ФЭНДОМ

Ганс Райхайт (ハンス・ライハイト, Hansu Raihaito) — Икс Судья, изгнанный из-за излишних методов насилия и неконтролируемой силы.

Муж Амано Тэруко.

Внешность

Ганс высокого роста со стройным телосложением, но слегка мускулистый. У него длинные гладкие светлые волосы с мутным оттенком. У него твердые черты лица и широкий лоб.

Личность

Ганс заботливый человек, который пользуется компанией других. Он горд тем, что состоит в Икс Судьях и претендует на то, чтобы по-прежнему следовать идеалам Девы. Однако он также считает, что «святая девушка потеряла свое великолепие, присоединившись к врагу и больше не имеет права жить». [1]

Ганс довольно жестокий и агрессивный, что в конечном итоге привело к его изгнанию. После того, как его снова убили и возродили, он изменил свой образ жизни и даже сделал предложение Амано Тэруко.

История

Австрийский офицер полиции, который с раннего детства обладая силой шамана, был подвержен визуальным и слуховым галлюцинациям. Ради выполнения служебных обязанностей может хладнокровно прибегнуть к грубой силе и любого вида насилию, ведь для него собственные убеждения выше закона.

Райхайт будучи импульсивным и продажным, но всё-таки полицейским, однажды повстречал Хао, убившего преступника, ответственного за серию взрывов и за которым он охотился. Признав Хао, как «извращённую, но сильную душу» Ганс стал неотступно следить за ним.

В то же время он повстречал Икс Судей, что сделало его их последователем. Разделяя взгляды Жанны, он смог принять себя как шамана, став одним из Икс Судей, однако его чрезмерно агрессивная личность стала основной причиной того, что он был снят с должности хранителя арсенала, так его ограничивавшей.[2] Не способный к коллективной работе, но обладая большой силой, он превзошёл даже боеспособных и хорошо подготовленных Икс Судей.

Второй раунд

Когда флот кораблей атакует остров, на котором проходят бои, Райхайт и Амано Теруко были наняты Оямадой Мансуми. Он обращается к ним с предложением, что если все трое кораблей, в которых они находились выживут, то каждый получит 1 миллиард йен в качестве оплаты.

Когда теряет свое состояние над душой, Райхайт умирает. Он воскресает благодаря способностям Железной Девы, Джун Тао и Сати Сайган. Возродившись, Ганс кардинально меняется, становясь более приветливым и добрым. После своей смерти и возрождения, он испытывает сильное желание жить, что стремиться жениться на своей любимой Тэруко.

Растения

Когда Теруко проснулась на пляже, она обнаружила, что Райхайт сидит на камне рядом с ней и говорит, что ее одежда пропитана водой и что он должен высушить ее. Он показывает ей, что все жертвы нападения Хао на флот возродились и теперь уходят. Он размышляет, что все будет хорошо, потому что такой феномен паранормального явления будет поставлен под сомнение, но в остальном он будет хранить тайну навсегда и, безусловно, это будет забыто.

Теруко начинает плакать и разочаровывается в том, что она не получит миллионы, как было обещано и не сможет выйти замуж, Райхайт неожиданно делает ей предложение.[3] Теруко счастливо склонилась к его груди на пляже.[4]

Райхайт позже появляется в Великом Духе, подготовившись заранее с Марко Рассо и вынимает Железную Деву Жанны из сундука Азазеля.[5]

Умения и способности

Падший Ангел Азазель - выстреливая из своей винтовки, Ганс создаёт форму сверхдуши, использующую летящую пулю в качестве проводника. Сам Ганс из-за малого количества фурёку способен поддерживать форму сверхдуши лишь 3 секунды.

  • Мощь Азазеля - Азазель обладает невероятной мощью, по словам Ганса, сравнимой с Великим духом. За время меньше секунды Азазель может атаковать издалека и уничтожить многокилометровый остров.

Интересные факты

  • Его любимая еда - рис Yoruse.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 262

Примечания

  1. Манга Король Шаман — Глава 262
  2. Манга Король Шаман — Глава 260
  3. Манга Король Шаман — Глава 270
  4. Манга Король Шаман — Глава 286
  5. Манга Король Шаман — Глава 299