».
  • В аниме Джун Тао говорит с британским акцентом.
  • Её хранитель Ли Пайлон не зомби – так как зомби — это образ африканской культуры. В китайской мифологии оживленные трупы называются цзян-ши (по-японски kyonshii).
    • Цзян-Ши упоминаются в древнем китайском мифе "The Corpses who Travel a Thousand Li" (千里行屍) который рассказывает о могущественном волшебнике Тао (прототип родоначальника семьи Тао), который управлял армией трупов и мог передвигать их на большие дистанции.
  • Техника которую применяет Джун называется Jufu – в некоторых других японских мангах, также упоминаются люди которые могли владеть такой техникой.
  • Листочки с заклинаниями которые Джун прикрепляет для того, чтобы руководить духом, называются офуда.

Галерея

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 11
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 6