ФЭНДОМ

Денсен Хоши (田 浅 法師, Densen Hōshi) — монах, который был ответственен за смерть матери Асаха Додзи, Асанохи Додзи.

Внешность

Денсен очень полный мужчина. Он носит традиционные японские мантии, а также у него короткие седые волосы.

Личность

Монах, нарушивший все буддийские заповеди: движимый собственными страстями, он пользовался своим духовным званием, чтобы заполучить богатство и власть. Лишь за то, что они говорили с демонами, он обвинил мирно живших вместе Хао и его мать в том, что они лисы-оборотни, и приказал их казнить за нарушение покоя Хейан. Хао, в одночасье вырванный из тихой, мирной жизни, разочаровался в людях и поклялся отомстить. Таково было первое звено цепи. Именно Дэнсэн воплотил в себе тот рок, что вызвал к жизни историю Хао.

История

Высоко ценя его «способность» видеть демонов и убивать их. Люди пошли к нему, чтобы рассказать ему о женщине по имени Асаноха Додзи, говорящая с невидимыми вещами. Они считали её демоном-лисой, замаскированной под женщину. Денсен и его люди сожгли ее живьем в её же собственном доме, но не убили ее сына-младенца Асаху Додзи, полагая, что это действительно не нужно.

Асаха убил Денсена, чтобы отомстить за свою мать.[1]

Появления

Примечания

  1. Манга Маппа Додзи.