ФЭНДОМ

Блубелл Блоч (ブルーベル ブロック, Burūberu Burokku) — рейнджер парка из Соединенных Штатов.

Личность

Хоть Блюбелл кажется нежной, она на самом деле очень волевая и упрямая. Она очень заботится о сохранении природы и посвящена своей работе в качестве рейнджера парка. Блубелл также сильно ненавидит браконьеров, особенно из-за того, что они сделали медведь гризли, который она и ее отец называли Аполлоном.

История

Будучи маленькой девочкой, Блубелл и ее отец приблизились к медведю-гризли, которого они назвали Аполлоном из-за звездообразного шрама на его глазу. Из-за браконьеров медведь ненавидел и боялся людей, за исключением Блубелл и ее отца. Однако, когда Аполлон исцелился, он был отвергнут всеми другими медведями в этом районе. Блубелл в конце концов выросла и стал рейнджером парка в Лаки-Горах из-за ее любви к природе.

Она смотритель природного заповедника, который охраняет природу в Счастливых горах. Их правила защиты природы не такие как у японцев. Эти смотрители парка действуют как полиция, они несут ответственность за туристов и охотников, посещающих их горы. Блубелл ненавидит браконьеров и она так же беспокоится о мизантропе медведе гризли, о котором заботилась, будучи ещё маленькой.

Несколько лет спустя она выполняла миссию и оказалась под лавиной. Тогда появился молодой медведь гризли с кратороподобным пятном вокруг глаза и спас её. Но это уже другая история.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 91