ФЭНДОМ

Великий Дух
O.S. Grandes espiritus
Кана グレート・スピリッツ
Информация
Класс Бог
Уровень рейрёку 8 000 000
Шаман Хао Асакура
Голос
Великий Дух (大精霊)(グレート・スピリッツ, Gurēto Supirittsu) — является самым сильным и старейшим из всех духов. Он принадлежит только Королю шаманов.

Описание

Великий Дух - самый старый и самый сильный дух на планете. Это не более чем аморфная масса миллиардов духов между собой. Все формы жизни, независимо от того, насколько они велики или малы, сосуществуют внутри этого слияния. Сила этого духа настолько велика, что большинство нормальных людей даже не могут смотреть на него и падают в обморок. Только Король Шаман может коснуться его и взять под свой контроль.

История

Прошлое Великого Духа было неизвестно.

Великий Дух охраняется племенем Патчей. Они отдают его Королю, достойного использовать силу Великого Духа каждые пятьсот лет, когда падает Звезда Судьбы.

Великий Дух покоится и ждет своего нового владельца. Нынешний Король Шаманов и наследник Великих Духов - Хао Асакура. Хао пробуждается от ритуала коронации и объявляет о своем присутствии, активируя колокол оракула. Он посылает сообщение всем. Хао готов к осуществлению своей мечты.

Способности

Могущественнейшее создание мира. Представляет собой огромное скопление энергии, в которое души умерших возвращаются после смерти. Утверждалось что способен управлять космосом и небесными телами также как стихийные духи своими элементами. Души, попавшие в этот мир, способны выходить за пределы своих возможностей, однако после смерти их души полностью разрушаются.

  • Измерение Великого Духа - место, куда попадает любая умершая на Земле душа. Состоит из множества измерений, среди которых Ад и покои других Королей Шаманов (заявлено, что покои некоторых Богов были уничтожены в результате столкновения друг с другом). Сам Хао находится в собственном измерении, Покоях действующего Короля Шамана.
  • Власть над душами - внутри измерения Покоев, Король Шаман имеет абсолютную власть над душами, благодаря чему способен изгнать, призвать и уничтожить окончательно любую душу, находящуюся рядом с ним.
  • Восстановление человека - способность к материализации человека из "Памяти сообщества", таким образом сформировав точную копию, имеющая всю его память, личность и силы.

Подобно всем стихийным духам, Великий Дух воплощает в себе аспект космоса, из-за чего может создавать различные космические явления.

  • Звезда - Хао создаёт между двумя столбами, закреплённые на спине Великого Духа, миниатюрную копию Солнца, являющейся основной для большинства атак сверхдуши Великого Духа. Несмотря на свои малые размеры, звезда продолжает производить сильное излучение, из-за чего находиться даже неподалёку неё крайне тяжко.
  • Солнечная вспышка - Хао имитирует реальную солнечную вспышку для создания солнечного ветра, несущего в себе высочайшую температуру и радиоактивность.
  • Протуберанцы - Хао создаёт столбы плазмы, выходящие из Солнца на десятки тысяч километров, для произведения быстрой атаки, несущей в себе огромные объёмы раскалённого газа и сильной радиации.
  • Комета - используя созданную в руке комету изо льда, Хао атакует противника её хвостом, используя его как подобие лезвия меча.
  • Метеоритный дождь - открыв множество отсеков, расположенные на руках и ногах Великого Духа, Хао производит из них обстрел искусственно созданных метеоритов, поражающие сразу несколько целей.
  • Сверхновая - проведя звезду по всему жизненному циклу, Хао завершает его мощным взрывом, называемым Сверхновой Звездой. Несмотря на то, что взрываемая звезда была небольшой, по словам свидетелей, мощности взрыва бы хватило, чтобы уничтожить Землю.
  • Черная дыра - явление, возникающее после взрыва Сверхновой. Оставшиеся после взрыва частицы притягиваются друг к другу, создав гравитационное поле такой силы, что способно притянуть даже свет. Всё что попадает в чёрную дыру, остаётся в ней навсегда без возможности выбраться наружу.

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 107
  • Аниме Shaman King — Эпизод 45