ФЭНДОМ

Гандара (ガンダーラ, Gandāra) — группировка возглавляемая Сати Сайган, состоит из буддийских шаманов, которые всегда ищут мирное решение.

История

Гандара является самой старой организацией, с историей датированной задолго до рождения Христа. Они явились 2,500 лет назад до нынешнего турнира, когда их кандидат выиграл турнир того времени. Это объясняет, почему они не заинтересованы в том, чтобы одна из их групп снова стала королем.

В текущем турнире Гандара участвовали, чтобы спасти все человечество и не дать Хао стать Королем, который планирует освободить мир от всех людей. С этой целью были отправлены три команды.

Идеология

Будучи буддийской организацией, они по своей природе являются пацифистами. Они абсолютно нейтральны в перспективе и описывают себя как «средний путь» между двумя крайностями. Тем не менее, они будут не бояться использовать силу, когда это необходимо, но они используют её только в качестве крайней меры.

Способности

Все представители Гандары - шаманы божественного класса, поэтому они невероятно могущественны, а их опекуны - божества и бодхисаттвы. Благодаря своим силам, Гандара способны воскрешать мёртвых.

Они пацифисты, все они обладают способностью аннулировать фурёку, что позволяет им побеждать большинство противников без насилия. Однако монахи демонстрируют, что могут стать чрезвычайно могущественными и безжалостными соперниками, так как некоторые представители имеют возможность отправлять людей прямиком в Ад.

Команды

Команды
Название Описание Участники
Нёрай Собственная команда Сати Сайган. Она отправляется в Ад и сражается с Энмой Дайо, одним из четырех Королей Ада и хранителем Духа Земли. Дайэй, Комэри, Сати Сайган
Мёо Были побеждены в турнире командой «Рен».

Позже, каждый из участников отправляется в Ад за элементалями. Джексон побеждает Изанами, ответственного за охрану Духа Грома, Яйнаге побеждает Анубиса, ответственного за охрану Духа Дождя и Кадо побеждает Мефистофеля, ответственного за охрану Духа Ветра.

Джексон, Кадо, Яйнаге
Дева Мами, Озам, Сами

Другие участники

Эон Ли

Заботится о слоне, который сопровождал Гандару во время турнира.

Сэи-Кью

Самый яростный защитник Сати Сайган.

Братья БоЗ

После поражения перед командой «Рен», братья понимают, что Хао действительно не заботится о них. Они покидают его и присоединяются к Гандаре.

Различия аниме и манги

  • Гандара и её представители не появляются в аниме.
    • В аниме появляется только девушка, выглядящая, как леди Сати, называемая леди Нёрай.

Интересные факты

  • Гандхара (Гандхаранские Буддийские тексты) — старинные буддийские тексты, датированные примерно первым веком нашей эры. Тексты написаны на языке гандхари, и, возможно, являются старейшими из сохранившихся индийских текстов такого рода. 
    • Также Гандха́ра (Гандара, Гхандара, Чандахара) — северо-западная область Большой Индии и название древнего царства, простирающийся от Пакистана до восточных провинций Ирана.
  • Имена представителей отсылки на японские сети супермаркетов:

Появления

  • Манга Король Шаман