ФЭНДОМ

Джек
H2kBSVj-Bu8
Информация
Символизм имени Бог милостив
Уровень рейрёку 700
Шаман Матильда Матисс
Голос

Джек (ジャック Jakku) - хранитель Матильды Матисс.

История

Убийца

Дело Джека Потрошителя потрясло весь Лондон. Не успел страх ещё улечься, как в начале 20 века мальчик – жестокий убийца вновь заставил город содрогнуться. У него тихий нрав, но на дне его глаз затаилось безумие.

Полиция Лондона вела расследования жестоких убийств за закрытыми дверями, не предавая дело огласке. Джек, осознавший свой инстинктивный талант «убийцы с ножом» давал волю своим способностям, когда ночь опускалась на город, вновь и вновь убивая людей, невзирая на пол и возраст жертвы.

Прежде чем его застрелил офицер полиции, на которого он напал, Джек успел унести жизни 112 людей, включая всю собственную семью.[1] После того, как его застрелили, Джек, вместе с его любимым ножом, прошёл через руки множества людей, прежде чем попасть, наконец, к старушке-ведьме. И тогда, встретив маленькую девочку, он впервые влюбляется.

Хранитель

После смерти старухи-ведьмы, Матильда находит духа Джека в запертой кладовке среди спрятанных там предметов для колдовства и ворожбы и, хоть и зная, что тот является духом призраком убийцы, решает сделать его своим хранителем.

Она понимает, что ей крайне необходим сильный дух в её долгом пути, ведь, несмотря на то, что она молода, она обладает невероятным талантом как ведьма.[2]

Из-за инстинктивного чувства страха, он не нападает на союзников из команды Хао.

Способности

Джек, с помощью Сверх Души, специализируется на мощных внезапных атаках и рассекает противника пополам как раз в тот момент, когда тот замечает Джека. Нет ничего, что бы не смог бы разрезать нож в его руках, который многократно усиливается его Сверх Душой.

Джек со своим ножом в бою совершенно свободно управляет всем своим телом и прибегает к уловкам и хитростям.

Интересные факты

  • Джек Потрошитель реально существовавший серийный убийца, личность которого до сих пор не раскрыта.

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 137
  • Аниме Shaman King — Эпизод 39

Примечания

  1. Манга Shaman King — Kang Zeng Bang Volume 15; Shaman File 202